- современная эффективная форма оценивания. – коллекция работ и результатов учащегося. - комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
Advertisements

Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 с. Прасковея Бодруг Татьяна Михайловна.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
Организация мониторинга личностного роста учащихся Учителя начальных классов: Костылева Л.В. Небосова Н.В. МОУ «Буторлинская сош»
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
Транксрипт:

- современная эффективная форма оценивания. – коллекция работ и результатов учащегося. - комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных результатов, индивидуальных достижений.

создание ситуации успеха для каждого ученика; определение индивидуальных образовательных маршрутов, личностного роста воспитанника; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; формирование установки на творческую деятельность; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями; формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Диагностическая функция. Контролирующая и оценивающая функция. Воспитательная функция. Функция творческого развития.

Мой портрет. Я познаю мир. Моя семья. Я о себе. Мои достижения. Мои друзья.

Я читаю. Я учусь писать. Мои достижения. Я закончил 1 класс.

Про меня… Лист самооценки.

Мои «шедеврики». Мои проекты. Моё творчество.

«Творческий и учебный процесс ученика должны быть зафиксированы".

В состав портфолио могут включаться результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, коммуникативной, физкультурно- оздоровительной, трудовой деятельности.

Калинкин Иван за участие в интеллектуальном конкурсе «Эрудит» Дата: февраль 2012г. Руководитель кружка «Умники и умницы Калинина Т.В. МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Грамота Награждается Калинкин Иван МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Март 2012 Награждается Калинкин Иван Декабрь 2011

Памятка для ученика по ведению портфолио 1. Начни свою работу с портфолио с рассказа о себе, своей семье, своих увлечениях. 2. Составление портфолио – это не гонка за всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия, хотя высокий результат, конечно, радует. 3. Заполняй страницы портфолио аккуратно, прояви, где надо, фантазию и творческую выдумку, ведь твой портфолио должен отличаться от других. 4. Умей замечать свои даже маленькие успехи, радуйся им! 5. Обращайся к заполнению портфолио в хорошем настроении! Памятка "Как выполнять домашние задания" Памятка «Ты и твои родители» Проветри свою комнату до начала выполнения домашних заданий. Выполняй задания в одно и то же время. Если тебе это необходимо, включи тихую музыку. Просмотри записи в дневнике. Определи, какие задания ты должен выполнить на следующий день. Приготовь все принадлежности, которые необходимы тебе для выполнения домашних заданий. Подумай, какое задание ты будешь выполнять первым. Начни с самого трудного, более легким заверши свою работу. Отмечай в своем школьном дневнике карандашом выпол­ненное задание. Делай 10-минутный перерыв между каждым выполненным домашним заданием. После подготовки уроков сложи книги и тетради в свой портфель. Проверь, все ли ты положил в портфель для следующего дня. 1. Доверяйте своим родителям они самые близкие вам люди, они могут помочь вам, дать хороший совет. 2. Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях. 3. Делитесь своими радостями. 4. Заботьтесь о родителях: у них много трудностей. 5. Старайтесь их понимать, помогайте им. 6. Не огорчайте и не обижайтесь на них понапрасну. 7. Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них. 8. Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства. 9. Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недо­статки. 10. Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.

По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов портфолио, делаются выводы : о сформированности универсальных и предметных способов действий; о сформированности основ умения учиться; об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности.