Русский язык 2 класс Миргородская Анжелина Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чекмарева Дания ученица 9 класса. МКОУ «Лопатинская основная общеобразовательная школа»
Advertisements

«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Моя страна - Украина. Я узнал, что у меня Есть огромная родня: И тропинка, и лесок, В поле - каждый колосок, Речка, небо надо мною – Это всё моё, родное!
РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА 1- й класс Пропись 2 к « Русской азбуке »/ В. Г. Горецкий Н. А. Федосова 2- й класс Русский язык : Учебник для.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА с позиции формирования универсальных учебных действий.
Дифференциация К-Г Урок: письмо и развитие речи Класс: 2 Программа: специальная (коррекционная) программа школы VIII вида Школа: МБОУ Брагинская СОШ 11.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад «Солнышко»» с приоритетным направлением художественно –
Открытый урок во 2 классе «Дифференциация букв П-Т» Учитель-логопед Николаева М.К. МБОУ «Гимназия 127» г.Снежинск.
Обобщающий урок по теме: Фонетика. Орфография. Орфоэпия. Вы подумайте о чуде: Сколько букв- сестёр родных? Тридцать три. А сколько люди Могут слов сложить.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Урок русского языка в 3 классе. Тема. Парные звонкие и глухие согласные. Цели: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в конце слов;
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Голосні та приголосні звуки. * Я научусь определять звуковое значение букв русского алфавита.
«Тетрадь по письму 4» авторы: Н.В.Нечаева, Н.К.Булычёва (система Занкова) Учитель начальных классов МОБУ «Лицей5» Бондаренко Е.В.
Правописание гласных и согласных в корне слова МОУ «Большеоршинская основная школа». Учитель: Рыбакова Надежда Ивановна.
Русский язык 3класс по программе «Школа 2100». Тема: «Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне». Составила: учитель МОУ «Западнодвинская.
Урок русского языка 3 «А» класс Учитель: Симакова Елена Витальевна.
Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».
Тема: «Звуки (ф), (ф) и буквы Ф,ф выполнила: Максимова Е.А. учитель начальных классов МОУ Ягоднинская СОШ.
Урок русского языка 4 класс Учитель МОУ «СОШ 3» : Григорьева Т.Н. Тема урока: « Разряды наречий по значению» Цели: закрепить понятие наречия как части.
Транксрипт:

Русский язык 2 класс Миргородская Анжелина Борисовна

Цель: Дать учащимся представление смыслоразличительной функции звуков; развивать навык звукового анализа слов; развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы; воспитывать интерес к языковым явлениям; духовную культуру.

І. Организационный момент. Солнце поднимается, Просыпается земля, С ней и я. ( движения.)

ІІ. Актуализация опорных знаний. 1.Работа в тетрадях. а) Каллиграфическая минутка. Кк ки кр ау ки на ск б) Ответы на вопросы и запись слов: - наша родина? - столица? Почему? - родной язык? - как наз.мужчин? женщин? - элемент женского костюма, гол.убор? в) Проверка записанных слов(карточки):

Украина, Киев, украинский, украинец, украинка, венок.

Интересно знать

2.Информация поисковой группы: 1ученик: Венок – это не просто украшение. Это – оберег. В народе считается, что в веночке спрятана такая сила, что и боль снимает, и волосы бережёт. Он символ девичьей красоты, чистоты.

2 ученик : Существует много легенд. Одна из них: «Шла девушка по калину. Встретился ей парень и говорить: «Снимешь веночек- моей будешь.» Не велела мама снимать веночек, та парень был красивый и говорил красиво, а ласковый взгляд сердце согревал. Сняла девушка венок, а парень превратился в страшного деда и забрал её к себе.»

3 ученик : Поэтому и говорят, что оберегает венок также и от нечистой силы. В венок сплетают ещё и разноцветные ленты:

4 ученик: Светло-коричневая лента – земля-кормилица. 5 ученик: Жёлтая лента – это солнце. 6 ученик: Зелёная лента – красота и молодость. 7 ученик: Голубая и синяя лента – вода и небо. 8 ученик: Оранжевая лента – хлеб. 9 ученик: Фиолетовая лента – людская мудрость. 10 ученик: Розовая лента – благополучие. 11 ученик: Белая лента – память о предках.

3.- Назовите символы Украины? - А символы – деревья?(Верба и калина). Наша земля красивая и щедрая. Растёт на ней пшеница, цветут сады, зреют фрукты и ягоды. Каждое растение по-своему красивое. Но особенно в народе любот калину. Сажают возле домов, чтобы осенью любоваться белым цветом, а зимой от простуды лечиться.

4.Метод « Аналогия » Картинный диктант..

( проверка написанных слов) Калина, верба, тризубец, флаг - делим на слога, ставим ударение; - какое слово сложно было записать? (ФЛАГ)

ІІІ. Новая тема: Сегодня узнаем и повторим всё, чтоз наем о согласных, и о том какую роль выполняют звуки.. 1. Я шепотом продиктую слова, а вы запишите. Бочка, голос, коза, дочка, жар.

2.Сравнение записи слов с доски. Почка, колос, коса, точка, шар.

- Почему записаны другие слова? - Чем отличаются? - Правильно согласными 3.Выписываем пары: б- п, г- к, з – с, д – т, ж – ш, в – ф.

3.а) Прочитайте звуковые записи: (Г О Р А Т), (Ф Л А К), ( Х Л Э П) б) Записать с помощью букв. ( у доски) – сомневаетесь? 4.а) - как произносятся согласные? - Можно ли их обозначать буквами на слух?

Метод: « Обсуждения » города – город флаги – флаг хлеба – хлеб Вывод: Звонкие согласные в конце слова оглушаються. Нужно проверять. б) Записать слова во множественном числе:

ІV. Закрепление материала. Упражнение 270, 271. Работа в парах: упр V. Итог урока. VІ.Домашнее задание: выучить правило, упр.275. « Микрофон » : - что нового узнали? - что повторили? - Сколько пар по звонкости и глухости? - У всех ли согласных есть ли пара? - Почему? -Как проверить парную согласную?