МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ 5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ « ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Бабенкова Полина. Низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, необходимые для осуществления важнейших процессов,
Advertisements

Витамины МОУ СОШ 31 г. Тамбова 8А класса Лагутина Диана.
Электролитическая диссоциация. Какие виды химической связи вам известны? Перечислите типы кристаллических решёток. Перечислите важнейшие классы неорганических.
Электролитическая диссоциация. Какие виды химической связи вам известны? Перечислите типы кристаллических решёток. Перечислите важнейшие классы неорганических.
Электролитическая диссоциация МОУ гимназия 32 учительхимии Кудравец Елена Александровна Дидиктическая разработка урока.
ВИТАМИНЫ – составная часть пищи человека, необходимая для нормальной работы организма.
Электролитическая диссоциация Составитель: И.Н. Пиялкина, учитель химии МБОУ СОШ 37 города Белово.
Растворимость веществ. Электролитическая диссоциация. Электролиты и неэлектролиты.
В ИТАМИНЫ Подготовили : Силантьев Евгений, Вахрушев Никита.
Низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, необходимые для осуществления важнейших процессов, протекающих в живом организме.
Девиз: Знать Уметь Применять I тур 1 балл за правильный ответ балла за правильный ответ балла за правильный ответ 1234 II тур.
Девиз: Знать Уметь Применять I тур 1 балл за правильный ответ балла за правильный ответ балла за правильный ответ 1234.
ВИТАМИНЫ Выполнила: Ученица 10 А класса НВКТП 70 Здановская К.
Низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, необходимые для осуществления важнейших процессов, протекающих в живом организме.
Электролитическая диссоциация Какие виды химической связи вам известны? Перечислите типы кристаллических решёток. Перечислите важнейшие классы неорганических.
Девиз: Знать Уметь Применять I тур 1 балл за правильный ответ балла за правильный ответ балла за правильный ответ 1234.
1 ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ. Урок по химии 9 класс Учитель химии МБОУ «ПСОШ 3» Григорьева Л. В. г. Покровск.2017 г.
Обучающий тест «Виды химической связи». 1.Связь между ионами металла и блуждающими электронами называется: КОВАЛЕНТНОЙ ПОЛЯРНОЙ ИОННОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОВАЛЕНТНОЙ.
Презентацию составила учитель химии МОУ «Куженерская средняя общеобразовательная школа 2» Пирогова Т.В.
Низкомолекулярные органические соединения различной химической природы, необходимые для осуществления важнейших процессов, протекающих в живом организме.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ 5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ « ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР « ЛИДЕР » городского округа Кинель Самарской области

учитель химии высшей категории Попова Наиля Наиловна

делать по- новому то, что делали всегда делать то, что без компьютера делать очень сложно делать то, что не делали раньше Назначение компьютера на уроке

Проведение медиа - уроков с использованием компьютерных дисков. Создание презентаций к урокам и исследовательским работам учащихся. Использование дисков для подготовки к ЕГЭ и олимпиадам школьников.

Использование ИКТ Увеличивает наглядность Увеличивает темп урока Повышает эффективность работы учителя Повышает интерес к уроку Преимущества ИКТ в преподавании Индивидуа - лизирует обучение Увеличивает информатив ность Повышает профес. статус учителя

с с с с Удобство работы таблицами, схемами и причинно - следтвенными связями

Крахмал Целлюлоза Гликоген ( С 6 Н 10 О 5 ) n ( гидролизуются на большое количество молекул моносахаридов ) Углеводы – (сахара) – органические соединения, имеющие сходное строение и свойства Общая формула Сn(H2O)m Классификация углеводов Моносахариды ДисахаридыПолисахариды Глюкоза ( виноградный сахар ) Фруктоза Рибоза С 6 Н 12 О 6 ( не гидролизуются ) Сахароза ( свекловичный или тростниковый сахар ) Лактоза ( молочный сахар ) С 12 Н 22 О 11 ( гидролизуются на 2 молекулы моносахаридов )

с с сс с с Использование при объяснении понятия « гибридизация » и пространственное строение молекул в органической химии

δ Строение молекулы sp 2 - гибридизация Угол связи – Форма молекулы – плоский треугольник н н н н с с сс н н н н C π C

14

16

17

Цис - Транс -

Цис - Транс -

Размещение большого количества информации в сжатом виде на одном слайде

ВИТАМИН B1B1 Участвует в обмене веществ, регулирует циркуляцию крови и кроветворение, работу гладкой мускулатуры, активизирует работу мозга. При недостатке - заболевание Бери - бери ( поражение нервной системы, отставание в росте, слабость и паралич конечностей ). Содержится : в орехах, апельсинах, хлебе грубого помола, мясе птицы, зелени.

