Публичный доклад (2011-2012 учебный год) муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа 37»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перевод ОУ на современные финансово- экономические и государственно-общественные механизмы управления.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Формирование УУД обучающихся – залог успешного развития личности Тюмень 2012 год.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

Публичный доклад ( учебный год) муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа 37»

Общая характеристика школы Школа была открыта 1 сентября 1965 года, рассчитана на 860 учебных мест В уч. году в школе обучается – 478 учащихся в 19 классах. Школа организует работу в соответствии с образовательной программой и программой развития школы на годы Цель развития личности учащегося является для школы приоритетной. Для достижения этой цели используются многообразные средства, которые в совокупности позволяют реализовать целостную и преемственную систему развития личности и индивидуальности учащегося. Созданная в школе система развития личности складывается из многих компонентов (внедрение активных методов и современных технологий обучения, организация творческой деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности и др.). Гармоничное развитие личности обеспечивается содержательным разнообразием дополнительных образовательных услуг: спортивные секции, хореография, художественная студия, студия дизайна, кружки декоративно-прикладного творчества, театральная студия, кружки социально-экономического направления. Развивающие дополнительные занятия по выбору предоставляются через систему дополнительного образования бесплатно.

Социальные партнёры школы МБОУ СОШ 37 г. Костромы Отдел социальной защиты населения Комиссия по делам несовершеннолетних (КДН) Отдел профилактики семейного благополучия ОПОП-12 Комитет по наркоконтролю РСМ ОДН ЦО Областной центр поддержки семьи и детства Совет общественности микрорайона Черноречье ГИБДД Библиотека 16 Библиотека 19 ДЮЦ «АРС» Городской совет ветеранов УДО «Астра» Городская станция туристов Центр планирования семьи Клуб «Мечтатель» ЦДО «Ровесник» Детские сады 30, 35, 61 Городской клуб старшеклассников Городская станция юных техников

Директор школы Заместите ли директора Заместите ли директора Руководи- тели МО ученический коллектив ученический коллектив Совет старшеклассн иков Совет ученических инициатив Родительские комитеты классов Педагогический совет школы Педагогический совет школы Управляющий Совет Управляющий Совет Методиче ский совет Группа реализации программы развития школы Малые педсоветы Педагог- организатор ОБЖ Инженер по ОТ и ТБ Канцелярия Временные исследоват ельские коллективы учителей Време нные творч еские групп ы Методи ческие объеди нения Совет педагогов по ДО Совет педагогов по ДО Оргкомитеты и комиссии Оргкомитеты и комиссии Школа актива НОШ научное общество школы НОШ научное общество школы Педвгог- психолог Советы дела классов Пресс-служба Советы классного коллектива творческих дел Советы классного коллектива творческих дел Админист ративный совет Общешкольная конференция Ответств енный за ШСОКО Координатор внеурочной деятельности Педагог- организато р Управление школой

С января 2012 года создан и работает Управляющий совет, в составе которого представители всех участников образовательного процесса: учителя, учащиеся, родители (председатель – Гущина Ж.А.). Совет школы в своей работе руководствуется ст.1 Конституции РФ, Законом РФ «Об образовании», Положением об Управляющем совете образовательного учреждения, Уставом школы, в котором определена его компетенция. Направление работы Совета разнообразные: участие в управлении школы, улучшение материально технической базы, совершенствование системы питания школьников, благоустройство школьного двора и др. Управляющий Совет способствует оказанию материальной помощи детям из социально незащищенных семей, утвердил правила поведения для учащихся в новой редакции, оказывает помощь в подготовке школы к новому учебному году.

