«Как нам быть после... или на безRepье каждый карась – щука» (Опыт толкования басен на основе комплекса исследований рынка) Олег Фельдман КОМКОН-Фарма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Организация многоуровневых коммуникаций Значение визита медицинского представителя для врача (ретроспектива и перспектива)
Advertisements

Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
1 (1) Роль и место Интернет-ресурсов в практической деятельности врачей и провизоров-фармацевтов. (2) Использование Интернета и цифровых устройств и каналов.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
1 Оценка эффективности использования комплекса маркетинговых инструментов в аптечном пространстве Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Оценка.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Практика осуществления обязательного страхования клинических исследований в России. Этические аспекты. Шишкин Д.С.
ВРАЧ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ (2000 – 2006)
Транксрипт:

«Как нам быть после... или на безRepье каждый карась – щука» (Опыт толкования басен на основе комплекса исследований рынка) Олег Фельдман КОМКОН-Фарма Генеральный директор Круглый стол РАФМ, 22 декабря 2009

Кое-что стало уже понятным... I)Так, как было раньше, не дадут. II)Все равно что-то изменят и изменят серьезно. III)Рано или поздно всё все равно видоизменится, включая и то, что предлагается. IV)А было ли ОНО эффективным? V)Не пора ли и самим озаботиться? VI)Что делать?

Часть 1 Теория без практики –«А вот это попробуйте!..»

Новая инициатива Правительства и Минздравсоцразвития Проект закона –«О совершенствовании и повышении эффективности работы медицинских представителей компаний- производителей лекарственных средств на территории РФ»

Основные нормы закона 1.Обязать компании-производителей лекарственных средств, зарегистрированных для обращения на территории РФ к , в установленном порядке в период с 2010 по 2014 создать федеральную сеть медицинских представителей двух уровней: (РЭП1) и (РЭП2). 2.Федеральная сеть представителей первого уровня (РЭП 1) создается для работы с поликлиническими и госпитальными врачами всех ЛПУ согласно перечню в Приложении 1. 3.Федеральная сеть представителей второго уровня (РЭП 2) создается для работы с организаторами здравоохранения и врачами, формирующими мнение врачебного сообщества, согласно перечням в Приложении 2 и Приложении 3. 4.Численность создаваемой федеральной сети медицинских представителей создается, исходя из рекомендуемых (до 1 июля 2010 года) и обязательных (с 1 июля 2010 года) нормативов визитов медицинских представителей, рассчитанных отдельно для поликлинических и госпитальных врачей для городов с населением от 1 млн. жителей и выше, от 500 тыс. до 1 млн. и от 500 тыс. и ниже. Порядок расчета нормативов представлен в Приложении 4. 5.Для врачей, практикующих в ПГТ и сельской местности, нормативы посещений вводятся отдельным постановлением, вступающим в силу с по согласованию с Минсельхозом и Минрегионразвития. На период посевных и уборочных компаний вводится особый режим работы федеральной сети медицинских представителей.

Часть 2 Экспериментальная –«В итоге, экспериментальным путем было установлено, что...»

Частота посещений врачами медицинских выставок Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009

Получение и оценка эффективности информации из различных источников Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009

Частота посещений врачами различных мероприятий Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь

Частота и оценка эффективности посещений врачами различных мероприятий Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009

Частота форм взаимодействия медпредставителей с врачами 11 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009

Формы взаимодействия врачей с медпредставителями 12 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009

Носители информации, используемые представителями 13 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009

Тематика презентаций представителей и предпочтения врачей 14 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009

Частота использования вспомогательных промоматериалов представителями и предпочтения врачей 15 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009

Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» Апрель 2009 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009 Предпочтительное количество продвигаемых препаратов за один визит

Часть 3 Выводы «- Если бы сейчас была дискуссия, начала женщина, волнуясь и загораясь румянцем, - я бы доказала Петру Александровичу… - Виноват, вы не сию минуту хотите открыть эту дискуссию? Вежливо спросил Филипп Филиппович...» М.А.Булгаков «Собачье сердце»

Если бы была дискуссия... 1.Поиск наиболее мягких форм в предполагаемых регуляторных документах и баланса интересов 2.Создание постоянной платформы для диалога с регуляторными органами

Как нам быть после?... 1.В любом случае разработать и подписать Новый кодекс маркетинговой практики с жестким механизмом самоконтроля – («перетянуть контроль от регуляторных органов на фармсообщество»). 2.Не рассчитывать на системную или длительную «партизанщину» 3.Глубже изучить механизм потребностей (?!) врача в сложившихся условиях 4.Создавать новые каналы коммуникаций с врачами: Новый контент визитов Активизация DTC-ресурсов Новые формы публичных коммуникаций с врачами

P.S. «О клинических исследованиях»

«- Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», теряли в весе. М.А.Булгаков «Собачье сердце»

THANK YOU FOR ATTENTION WELCOME TO OUR SITE