Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Advertisements

Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
LOGO Агентство маркетинговых исследований.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Консалтинговая компания ENDORSE-Консалтинг предлагает профессиональные услуги в области управленческого и маркетингового консалтинга.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Основные принципы работы Объективность. Для нас очень важно, чтобы жизнь потребителей нашего региона отражалась в наших исследованиях как можно более.
ООО «Эверест» Консалтинговая компания полного спектра услуг Подъем вверх не терпит одиночества ! Достойные партнерские отношения – залог успеха ! Э кк.
Транксрипт:

Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой для принятия управленческих решений по блоку маркетинговых вопросов, таких как: воспринимаемое качество товара (услуги) сегментирование рынка и позиционирование продукции ценообразование упаковка эффективность рекламы продвижение и стимулирование сбыта известность торговой марки приверженность торговой марке эластичность спроса частота и объем потребления и пр.

Проводить исследование своими силами или заказывать? При поиске ответа на этот вопрос надо принять во внимание семь ключевых моментов: сложность время деньги качество регулярность объективность конфиденциальность

Источники информации Госкомстат, Алтайкрайстат База Федеральной таможенной службы ( Открытые источники Профильные отраслевые институты Информационные базы по производителям Информационные базы по конкурентам/клиентам

Количественные методы исследований Личные опросы (face-to-faсe) Телефонный опрос Интернет-опрос Тестирование продукта (hall-test или home-test) Аудит товаров (retail audit) Контент-анализ

Качественные методы исследований Экспертный опрос Глубинный опрос Фокус-группа Mistery shopping Наблюдение

Основные ошибки при проведении исследований своими силами Разработка концепции Выбор метода Разработка и апробация инструментария Отбор интервьюеров Контроль и мотивация сотрудников

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! «ASBA-консалтинг» пр. Красноармейский, 59 Тел./ф.: +7 (3852) ,