Управление школой Представитель учредителя Родители Родители Родители Ученик Педагог Педагог Кооптированный член Ученик Ученик Управляющий Совет Учебно- педагогическая комиссия Финансово- хозяйственная комиссия Социально- правовая комиссия

Спектр образовательных услуг

Учебный план

Спектр образовательных услуг Виды дополнительного образованияУчебный год Количество кружков на базе школы: Эколого-биологическое Техническое 1.3 Спортивное Художественного творчества Декоративно- прикладное Туристско-краеведческое Другие ( в том числе предметные) В том числе кружки УДО % охвата кружками на базе школы 78,5%81,2% 82% 85% 4. % охвата в кружках УДО за пределами школы 44,5% 46% 41% 5.Общий % охвата учащихся ДО 82,5%85% 86% 89% В школе сложилась система дополнительного образования

Условия осуществления образовательного процесса Начальная школа. Общеобразовательные классы. Начальная школа. Общеобразовательные классы. Школа 2010 Основная школа. Общеобразовательные классы. Основная школа. Общеобразовательные классы. Старшая школа. ИУП по направлениям (технологический «Дизайн»,социально-экономический). Старшая школа. ИУП по направлениям (технологический «Дизайн»,социально-экономический). Предпрофильная подготовка. 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс

Особенности организации учебного процесса В школе реализуется стратегия личностно-ориентированного образования и обеспечивается усвоение учащимися содержания образования в зависимости от индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка в выбранных областях знаний. Режим работы школы: пятидневная рабочая неделя – для учащихся первых классов школы, шестидневная рабочая неделя – для остальных учащихся школы. Во второй половине дня для учащихся школы организована работа спортивных секций, кружков, факультативных занятий, элективных курсов. Образовательные программы: развивающее обучение («Школа-2100») в начальной школе; элективные курсы предметныемежпредметныепрофориентированные запрос учащихся и родителей базовый уровень профильный уровень расширенный уровень социально- экономический дизайниной профиль к л а ссы к л а ссы краткосрочные курсы по выбору в 5-9 классах (элективные курсы); моделирование индивидуальных траекторий образования через предметно-поточную организацию обучения в 8-9-х классах и на старшей ступени организация профильного обучения в старшей школе на основе индивидуальных учебных планов В школе каждому ученику предоставляются максимально широкие условия для построения индивидуальной траектории образования.

ФГОС В учебном году в школе начато внедрение стандартов второго поколения в начальной школе. Вопросы внедрения стандартов второго поколения обсуждались на педсоветах и административных совещаниях, совещаниях с педагогическим коллективом, родительской конференции в течение учебного года, который являлся подготовительным этапом, и учебного года. Результатом работы стало: 1. написание основной образовательной программы начального общего образования школы на учебный год; 2. составление учебного плана школы 1 ступени обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;

ФГОС 3. разработка рабочих программ учебных предметов и внеурочной деятельности; 4. заключение договоров о совместной внеурочной деятельности с учащимися с учреждениями ДО; 5. участие в проведении курсовых мероприятия по внедрению ФГОС учителей начальной школы, директора и заместителя директора по УВР; 6. внесение изменений в Устав, разработка необходимой нормативной базы; 7. создание необходимых условий для введения ФГОС. На итоговом педагогическом совете, который состоялся в июне 2012 года, коллектив подвел итоги первого года введения ФГОС в начальной школе, определил трудности, проблемы и пути их решения.

Развитие единого воспитательно- образовательного пространства в школьной образовательной системе Программа внеурочной деятельности учащихся начальной школы в соответствии с новыми ФГОС разработана и апробирована. Составлены маршруты индивидуального развития Реализованы 5 направлений: духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, спортивно- оздоровительное, социальное. Все кружки и секции, предложенные школой были востребованы. Режимные моменты выдержаны. Были задействованы 12 педагогов ДО.

Развитие единого воспитательно- образовательного пространства в школьной образовательной системе Годовой круг дел Все КТД из циклограммы дел школы проведены. Наиболее плодотворным сотрудничество организатора было с классными руководителями 2а, 3а, 3б, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а. Мало проводилось дел по параллелям в среднем и старшем звеньях, т.к. большинство классных руководителей имеют большую нагрузку. Работа по развитию ученического самоуправления: Органы самоуправления созданы в каждом ученическом коллективе. Работу ведет педагог-организатор. Эффективность работы в разных классах различная от низкой до средней. Апробирована методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе (М. И. Рожков). По дисциплинированности чаще всего заседания пропускали - классы 6б, 7 а, 7б, 8б, 9а. Самые исполнительные члены актива: 5 а – Виноградова С., Кустова Д., Саломатов А. – 6 а.

