"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья milto@fert.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Advertisements

Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Необходимость проведения рекламных кампаний в Интернете.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
Контекстная реклама в Google.Adwords Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Транксрипт:

"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья

Что такое Контекстная реклама? Что такое Контекстная реклама? Этапы рекламной кампании Этапы рекламной кампании Как экономить на КАЖДОМ этапе Как экономить на КАЖДОМ этапе Что такое Контекстная реклама? Что такое Контекстная реклама? Этапы рекламной кампании Этапы рекламной кампании Как экономить на КАЖДОМ этапе Как экономить на КАЖДОМ этапе

Её содержание зависит от интересов пользователя Рекламное объявление показывается только тем, кто хочет его увидеть. Ключевые слова - это то, что люди ищут Вы платите только тогда, когда пользователи нажимают на Ваше объявление Вы платите только тогда, когда пользователи нажимают на Ваше объявление

Реклама на сайте по садоводству Реклама на сайте по садоводству Реклама на mail.ru

ЦЕЛЬ 1. ЦЕЛЬ рекламной кампании: Имидж Продажи Лояльность БЮДЖЕТ 2. Приоритетные направления? БЮДЖЕТ? МЕДИАПЛАН 3. МЕДИАПЛАН: точный подбор запросов wordstat.yandex.ru – статистика показов –> wordstat.yandex.ru Используйте «Прогноз бюджета» на direct.yandex.rudirect.yandex.ru «Оценщик трафика» - малая вероятность совпадения СИСТЕМЫ 4. Выбор СИСТЕМЫ:

ПОДГОТОВКА САЙТА 5. Оценка и ПОДГОТОВКА САЙТА к рекламе с конкурентами 6. Сравнение с конкурентами (привлекательность предложений) 7. Создание РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Объявления + Настройки аккаунтов РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 8. Ведение РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Оценка результатов и внесение изменений 9. Оценка результатов и внесение изменений

Узнали и Запомнили Акция! Спешите! Новинка!Новинка! Распродажа! «Поток» Широкий ассортимент! Рядом с Вами Потребительская лояльность. Розы?!

Соответствие выбранным целям Точный подбор ключевых слов Соответствие выбранным целям Точный подбор ключевых слов ПредварительныйрасчетПредварительныйрасчет Через 7дней показов Территориальные запросы Точно и Недорого Территориальные запросы Точно и Недорого Почему цена клика снизилась?

Соответствие выбранным целям Точный подбор ключевых слов Соответствие выбранным целям Точный подбор ключевых слов Территориальные запросы Пример: Услуга - Метро Территориальные запросы Пример: Услуга - Метро

Соответствие выбранным целям Точный подбор ключевых слов Соответствие выбранным целям Точный подбор ключевых слов Территориальные запросы Пример: Салон - Метро Территориальные запросы Пример: Салон - Метро

Соответствие выбранным целям Точный подбор ключевых слов Соответствие выбранным целям Точный подбор ключевых слов Информационные запросы Дорогие услуги = Дорогие клики?! Информационные запросы Дорогие услуги = Дорогие клики?!

Соответствие выбранным целям Точный подбор ключевых слов Соответствие выбранным целям Точный подбор ключевых слов Информационные запросы Дорогие услуги Дорогие клики! Информационные запросы Дорогие услуги Дорогие клики! Предварительный расчет Результат

Соответствие выбранным целям Точный подбор ключевых слов Соответствие выбранным целям Точный подбор ключевых слов Информационные запросы Дорогие услуги Дорогие клики! Правильный подбор слов! Информационные запросы Дорогие услуги Дорогие клики! Правильный подбор слов! Дорогие услуги Дорогие клики! Правильный подбор эффективных слов!

Что лучше? Чтобы получить ответ - Необходимо пробовать! Чтобы получить ответ - Необходимо пробовать! Настройки Аудитории Площадки Цена клика Охват Стартовые бонусы Возможности Количество показов Карты, справочники Минимум 1 месяц Минимум

Зачем?Зачем? конверсии Увеличение конверсии возвращаться Доверие клиентов – они будут возвращаться ! выбора/покупки Упростить процесс выбора/покупки или любого другого необходимого Вам действия Повысить общий показатель качества и снизить цены за клик!

Уникальность предложения Выгода для потенциальных клиентов Повысить CTR и общий показатель качества снизить цены за клик! Чем выше показатель качества, тем выше позиция объявления меньше расходы и меньше расходы ! Чем выше показатель качества, тем выше позиция объявления меньше расходы и меньше расходы !

Создавайте релевантные объявления Создавайте релевантные объявления Используйте возможности все возможности : Карты, G+ Используйте возможности все возможности : Карты, G+ позиции Удерживайте позиции Повышайте CTR и показатель качества Повышайте CTR и показатель качества Всё это ведет к экономии бюджета! Всё это ведет к экономии бюджета!

Статистика в аккаунтах Почему нет звонков? Ничего не изменилось! Почему не кликают? А что если мы …? А может ещё…? Почему нет звонков? Ничего не изменилось! Почему не кликают? А что если мы …? А может ещё…? Оценка результатов Оценка результатов Внесение изменений Внесение изменений Перераспределение бюджета Перераспределение бюджета Эксперименты Эксперименты Оценка результатов Оценка результатов Внесение изменений Внесение изменений Перераспределение бюджета Перераспределение бюджета Эксперименты Эксперименты

Составление релевантных объявлений Подготовка сайта к рекламе Точный подбор эффективных ключевых слов Оценка результатов и оперативное внесение изменений Оценка результатов и оперативное внесение изменений Правильное ведение рекламной кампании Оценка и выделение конкурентных преимуществ Использование всех возможностей систем и Яндекс, и Google Целевое распределение бюджета

Не кликайте на объявления своей рекламной кампании Справочник / Карты – начните с бесплатной регистрации Внимание! Скидочные системы Проверяйте «себя» правильно!

Ваши вопросы? Мильто Наталья