ВИТАМИН B2B2 Регулирует обмен веществ, участвует в кроветворении, снижает усталость глаз, облегчает поглощение кислорода клетками. При недостатке - слабость, снижение аппетита, воспаление слизистых оболочек, нарушение функций зрения Содержится : в мясе, молочных продуктах, зеленых овощах, зерновых и бобовых культурах.

ВИТАМИН B5B5 Регулирует работу надпочечников, усвоение витаминов, синтез антител, жировой обмен Содержится : в горохе, дрожжах, фундуке, листовых овощах, цыплятах, крупах, икре

Структура белковой молекулы первичная вторичная третичная четвертичная

При проведении практических и лабораторных работ – размещение правил техники безопасности и последовательности работы

Проводить опыт с необходимым количеством веществ ; Строго соблюдать меры предосторожности ; Вещества брать сухой ложкой ; Не загромождать рабочее место ; Проводить опыты в чистой посуде ; Бережно обращаться с лабораторным оборудованием ; Убрать рабочее место.

Увеличение темпа урока за счет подготовленности смены различных этапов урока

Класс соединений алканыалкеныалкиныарены Общая формула Тип гибридизации Валентный угол

позволяет повысить мотивацию к предмету, материал предназначен для введения, закрепления определённого материала, релаксации на уроке или во внеклассной работе по предмету.

Удельный вес его так мал, Что стал крылатым тот металл. Во все детали входит он, Являясь важной составной.

Жёлтый, солнечный, красивый Неметалл. Как знаменит ! Сотни лет живёт он в мире, В медицине применим. С водородом он ужасен, Ядовитый и опасен. Все живые существа Погибают дважды два.

Наглядность Выделение основных понятий и позиций

Щелочно - земельные металлы Переходные металлы Щелочные металлы

Металлы и неметаллы Галогены Благородные газы

Актиноиды Лантаноиды

Атом углерода C 6 Порядковый номер поэтому 6 электронов X X X 2, 4 XX X X X X

Атом лития Li 3 Порядковый номер Поэтому 3 электрона X X X 2, 1, 1 XX X

Атом натрия Na 11 Порядковый номер Поэтому 11 электронов X X X X X 2, 8, 1 X XX X X X X X X X X X

Использование презентаций при проверке знаний

Задание : Покажите выигрышный путь, состоящий из названий веществ или растворов, которые : а ) проводят электрический ток Хлорид натрия (р-р) Раствор сахара Сульфат натрия (р-р) Вода, насыщенная O 2 Серная кислота (р-р) Спирт Дис т иллированная вода Азотная кислота (р-р) Гидроксид натрия (р-р) б ) не проводят электрический ток Дис т иллированная вода Сахар (тв.)Раствор сахара Минеральная водаСоляная кислотаНитрат натрия (р-р) Известковая вода Гидроксид калия (р-р) Карбонат кальция (тв.)

в ) являются сильными электролитами Раствор аммиака в воде Сахар (тв.) Серная кислота (р-р) Гидроксид калия (р-р) Соляная кислотаНитрат натрия (р-р) Угольная кислота Карбонат кальция (тв.) Дис т иллированная вода

« Виды химической связи »

КОВАЛЕНТНОЙ ПОЛЯРНОЙ ИОННОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОВАЛЕНТНОЙ НЕПОЛЯРНОЙ

ИОННОЙ КОВАЛЕНТНОЙ НЕПОЛЯРНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОВАЛЕНТНОЙ ПОЛЯРНОЙ

ИОННОЙ КОВАЛЕНТНОЙ НЕПОЛЯРНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОВАЛЕНТНОЙ ПОЛЯРНОЙ

ИОННОЙ КОВАЛЕНТНОЙ НЕПОЛЯРНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОВАЛЕНТНОЙ ПОЛЯРНОЙ

N 2, NH 3, H 2, KF CO 2, NH 3, H 2 O, NaCl N 2, H 2, F 2, C Na, H 2, HF, CaCO 3

Ковалентная полярная связь и атомная кристаллическая решетка Ионная связь и ионная кристаллическая решетка Ковалентная полярная связь и молекулярная кристаллическая решетка. Металлическая связь и металлическая кристаллическая решетка. Ковалентная неполярная связь и молекулярная кристаллическая решетка

Благодарю за внимание!