Развитие единого воспитательно- образовательного пространства в школьной образовательной системе Тема общешкольного проекта на уч. год: «Мой след на Земле». Задачи на год: собрать и оформить материалы к теме предстоящего года «Год 860-летия Костромы и год истории России». Участие в мероприятиях РСМ: «Высший класс», «Профилактика туберкулеза», «Беседка для всех», «Волонтерская помощь в Сусанино», «Большая гонка». Положительные отзывы и рост активности участников мероприятий.

Развитие единого воспитательно- образовательного пространства в школьной образовательной системе Работа с ветеранами: Поздравительные акции и адресная помощь ветеранам. Проект «Наполним музыкой сердца». Совместные спортивные соревнования «Спорт без границ» (эстафеты, шахматы). Концертные программы для ветеранов октябрь 2001, февраль 2012 (25 лет ветеранской организации), апрель «Душевно-патриотические песни с ветеранами». Совместно с ТОСом 26 волонтёрское движение (покраска эстрады). Интеллектуальная игра о битве под Москвой во время встречи ДВО школ района. Посетили музей школы 34 в рамках дела ДВО в гостях у ДВО. Оформлен стенд на первом этаже «Страницы воинской славы».

Развитие единого воспитательно- образовательного пространства в школьной образовательной системе Сотрудничество с внешкольной системой ДО: ДМШ 9 (23 ребенка), ДЮЦ АРС (4 секции, 97 детей), ДЮЦ «Содружество» (2 кружка, 48 детей), ДЮЦ «Ипатьевская слобода» (7 кружков и секций, 110 детей). Новый партнер – общественная организация «Детство без наркотиков» - совместный проект фитнес-группы для девушек 8-10 классов. Профилактика правонарушений Обновлены правила для учащихся. Разработаны права и обязанности учащихся. Разработано положение о наставнике, план работы наставника с учащимся «группы риска». У отдельных классных руководителей оказалось по 5 воспитанников, нуждающихся в наставничестве. Формально создан правовой клуб и отряд правопорядка, родительский патруль.

Особенности организации воспитательного процесса В учебном году работа педагогического коллектива школы строилась в соответствии с реализацией следующих воспитательных программ: Программа патриотического воспитания «Родники» Программа духовно-нравственного воспитания Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Летние каникулы Снегурочки» Программа ЗОЖ «Формирование среды, содействующей укреплению здоровья учащихся 1-10 классов», Программа лагеря с дневным пребыванием детей из социально-незащищенных семей «От заботы о всех к заботе о каждом» Программа поддержки детей «группы риска» и детей из социально - незащищенных семей Программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних «Вместе»

Достижения воспитанников МОУ СОШ 37 в учебном году Направление Городской уровень Региональный уровень Всероссийский уровень Международный уровень IIIIIIучIII II I учIIIIIIучIII II I уч Предметное Художественное Литературное 1 Спортивное и ЗОЖ 1 ИКТ 2 Гражданско- патриотическое 2114 Всего

Достижения воспитанников МОУ СОШ 37 в учебном году Итоги олимпиад Приняли участие в школьном этапе с 5 по 10 класс 545 учащихся, из них победителей 41, призеров 140 учащихся В городском этапе приняли участие 54 учащихся среднего и старшего звена, из них 4 призера: Кунтыш Т. – биология (Дадян Т.Н.) Краснов А., Кубышева П. – русский язык (Власова Е.Ю.) Богомолов Г. – история, право (Ярославцева О.В.) В городском этапе приняли участие 6 учащихся начальной школы, из них 3 удостоены поощрительной грамоты по русскому языку: Шумилова И., Прокофьева В., Пахорев М. (Смекалова Н.Н.)

Достижения воспитанников МОУ СОШ 37 в учебном году Итоги школьного и городского Дня Науки СекцияКлассыКол-во выступающих естествознание6-107 математика8-103 филология и лингвистика6-95 история и обществознание6-105 дизайн6-84 На городской День науки была представлена работа на секцию математики Волгина В., Чубрикова Е. (Дробышева М.П.) 1 место

Кадровое обеспечение образовательного процесса Стаж педагогических работников: Квалификационный состав коллектива: 1 учитель удостоен звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», 5 учителей удостоены звания «Почетный работник образования Российской Федерации», 11 учителей высшей категории, 12 учителей первой категории, 9 учителей второй категории.

Кадровое обеспечение образовательного процесса Категорийный состав педкадров по МО

Кадровое обеспечение образовательного процесса Повышение квалификации педагогов в уч. году 11 педагогов прошли курсовую подготовку из них 7 педагогов по темам обновления содержания в условиях введения стандартов нового поколения Аттестация педагогов в уч. году Смирнов Н.В. – высшая категория Борискина Т.И. – высшая категория Смекалова Н.Н – высшая категория Комарова О.С. – первая категория.

Наиболее значимые победы в конкурсном движении педагогов номинация «Учитель» 2 место Охапкина Н.А. номинация «Лучшее методическое объединение» 3 место педагоги русского языка и литературы, руководитель Машурова С.В. номинация «Дебют» 2 место Соколова В.М. номинация «Конкурс кабинетов» 2 место Борискина Т.И. 3 место Большакова Т.В. Благодарности Лобова С.А., Золотова И.В. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Методическая работа педагогов за пределами школы Дадян Т.Н. – председатель региональной предметной комиссии по биологии Дробышева М.П. – уполномоченный ТЭК Сорожкина С.В. – эксперт Второго открытого профессионального конкурса педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Экспертами ГИА и ЕГЭ являются 7 педагогов школы (Власова Е.Ю., Машурова С.В., Салий Е.Е., Ярославцева О.В., Дробышева М.П., Дадян Т.Н., Сорожкина С.В.) Кадровое обеспечение образовательного процесса

Итоги методической недели: новая форма – мастер-классы педагоги – победители конкурса педагогического мастерства Охапкина Н.А., Машурова С.В., Соколова В.М., Дадян Т.Н. как участница всероссийского тренинга для учителей биологии фонда «Династия» по программе «Современное естествознание» Яковлева В.А. как организатор городского мастер- класса по технологии для учителей города

Кадровое обеспечение образовательного процесса Развитие профессионального и творческого потенциала педагогических кадров 100% ИКТ-грамотность педагогов (от базового до продвинутого уровня). На уроках регулярно компьютерные технологии используют 50% педагогов. Разработан электронный вариант отчета учителя-предметника. 14 кабинетов (из 26) обеспечены компьютерами, 10 проекторами.

Результаты учебной деятельности учащихся по ОУ 37 за учебный год Классы (по параллелям) Всего учащихся Успевают на отлично Успевают на 4 и 5 С одной четверкой С одной тройкой Не аттестованные Степень обученнос ти Неуспева ющие (переведе нные в следующи й класс условно) Оставлен ы на повторное обучение Оставлен ы на осенние занятия Выдано похвальн ых листов всего По прогулам а б57 2 а б ,77 3 а б ,72 4 а б ,826 5 а33840,65 6 а б , а б5390,59 8 а б523620,541 9 а б47720,57 10 а28910,64 Итого по ОУ ,66118

Результаты учебной деятельности учащихся по ОУ 37 за учебный год Отличники учебы по итогам года 1. Ратникова Даша 2 А кл. 2.Зоркова Виктория 3 А кл. 3.Батырева Надя 4 А кл 4. Круглова Аня 4 А кл. 5. Толмачева Полина 4 А кл 6. Власова Маша 4 Б кл. 7. Лысакова Милена 4 Б кл. 8. Прокофьева Вика 4 Б кл 9. Карева Оля 4 Б кл. 10. Ушанов Филипп 4 Б кл. 11. Красавин Максим 4 Б кл. 12. Краснова Таня 6 А кл. 13. Исакова Юля 6 А кл. 14. Краснов Алексей 8 А кл. 15. Елукова Настя 8 А кл.

