Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.
Advertisements

Оценочные процедуры для СОКО школьного уровня. Объекты оценки Обучающийся (КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛЬ, СТУПЕНЬ) Педагог ОУ.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Система оценки качества образования: школьный уровень Материалы работы группы г. Краснодар 14 мая 2012 г.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Светлогорск, 1 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Система оценки качества образования в МБОУ СОШ 31 имени Героев Свири «Образование – величайшее благо мира, если оно наивысшего качества. В противном случае.
Школьный уровень оценки качества образования
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: А.А.Антонова.
Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 23 ноября 2011 г.
Содержательные аспекты мониторинга развития образования «Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)»
Система оценки качества образования МОУ « Красногвардейская гимназия »
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Транксрипт:

Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.

Система школьного мониторинга Субъекты мониторинга Цели мониторинга Объекты мониторинга Содержание мониторинга Индикаторы Инструменты мониторинга

Субъекты школьного мониторинга Ученик Учитель Администрация ОУ (руководители муниципальных и региональных органов управления образованием ) Родители, управляющие советы школы (заказчики услуг)

Цели школьного мониторинга Эффективность – успешность достижения цели / затраты на достижение Цели мониторинга Для администрации – минимизация рисков, выявление проблем и принятие управленческих решений. Для учителя – рефлексия собственной деятельности, сопоставление результатов деятельности с результатами других педагогов, проектирование собственного профессионального развития, получения стимулирующей части в зарплате. Для ученика- проектирование собственного образовательного маршрута, изучение собственных возможностей, выбор ОУ для удовлетворения своих образовательных потребностей. Для родителей – выбор ОУ, удовлетворяющего потребностям (доступного, бесплатного, комфортного, успешного, развивающего, гарантирующего успешную социальную адаптацию ребёнка).

Образовательные результаты (в соответствии с требованиями ФГОС) Содержание оценки Индикаторы результатов (как проявляется) Субъекты и инструменты, имеется в наличии сегодня Требования к системе оценки Предметные метапредметные личностные результаты Усвоение предметного минимума + достижение результатов в предметной области, применение предметных знаний на практике в жизни, в деятельности Решение исследовательских, проектных задач, выполнение обобщенных способов действия, творческой деятельности Проявление социальной активности, социально- полезная деятельность, социальное проектирование, эффективные коммуникации, удовлетворённость личностными результатами. КИМы, тесты - учитель, оценка результатов промежуточной и итоговой аттестации - администрация, папка личных достижений учащихся, портфолио - ученик. Школьные конференции и защита творческих и социальных проектов – общественная экспертиза. Наблюдение - учитель. Использование психологических инструментов (тестирование, анкетирование) диагностики (Ясюковой) – психолог. Общественная экспертиза социальных проектов. Чёткие индикаторы оценки метапредметных и личностных результатов. Чёткий, доступный для педагога и учащихся инструмент оценки и самооценки личностных и метапредметных результатов. Развивающий педагога и учащихся инструментарий (помогающий выстраивать индивидуальные траектории развития) Инструмент для выявления ожиданий (что хотят получить) субъектов в плане результативности образовательного процесса