Автор : Е. Н. Карлина – учитель информатики, I категории Урок на тему « Диаграммы в Excel» МБОУ Меляевская СОШ Кулебакского района, Нижегородской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронные таблицы Ознакомительный урок для учащихся 7 класса. Microsoft Excel Выполнил: учитель информатики Кузьмичева Ольга Владимировна.
Advertisements

1.В чем отличие позиционных систем счисления от непозиционных? 2.Какого основание десятичной системы счисления? 3.Какого основание двоичной системы счисления?
Электронные таблицы (табличные процессоры) урок для 10 класса Выполнил учитель информатики МБОУСОШ 20 г. Минеральные Воды Гиндлер Елена Викторовна 2011.
Кодирование и обработка числовой информации «Электронные таблицы. Назначение и основные функции. Основные параметры ЭТ» Тема урока: «Электронные таблицы.
Урок по информатике, 10 класс УМК «Информатика и ИКТ» Автор: Афанасьева С.А. учитель информатики МОУ СОШ 15 г. Тверь.
Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы.
Табличный процессор Электронные таблицы. Электронные таблицы – это программы для обработки числовой информации, представленной в табличном виде.
Электронные таблицы Excel. Электронные таблицы – программы для обработки числовой информации, представленной в табличном виде.
Задачи электронных таблиц автоматические вычисления с данными в таблицах: хранение данных в табличном виде; представление данных в виде диаграмм; анализ.
Электронная таблица: назначение, функции, структура.
Познакомиться с программной прикладной средой Microsoft Excel; научиться вводить текст, число, формулу в ячейку.
РАБОТА В ТАБЛИЧНОМ ПРОЦЕССОРЕ EXCEL РАЗРАБОТАЛ: НЕЛИПА А.А.
1 Окно программы Excel В любую ячейку электронной таблицы можно ввести: число формулу текст.
Электронные таблицы. Где встречаются электронные таблицы?
Цель урока Цель урока: знакомство с графическими возможностями табличного процессора MS Excel, с использованием электронных диаграмм.
познакомиться со структурой прикладной среды Microsoft Excel; научиться вводить текст, число, формулу в ячейку.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБЪЕКТЫ Разработала учитель информатики и ИКТ Некруткина Елена Владимировна МОУ СОШ 32 Средства и технологии создания.
познакомиться с программной прикладной средой Microsoft Excel; научиться вводить текст, число, формулу в ячейку.
Microsoft Excel Электронные таблицы. Электронные таблицы – это программа для создания и использования документов с автоматическим расчетом вносимых данных.
Открытый урок по информатике в 8 «в» классе « Знакомство с электронной таблицей Excel» МБОУ гимназия 11 Елец.
Транксрипт:

Автор : Е. Н. Карлина – учитель информатики, I категории Урок на тему « Диаграммы в Excel» МБОУ Меляевская СОШ Кулебакского района, Нижегородской области 2012 г.

«Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий» Гюстав Гийома Мы нашу жизнь уже не мыслим без расчетов, Финансовых, научных, да мало ли у нас подсчетов, Но чтобы важный сей расчет, заслуживал доверия, Использовать Excel нам нужно без сомнения. автор стихотворения : Богданова Л. Е.

Таблицы ( для наглядного представления объектов, обладающих одинаковым набором свойств ) Текстовый редактор Решение логических задач Вычисли - тельные таблицы Электронные таблицы Excel Вычисления Графики

Программа для автоматизации обработки данных в табличной форме называется Операция деления в ЭТ обозначается Выделенный прямоугольник в таблице называется Формулы в ЭТ содержат: числа и имена ячеек Создаваемый и сохраняемый в Excel документ называется рабочий Рабочий лист состоит из Рабочая книга в Excel состоит из В этой формуле есть ошибка +F3*Y1 Расположенные подряд несколько ячеек образуют Основная часть окна табличного процессора называется Строки именуются Является ли формулой следующая запись A1+3 Диапазон ячеек обозначается так столбцы именуются Формулы могут содержать имена ячеек, числа, мтем. операции и функции Изменение содержимого ячейки приведёт к автоматическому перерасчету в остальных ячейках ? На пересечении столбцов и строк образуются В ЭТ данные можно заносить в строку ввода Операция умножения в ЭТ обозначается В ЭТ можно работать с Молодцы! В ЭТ при вычислениях можно использовать функции Ячейку которую занимает курсор называют Является ли формулой следующая запись =A1+ В 3 Молодцы! текстом, числами, формулами только с числами т * н данет активной выделен- ной ячейкиграф р цифрами латинским и буквами Столбцов и строк Строк и абзацев Л рабочих листов рабочих страниц а ExcelAccess I данет да нет и А1:С3А1;С3 данетДальше данет да нетда б / Табличный курсор курсор диапазон шабло н и Латинскими буквами цифрами Рабочий лист Рабочая книга книга лист II Диаграммы в Excel

Тема урока:

наглядно представлять данные в виде диаграммы

ДатаТемпература, град СВлажность, %Давление, мм Ветер Облачность направлениеугол, градскорость, м/с Ю-В 130 3Ясно С-З 320 2Ясно С-В 30 2Ясно С % С-В % В % С-В % С % С-В 40 2Сплошная В 90 1Сплошная В % С-З 310 2Сплошная Штиль % Ю-З % З % С-З % Штиль - 0Сплошная С % Ю % Ю-З % Ю-В 140 2Сплошная Ю-З 240 5Сплошная Ю-З % З % Ю-З % Штиль - 090% Ю % З % Ю-В 140 1Сплошная Штиль - 0Сплошная Ю-В 130 3Сплошная

Облачность Ясно 20-30%40%50%60%70-80%90% сплошная Кол - во дней Облачность 0-30%40-60%70-80%90-100% Кол - во дней 3112 Круговая

Как сделать ? Ввести табличные данные на листе

Выделить данные

Воспользоваться мастером диаграмм для пошагового построения диаграммы Выбрать тип диаграммы, Уточнить исходные данные, Задать параметры

Поместить диаграмму на листе с данными или отдельном листе

Практическая работа

Таблицы ( для наглядного представления объектов, обладающих одинаковым набором свойств ) Текстовый редактор Решение логических задач Вычисли - тельные таблицы Электронные таблицы Excel Диаграммы Вычисления Графики

Домашнее задание : ФАКТОРЫ, влияющие на здоровье человека Образ жизни50% Наследственность20% Экологическая обстановка20% Здравоохранение10% 1.§ 2.9, вопрос 5 после параграфа 2. Построить диаграмму «Факторов, влияющих на здоровье человека». (Результаты представить на следующий урок на любом носителе)

УРОК Мы ДЕЛО Я

Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке. Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов.