ITSoft Большое число фронтальных приложений Сложности с единовременной поддержкой различных систем Отсутствие связи между системами Необходимость в узкоспециализированных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ITSoft CRM ВАШ КЛИЕНТ НАВСЕГДА. Проблематика Отсутствие клиенто- ориентированности ITSoft CRM2.
Advertisements

ITSoft CRM Проблематика 2ITSoft CRM Отсутствие единой базы по работе с клиентами банка Нет истории общения с клиентами Клиенты не сегментированы по целевым.
ITSoft Решения для страховой отрасли. Ввод паспортных данных 2ITSoft Высвобождение времени сотрудника непосредственно для работы с клиентом Фактически.
Новые возможности SmartCapture по вводу документов при автоматизации и сопровождении бизнес-процессов банка.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Решения для автоматизации банков на платформе IBM FileNet.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Комплексное управление бизнесом Все права охраняются Законом Украины Об авторском праве и смежных правах от WebCRM Online ® Интернет-система.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ "1С:Производственная Безопасность – Охрана Труда" – решение для организации.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Проблема Сайты финансовых организаций предлагают шаблоны документов для загрузки, заполнения, печати и возврата в банк: заявления; соглашения; договоры;
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
"1С:Производственная Безопасность – Промышленная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по промышленной безопасности на предприятиях,
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новое универсальное решение.
1 Подходы к повышению эффективности служб взаимодействия власти с населением с помощью информационных технологий Компания ИНКАП Эдуард Лысенко.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Транксрипт:

ITSoft

Большое число фронтальных приложений Сложности с единовременной поддержкой различных систем Отсутствие связи между системами Необходимость в узкоспециализированных сотрудниках Запутанные процессы

Дублирование ввода Нет истории общения с клиентами Высокие требования к специалистам Процессы обслуживания выполняются слишком долго Отступление от клиенто- ориентированности

SmartPassport Обработка удостоверяющих личность документов за 5-10 секунд Единый реестр клиентов Объединение и актуализация клиентских данных во всех системах банка CRM Программная поддержка клиентоориентированного подхода к организации бизнеса

Smart Passport: быстрый (5-10 с) ввод паспортных данных без ошибок, сокращение времени обслуживания при валютно-обменных операциях Фактически любая работа с физ. лицами требует предоставления клиентом паспорта (например, валютно- обменные операции) Если клиент приобретает пакет услуг, то данные вводятся несколько раз При ручном вводе сотрудник допускает ошибки, тратит время на проверку

Увеличение скорости ввода данных в 7-10 раз Три уровня автоматической проверки данных, плюс визуальный контроль Передача в учетные системы как данных паспорта, так и подписи и фотографии клиента Возможность создания и ведения единого реестра клиентов Smart Passport это всегда актуальный эталонный источник данных о клиенте банка

Всегда актуальная информация о клиенте Высокая доступность данных Если данные содержатся в нескольких информационных системах, то ЕРК синхронизирует данные между системами Предупреждения для сотрудников, например, в случае истечения срока действия паспорта либо смене клиентом фамилии и т.д. Открытый интерфейс, для возможности использования данных другими системами

ITSoft CRM - больше, чем просто CRM Стимулирование продаж Управление маркетингом Повышение уровня обслуживания Создание базы знаний Планирование и контроль действий Управление базой клиентов Системы отчетности, но Как и во всех CRM-системах

Учет интересов новых и надобностей существующих клиентов обработка обращений и их анализ Формирование пакетов услуг на основании анализа продаж Отслеживание жизненного цикла клиентов 20% клиентов дают 80% прибыли

Формирование целевых сегментов для проведения маркетинговых акций и кампаний Возможность выделения сегментов по заданным значениям и правилам Учет проведения маркетинговых кампании и воздействий, а также анализ их эффективности Формирование пакетов услуг для целевых групп

11ITSoft CRM Регистрация претензий, жалоб и пожеланий клиентов. Классификация по типам. Анализ сроков и принятых решений Формирование и предоставление клиентам индивидуального пакета услуг Оценка удовлетворенности клиентов Управление инцидентами между банком и клиентом

12ITSoft CRM Ведение базы знаний по продуктам, услугам продажам, работе с клиентами, конкурентам, сценариям обслуживания и т.д. Таким образом, решаются вопросы: приема и адаптации новых сотрудников, а также взаимозаменяемости менеджеров на время болезни, отпуска и др. Наполнение базы информацией из различных систем: SmartCapture, СТ- БАНК, SC-BANK NT, MiSys Equation, Lotus, SAP, Канцлер, Дело, LanDocs, ЕВФРАТ, WebSphere и т.д.

13ITSoft CRM Координация и работа во времени, система напоминаний и выдачи заданий Интеграция с электронной почтой Назначение работ исполнителям и осуществление контроля выполнения этих работ. Ведение календаря событий и напоминаний

14ITSoft CRM Подробные сведения о работе с каждым клиентом Возможность сбора информации из различных бизнес-систем банка Совместное использование информации различными отделами и как следствие увеличение эффективности обмена информацией между отделами Составление программ по удержанию и возврату старых клиентов

15ITSoft CRM Подготовка отчетов по работе менеджеров, по продажам, по привлеченным клиентам и т.д. Сохранение отчетов в файлы распространённых форматов, в т.ч. экспорт в MS Excel для дальнейшего анализа Создание собственных шаблонов отчетов

Облачные вычисления: ускорение обработки документов Широкие возможности настройки: быстрая адаптация к существующим бизнес-процессам банка Использование рабочих областей: простота переноса на другие процессы Расширение возможностей контроля: уменьшение рисков, связанных с потерей или искажением информации на документах Автоматическое распределение нагрузки: повышение масштабируемости и надежности

Открытый API: возможность глубокой интеграции с другими бизнес- системами вплоть до встраивания функциональных модулей SmartCapture 9 в Ваше ПО Встроенные аналитические модули: повышают не только качество информации, но и подсказывают дальнейшие действия сотрудникам при обработке документов Широкие возможности интеграции: встроенная двусторонняя взаимосвязь с CMS / DMS / ERP / CRM системами Низкая стоимость владения ПО Быстрый возврат инвестиций

Тел Тел./факс Официальный сайт: , Республика Беларусь, г.Минск ул. Притыцкого, 62-2, оф. 764,765