Давайте рассуждать Что может изменить мир? Г.И.Васильева – учитель истории и обществознания МОУ «Пушкиногорская средняя школа им.А.С.Пушкина» п.Пушкинские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСТОРИЯ ВЕЛИКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ. О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог.
Advertisements

© 2007 г. Круподерова Е.П., Короповская В.П. Проект по экологии Проект по экологии «Экологические проблемы Курганской области»
© 2007 г. Круподерова Е.П., Короповская В.П. В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а.
ВЕБКВЕСТ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ.. Дорогие ребята! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в далекое прошлое нашей цивилизации. Древние греки.
Учебный проект на уроке. Мини-проекты - это проекты, разрабатываемые на одном уроке или сдвоенных уроках.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
История 7 класс. Цель: Кто онПетр Великий? Царь - преобразователь, великий реформатор, двинувший Россию на европейский путь или жестокий тиран?
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Учитель МОУ СОШ 7 Фадеева Зоя Юрьевна Космический марафон.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Цитата: Люди – это самое главное… Люди дороже даже денег. Людей ни на каком рынке не купишь, потому что они не продаются и не покупаются. И никакими деньгами…
Тема проекта: «Ученые-математики в годы войны» Авторы проекта: Карасева Зинаида Михайловна, Сарычева Татьяна Юрьевна, Беликов Александр Алексеевич.
Лондон-город контрастов Предметная область: английский язык Возраст учеников: 6 класс Цели и задачи: формирование социокультурной компетенции Краткая аннотация.
Методическая презентация Учебная тема проекта «Экология жилища» Авторы: Трофимова О.В. – учитель биологии Трофимова Л.Н.- учитель физики МОУ Суоярвская.
Нижегородская авторская академическая школа Предмет: история Класс: 5 в Автор проекта: Беленко Е.Ю. Учебный проект «Виртуальный музей. Необычное в обычном»
ГОУ СПО «Балаковское медицинское училище» Название исследования (например: Я и моё имя) Авторы: ФИО, группа, отделение Руководитель: преподаватель русского.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Исследование "История одного изобретения"
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 3 к.
МОУ Никулинская СОШ Проект предназначен для учащихся 7 класса Предмет: история.
Транксрипт:

Давайте рассуждать Что может изменить мир? Г.И.Васильева – учитель истории и обществознания МОУ «Пушкиногорская средняя школа им.А.С.Пушкина» п.Пушкинские Горы

Сформулируйте вопросы, запишите их на листочках и прикрепите на доску Вопросы Задание 1

Обобщите свои варианты ответов Задание 2

«Почему человечество с развитием техники, получив власть над природой, не стало счастливее и радостнее? Почему наше истинное «Я» не чувствует себя в результате всех триумфов цивилизации, богаче, легче, свободней?» Зигмунд Фрейд

Драматический путь, пройденный человечеством с глубокой древности до наших дней, можно представить различным образом, можно описать его как вереницу великих событий, как серию биографий выдающихся деятелей, можно отразить этот путь через историю философии, литературы или искусства, через историю войн и еще многими другими способами. И каждый из них будет по-своему увлекателен и поучителен. Можно проследить развитие человечества через историю его великих изобретений. Я приглашаю окунуться в проектную деятельность и совершить путешествие во времени «От плуга до лазера».

Без идеи – нет исследования! Какие изобретения можно считать великими? Каково влияние человека на использование открытия? Как бы мы жили, если бы не было..? О чем рассказывают изобретения? Продолжите список Задание 3

Какие изобретения и почему следует считать великими? Возможный критерий- открытие только тогда следует считать величайшим, когда последствия от его внедрения сопровождались видимыми и значительными изменениями в жизни человеческого общества. (продолжите список) Изобретения в сфере транспортаКолесо, повозка…. Орудия трудаРубило…. Достижения в сфере освоения новых материалов Бронза, бумага… Изобретения в сфере энергетикиПаровая машина…. …………… Задание4

Как бы мы жили, если бы не было этого изобретения? Прием «Свободное плавание» Задание 5

ИзобретениеПоложительноеОтрицательное Задание 6

Выбор темы исследования Проблемный вопросСостав группыГипотеза исследования Задачи исследования Домашнее задание

Выберите для себя интересную роль ЖурналистСоздание статьи Издатель Создание буклета ФотокорреспондентСоздание фотопрезентации ……..……………. ………..……. Домашнее задание

Представление результатов работы Буклет Веб- страница Презентация Домашнее задание

Заполните «Бортовой журнал» Мои мысли вначале занятия: Самое важное Взаимосвязь между тем, что я знал и что узнал Что осталось непонятным (вопросы):

Кто владеет информацией- тот владеет миром! ifia.ru- веб- сайт международной ассоциации изобретателей знаменитые изобретения человечества поиск изобретателей по имени Найдите в интернете информацию по проблеме и составьте аннотированный список ( по образцу) Домашнее задание