ЗА ПОЛГОДА В НАШИХ БАРАХ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ГОСТЕЙ ПОЧЕМУ ОНИ ПРИШЛИ? Поужинать, выпить Ланч Пообщаться с друзьями Отпраздновать событие ТАнцыКонцерт / Спец.мероприятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
До свидания! До новых встреч!
Advertisements

До свидания, первый класс!.
До свиданья, 1 класс!
Система вызова персонала в предприятиях общественного питания.
ДО встречи!
Marriott International Confidential and Proprietary Information ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР МАРРИОТТ.
Компания «Калитники» приготовила для Вас Новогодние сюрпризы*: При заказе мероприятия до скидка 5% При заказе мероприятия с
Команда «Созвездие Орион». Девиз: «Мы созвездие Орион, Старший друг у нас «Протон».
1 Специалист, который контролирует качество обслуживания в зале pесторана, подбирает персонал, общается с посетителями, решает конфликтные ситуации. 2.
Новый формат качества. Постановка задачи по качеству сервиса Использование потенциала компании Кофе Хаус Привлечение специалистов по направлениям из других.
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
До свиданья, начальная школа!. Такими мы были когда-то, Такими пришли в первый класс…
О компании Компания «Форт» уже более 15 лет успешно работает на рынке Уральского региона в различных сферах деятельности. Благодаря накопленному за долгие.
Департамент специальных событий. ۩ Конференц – сервис ۩ EVENT – менеджмент ۩ QUEST – событие-тренинг для бизнеса ۩ PR-сопровождение ۩ Шоу-программы.
ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания.
К ОНСТРУКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ РЕСТОРАНА / КЕЙТЕРИНГА СО СТОРОНЫ ЗАКАЗЧИКА. Кирилл Погодин консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, руководитель CateringConsulting.ru.
Рождественская программа Среда 24го Декабря 2014 Приходите сами и приводите своих малышей на рождественские мероприятия и ощутите атмосферу праздника.
1 Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская.
1. О компании Banquet Hall 2.Направления деятельности: - ресторанное выездное обслуживание - корпоративное питание 3. Специальные услуги 4. Кухня 5. Места.
Деловая встреча с НПФ «НефтеГазДем».
Транксрипт:

ЗА ПОЛГОДА В НАШИХ БАРАХ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ГОСТЕЙ

ПОЧЕМУ ОНИ ПРИШЛИ? Поужинать, выпить Ланч Пообщаться с друзьями Отпраздновать событие ТАнцыКонцерт / Спец.мероприятие Провести деловые переговоры Свидание с девушкой, романтическая встреча Провести время с семьёй Любопытство

УДЕРЖАНИЕ ГОСТЕЙ

КТО БУДЕТ БОРОТЬСЯ ЗА ЧАСТОТУ ПОСЕЩЕНИЙ? менеджер бармен официант

КОГДА МЕНЕДЖЕР БУДЕТ УСПЕВАТЬ ОБЩАТЬСЯ С ГОСТЯМИ? Прописаны внутренние правила работы ресторана Прописаны стандарты работы любого департамента Штат сотрудников набран и обучен Ресторан готов ко встрече гостей