Единая система управления качеством медицинской помощи на территории Красноярского края (организаторы проекта: Министерство здравоохранения Красноярского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОМС В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Ю.А. Михайлов, Е.В. Атоян,
Advertisements

Опыт Территориального фонда ОМС Санкт-Петербурга по формированию системы управления качеством медицинской помощи Колабутин Валерий Михайлович исполнительный.
Тематические экспертизы качества медицинской помощи в обязательном медицинском страховании Карачевцева Марина Аркадьевна начальник Управления организации.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ Карачевцева Марина Аркадьевна начальник Управления организации.
Работа СМО по контролю доступности и экспертизе качества медицинской помощи Докладчик Балло А.А. Начальник отдела защиты прав застрахованных.
Построение системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления Пермского края.
Организация защиты П Р А В застрахованных граждан в Санкт-Петербурге От административно- командного управления к гражданско-правовому регулированию.
О работе Координационного совета по обеспечению и защите прав граждан в системе ОМС Ленинградской области за 1-е полугодие 2010 года. Докладчик: Председатель.
Министерство здравоохранения Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «Особенности лицензирования медицинской деятельности.
РОССИЯ 2012 ВСЕРОССИЙСКОЙ СОВЕЩАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ МОСКВА, 12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА Заместитель директора Департамента анализа,
Влияние внутреннего контроля медицинской организации на качество оказания медицинской помощи при проведении экспертных проверок страховыми организациями.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ.
О ключевых направлениях организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие на региональном уровне Первый заместитель Председателя Правительства.
Проверки документации и ее применения на соответствие международным и государственным стандартам на системы качества. Назначение экспертов и документирование.
Результаты вневедомственного контроля качества медицинской помощи медицинских организаций системы ОМС Республики Татарстан в 2010г. Результаты вневедомственного.
ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОПРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С.А. Анденко – заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга,
1 1 марта 2012 года МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ Нормативно-правовые акты, необходимых для внедрения системы «Электронной демократии» в рамках муниципального образования.
ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОПРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С.А. Анденко – заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга,
ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ качества и безопасности медицинской деятельности в Республике Татарстан 2013 г. Начальник Управления контроля стандартов и качества.
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Транксрипт:

Единая система управления качеством медицинской помощи на территории Красноярского края (организаторы проекта: Министерство здравоохранения Красноярского края, ТФОМС Красноярского края, ТФОМС Санкт-Петербурга, КрасГМУ) О создании службы качества медицинской помощи в СМО Генеральный директор Иванова Галина Александровна адрес электронной почты: официальный сайт: www. nadejdamco.ruwww. nadejdamco.ru июль 2011

Улучшение качества медицинской помощи(КМП) является актуальной задачей современного здравоохранения края Для решения этой задачи необходимы совместные действия по созданию единой системы управления качеством медицинской помощи всех участников системы ОМС, органов здравоохранения и исполнительной власти Одним из субъектов системы управления КМП является СМО, в обязанности которой входит осуществление контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в медицинских организациях (МО) путем проведения медико-экономической экспертизы и экспертизы КМП О создании службы качества медицинской помощи в СМО

В целях организации и проведения экспертной деятельности в СМО существуют структурные подразделения, в состав которых входят штатные специалисты – организаторы (врачи–эксперты) Для проведения экспертизы КМП СМО привлекает внештатных врачей – экспертов, включенных в территориальный регистр экспертов края О создании службы качества медицинской помощи в СМО

Целевая экспертиза по обращениямПлановая и целевая экспертиза Генеральный директор Заместитель генерального директора по медицинским вопросам Заместитель генерального директора по правовым вопросам Отдел контроля КМП в АПУ Отдел контроля КМП в стационаре ЦЗПЗ Юристы, врачи - эксперты Пост «качества» Врачи –эксперты филиалов Организационная структура экспертной деятельности ЗАО МСО «Надежда»

Выявление нарушений (дефектов) в оказании медицинской помощи СМО осуществляет путем проведения экспертизы качества Согласно законодательству СМО установлены нормативы объемов по экспертизам КМП от законченных случаев лечения не менее: - в стационаре - 5% - в дневном стационаре – 3% - в АПУ - 0,5% О создании службы качества медицинской помощи в СМО

Динамика проведения экспертиз КМП СМО, действующих на территории края В 2011 г. план проведения экспертиз КМП установлен в 2,5 раза больше 2010 г.

О создании службы качества медицинской помощи в СМО СМО по результатам каждой проверки медицинской организации: проводит методические совещания с участием медицинского персонала и администрацией муниципального образования направляет в МО аналитические записки с детальным разбором дефектов и рекомендациями по их устранению

О создании службы качества медицинской помощи в СМО Действующая система контроля КМП, проводимая СМО, имеет следующие недостатки: не обеспечивает процесс непрерывного улучшения КМП в МО Не уменьшает материнскую смертность в крае Не уменьшает количество обращений (жалоб), поступающих от граждан в СМО, ТФОМС, Министерство здравоохранения и органы власти Красноярского края Отсутствует формализованный подход к проведению экспертизы КМП, что приводит к разногласиям с МО при согласовании актов

В целях интеграции СМО в единую систему управления качеством медицинской помощи края необходимо: разработать Положение о службе КМП СМО разработать проекты локальных нормативных актов, регламентов деятельности СМО по контролю объемов и экспертизе КМП пересмотреть должностные инструкции специалистов СМО с расширением их функциональных обязанностей провести обучение специалистов автоматизированной технологии экспертизы АТ КМП и внедрить ее в работу службы КМП СМО создать в крае систему мониторинга СМО О создании службы качества медицинской помощи в СМО

Внедрение системы управления качеством медицинской помощи с применением АТЭ КМП даст возможность: получать объективную информацию о КМП использовать статистические методы применять обоснованные (основанные на фактах) управленческие решения осуществлять контроль эффективности управленческих решений улучшить качество медицинской помощи повысить удовлетворенность населения медицинской помощи экспертам СМО и специалистами МО говорить на одном языке обеспечить системный и формализованный подход к процессу КМП О создании службы качества медицинской помощи в СМО