Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя как форма оценки его профессионализма и результативности работы.
Advertisements

«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.
Начальная школа на пороге апробации стандартов второго поколения Мурашкина Галина Георгиевна, заместитель директора МБОУ гимназии 11 «Гармония» 1.
УМК «Перспективная начальная школа». Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ,
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
ЭКСПЕРИМЕНТ ПО АПРОБАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Староюмралинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Учителя начальных классов МОУ «СОШ 13 с УИОП» г. Губкина.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ» УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ СОШ3 им. В.Н. ЩЕГОЛЕВА ЛАНИНА.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2

Под руководством директора Литовченко Л.В. МОУ СОШ 2 достигла больших успехов.

Единая методическая тема: «Эффективность учебно- воспитательного процесса – результат успешного взаимодействия педагогов и учащихся»

В МО начальной школы работают 16 учителей, из них: высшая категория - 2 учителя; высшая категория - 2 учителя; первая категория – 9 учителя; первая категория – 9 учителя; вторая категория – 2 учителя. вторая категория – 2 учителя. МО начальных классов является составной частью методического пространства школы.

Цель работы МО: формирование у школьников потребности к непрерывному образованию и самообразованию, формирование умения учиться (реализация компетентностно- ориентированного обучения) формирование у школьников потребности к непрерывному образованию и самообразованию, формирование умения учиться (реализация компетентностно- ориентированного обучения)

Начальная школа работает по следующим образовательным программам: «Школа 2100» Система Л.В.Занкова «Школа России»

«Школа 2100…» Программа учит рассуждать, делать выводы, способствует развитию всесторонне развитой личности. Позволяет достигать высокого уровня качества знаний.

Система Л.В.Занкова Осуществляет комплексное обучение, интенсивное развитие школьников, обогащение разносторонним содержанием. Это многогранность и богатство содержания по разным предметам.

«Школа России» Эта программа позволяет успешно обучать детей с разным уровнем подготовки. Способствует формированию прочного базового уровня ЗУН

Показатели качества и обученности

Задачи: Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться. Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально – ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру. Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка. Добиваться повышения качества знаний обучающихся за счёт эффективного использования компетентностно- ориентированного обучения. Использовать современные педагогические технологии и ИКТ способствующие совершенствованию учебного процесса в начальной школе.