Движение по ОУ 37 за год Результаты учебной деятельности учащихся по ОУ 37 за учебный год Классы (по параллелям) На начало годаприбывшихвыбывшихНа конец года 1 А.Б А.Б А.Б47 4 А Б А33 6 А Б А Б А Б А Б А27128 Итого по ОУ

Результаты учебной деятельности учащихся по ОУ 37 за учебный год

Результаты учебной деятельности учащихся по ОУ 37 за учебный год

Результаты образовательной деятельности Итоги сдачи ГИА 9 КЛАССЫ

Результаты образовательной деятельности Итоги сдачи ГИА 9 КЛАССЫ

Формирование здоровьесберегающей образовательной среды Санитарно-гигиеническое просвещение школьников: Дни здоровья, экомесячник, система классных часов по теме «Здоровье» - в рамках реализации программы «Формирование среды, содействующей укреплению здоровья учащихся 1-11 классов» Просвещение девочек 6-7, мальчиков 9 классов по программе «Гигиенические беседы по половому воспитанию»

Формирование здоровьесберегающей образовательной среды Проект «Наша новая столовая» Конкурсы для детей и их родителей: рисунки:«Формула здорового питания», «Дары осени», «Новогодний рецепт для Дракоши», «Весенний букет для мамы» пропаганда здорового питания: «Конкурс слоганов о здоровом питании», отработка правил поведения: «Самый дисциплинированный класс», «Самая дисциплинированная продленная группа».

Дополнительные образовательные услуги Постановление Главы города о тарифах, реестр услуг

Развитие современной школьной инфраструктуры

Материально-техническая база Фактический адрес зданий и отдельно расположенн ых помещений Вид и назначение зданий и помещений (учебно- лабораторные, административные и т.п.),их общая площадь (кв.м.) Форма владения, пользования (собственнос ть, оперативное управление, аренда и т.п.) Наименование организации- собственника, арендодателя Перечень ТСО,комп.техники, их кол-во Наименование оборудования, транспортных средств, их количество Наличие земельн ого участка (площад ь) Город Кострома, м/р-н Черноречье,2 Здание состоит из 2-х учебных корпусов Число учебных помещений: Кабинеты – 30, Лаборатории – 3, Мастерские – 4, Спортивный зал – 2, Библиотека – 1, Столовая – 1, Актовый зал – 1, Метод. кабинет– 1, Мед.кабинет – 1, Кабинет психолога-1 Кабинет логопеда – 1. Оперативно е управление Администраци я города Костромы Компьютеры -29, Ноутбук – 5, Сканеры -2, Проекторы – 13, Принтеры– 3, Телевизоры-15, DVD – 15, Магнитофоны-10, Видеокамера- 1, Видеоплееры–3, Муз.центр -1, Пианино – 3, МФУ – 10, Цифровой фотоаппарат - 1 Холодильники-3 Мороз.ларь – 2, Швейные машины – 5 Площад ь земельн ого участка – ,28 кв. м

В рамках подготовки школы к новому учебному году были проведены следующие работы: Ремонтные работы силами педагогического и учебно-вспомагательного персонала школы, родителей и учащихся в учебных кабинетах, на пищеблоке, в обеденном зале школьной столовой, в мастерских. Промывка и опресовка отопительной системы. Электротехнические измерения. Косметический ремонт рекреаций. Приобретена мебель в кабинеты начальной школы, кабинет духовно- нравственного образования, библиотеку. В течение августа планируется: Установить новое компьютерное оборудование в 1 классах с ЦОР, спортивное оборудование на уличной спортивной площадке ( ) Проведение ремонтных работ по замене освещения на 1 этаже ( ) Ремонт крыльца главного входа ( ) Ремонт туалета для девочек 2 этажа ( ) Ремонт пола в переходе к спортивному залу (89 000) Замена окон на 1 этаже Ремонт пожарной лестницы (14 000) Покупка новых огнетушителей

РАСШИРЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

Открытость школы для родителей, общественности на школьном сайте представлен ежегодный публичный доклад, развитие и обновление школьного сайта, повышение уровня информированности родителей о функционировании системы, участие в конкурсном движении учителей школы (муниципальный конкурс учебных кабинетов, конкурс Педагогического мастерства в номинации «Учитель года», «Методические разработки», «Педагогический дебют», «Конкурс методических объединений» и др.) демонстрация опыта работы на уровне города и области (семинар для студентов КГУ «Управление образовательным учреждением», выступление МО русской словесности на семинаре для заместителей директоров школ) Создание Управляющего совета школы Привлечение дополнительных финансовых средств Участие в онлайн -конференции губернатора Костромской области по вопросам образования ( ) Проведение общешкольной родительской конференции в январе 2012 года(выборы членов Управляющего совета)

Финансовая самостоятельность 1. Оценка НСОТ: расходование средств в пределах имеющегося ФОТ, стимулирующие выплаты выплачивались за результат деятельности на основании Положения о НСОТ (доля фонда стимулирующих выплат составляет 30%), переход на подушевое финансирование: - объем финансирования зависит от числа учащихся; - финансируются предоставленные школой образовательные услуги в рамках муниципального заказа. 2. Проведена оптимизация штатного расписания. Соотношение прочего персонала к педагогическому соответствует норме. Соотношение числа учеников на одного учителя – 16,3 (соответствует норме) 3. Средняя наполняемость классов – 26,3. Низкая наполняемость во 4 классах. Численность параллели 2 –х классов, 5 класс свыше 30 человек.

Финансовая самостоятельность Школа финансируется из муниципального и регионального бюджета: оплата коммунальных услуг (статья 223), заработной платы работникам (статья 211), прочие выплаты ( методическая литература, пособие по уходу за ребенком от 1,5 до 3-х лет) (статья 212), начисления на оплату труда (статья 213) увеличение стоимости материальных запасов (статья 340), прочие услуги по содержанию имущества (статья 225). Для создания современных условий для образовательного процесса в школу привлекаются внебюджетные источники финансирования: спонсорские средства, средства от пожертвований родителей, средства от оказания платных образовательных услуг, средства от деятельности структурного подразделения «Школьная столовая».

Анализ сметы по бюджетным ассигнованиям на финансовый год и продуктивность использования её расходной части Финансирование школы осуществляется за счёт местного и регионального бюджета в виде субвенций. Обслуживается школа централизованной бухгалтерией Управления образования. Школой в полном объеме осваиваются финансовые средства на приобретение канцелярских товаров, моющих и чистящих средств, хозяйственного инвентаря, медикаментов. Задержки по выплате заработной платы сотрудникам школы не было. Обновление материально-технической базы школы осуществляется в пределах выделенных средств. С осуществлен перевод ОУ на новую организационно- правовую форму управления (бюджетное учреждение). План финансово-хозяйственной деятельности выполняется в полном объеме.

Приоритетные задачи школы на учебный год Основной целью деятельности школы в учебном году является создание условий для формирования открытой, саморазвивающейся, информационно и технологически оснащенной образовательной системы, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования.

1. Обеспечить дальнейшее внедрение образовательных стандартов второго поколения; 2. Совершенствовать педагогическое мастерство сотрудников школы, создавая условия для удовлетворения актуальных профессиональных потребностей; 3. Вовлекать учителей в конкурсное движение и демонстрацию своего опыта; 4. Изучать и внедрять в практику новые образовательные, информационно-коммуникационные технологии; 5. Активизировать деятельность Управляющего совета в управлении образовательным учреждением; 6. Создавать условия для поддержки и развития одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности; 7. Активизировать деятельность по внедрению нестандартных форм работы с семьёй. 8. Сохранение и укрепление здоровья школьников 9. Актуализация воспитательного потенциала школы с целью обеспечения условий для духовно-нравственного развития, нравственно-патриотического воспитания личности школьника.

Администрация школы приглашает всех к дальнейшему плодотворному сотрудничеству ! Прошедший учебный год был насыщен различными событиями, новшествами и начинаниями. Многое давалось с трудом. Спасибо всем нашим друзьям, родителям и просто неравнодушным людям, кто понимал и поддерживал нас, оказывая посильную помощь. Надеемся на поддержку и понимание.