Расширенное аппаратное совещание Реализация Федерального закона от 08.05.2010 83-ФЗ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Advertisements

Цель и задачи повышения качества государственных (муниципальных) услуг путем реформирования бюджетной сети Задача 1. Создание условий и стимулов для более.
ИЗМЕНЕНИЕ ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ИХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ Калугина Наталья.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
О реализации Федерального закона 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Устав образовательного учреждения Внесение изменений в устав ОУ в связи с принятием Закона 83-ФЗ (слайды подготовила Кудрявцева Н.И., старший методист.
Сравнительная таблица видов государственных (муниципальных) учреждений признак Вид учреждения Казенное учреждениеБюджетное учреждениеАвтономное учреждение.
СЛАЙД 1 Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием.
«Рекомендации по переходу государственных дошкольных образовательных учреждений на новые механизмы финансирования и новую систему оплаты труда» Заведующая.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ЧАС в Законодательной Думе Хабаровского края 25 октября 2011 года.
Транксрипт:

Расширенное аппаратное совещание Реализация Федерального закона от ФЗ

Совещание Министерства финансов России в Дальневосточном федеральном округе «Вопросы реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года 83-ФЗ» г. Владивосток, апреля 2011 г.

Программа совещания Пленарные заседания 1. Основные положения программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года и вопросы реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ (заместитель Министра финансов РФ Нестеренко Т.Г.) 2. Совершенствование правового положения государственных и муниципальных учреждений: итоги 2010 года и план мероприятий на 2011 год (директор департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина России Котюков М.М.) 3. Нормативно-правовое регулирование вопросов, связанных с распоряжением недвижимым и особо ценным движимым имуществом государственных и муниципальных учреждений и исполнением ими публичных обязательств (директор правового департамента Минфина России Ячевская С.В.)

Программа совещания Пленарные заседания 4. О порядке мониторинга реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года 83-ФЗ на федеральном и региональном уровнях (заместитель департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина России Алашкевич М.Ю.) 5. Об изменениях в работе органов Федерального казначейства в связи с реализацией положений Федерального закона от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ (заместитель начальника операционного управления Федерального казначейства Афанасьева Е.Н.) 6. Вопросы реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ в сфере образования (ректор ФГАОУ ВПО «Дальневосточный федеральный университет Миклушевский В.В.)

Программа совещания Работа в отраслевой секции «Образование» 1. Формирование перечней государственных услуг (работ) в сфере образования 2. Критерии определения типов учреждений. Вопросы выбора оптимального типа учреждений 3. Вопросы управления имуществом 4. Формирование нормативных затрат на выполнение государственного задания, нормативных затрат на содержание имущества 5.Показатели качества услуг 6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнения работ); субсидии на иные цели, бюджетные инвестиции

Основания для разработки и принятия В Бюджетном послании 25 мая 2009 г. Президентом Российской Федерации Федеральному Собранию была поставлена задача совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений. Разработка была также предусмотрена: Концепцией развития гражданского законодательства Российской Федерации, одобренной решением Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства от , Планом мероприятий по совершенствованию государственного управления в годах, утвержденным распоряжением Правительства РФ от р.

Председатель Правительства Российской Федерации о Федеральном законе: «…Механизмы бюджетного финансирования должны стать более гибкими, а объем прав и степень самостоятельности конкретных учреждений должен зависеть напрямую от сферы их деятельности. (Вступительное слово Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина на совещании в Правительстве Российской Федерации о реструктуризации состава федеральных бюджетных учреждений и оптимизации расходов на их содержание (20 июля 2009 г.) «…Я прошу руководителей регионов, не дожидаясь вступления закона в силу, начинать подготовительную работу по его реализации и отнестись к этой работе максимально ответственно.» (Выступление Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина на заседании Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике (26 февраля 2010 г.) «Одним из ключевых звеньев предстоящей реформы является совершенствование правового статуса бюджетных учреждений. …Цели – повысить качество и эффективность услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств; снять устаревшие и избыточные ограничения в работе социальных учреждений страны; переориентировать их на запросы и интересы граждан России. Для бюджетных учреждений будут установлены государственные задания на оказание услуг с четким описанием их объема, требований качества, условий их предоставления. Конечно, такие услуги будут в полном объеме профинансированы за счет бюджета. … Закон достаточно хорошо защищает имущество бюджетных учреждений: на него нельзя обратить изыскания. …Принятие закона – это только полдела. Фактические результаты этой важнейшей, давно назревшей реформы будут зависеть от работы исполнительной власти. … Введение в действие нового механизма должно стать одним из основных критериев оценки должностных лиц всех уровней, непосредственных руководителей бюджетных учреждений, стать индикатором их профессионализма и самодостаточности.» (Выступление Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина на совместном заседании коллегий Минфина и Минэкономразвития России (14 мая 2010 г.)

Количество учреждений – Автономных учреждений муниципальных региональных федеральных Бюджетных учреждений муниципальных региональных федеральных Казенных учреждений муниципальных региональных федеральных Количество федеральных, региональных государственных и муниципальных учреждений в разрезе типов учреждений. Данные Минфина России год.

Основные причины низкой эффективности оказания государственных услуг В настоящее время за счет средств бюджета осуществляется содержание сети бюджетных учреждений вне зависимости от объема и качества оказанных ими услуг. У бюджетных учреждений отсутствуют стимулы к оптимизации и повышению эффективности - это вызвано сметным финансированием Большинство бюджетных учреждений характеризуются высокой степенью закрытости управления. «Многие учреждения фактически «приватизированы» их высшим менеджментом" (из доклада Минфина России).

Цель и задачи повышения качества государственных услуг путем реформирования бюджетной сети Задача 1. Создание условий и стимулов для более эффективного использования бюджетным учреждением средств, предоставленных из бюджета Задача 2. Создание условий для органов исполнительной власти по оптимизации сети учреждений Механизм достижения: 1)Расширение объема прав части бюджетных учреждений (по аналогии с АУ): а) переход на субсидии по госзаданию; б) устранение субсидиарной ответственности; в) полученные доходы поступают в распоряжение бюджетного учреждения. 2)Перевод остальных бюджетных учреждений в казенные учреждения с минимальными правами по распоряжению доходами и имуществом Механизм достижения: 1) расширение компетенции РОИВ по реорганизации, изменении типа и ликвидации подведомственных учреждений; 2) установление гарантий сохранения объема бюджетных ассигнований при изменении типа учреждения Цель – повышение эффективности предоставления государственных услуг

Целью закона является: - повышение качества государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых населению; - создание стимула и мотивации для учреждений к эффективному использованию финансовых ресурсов и государственного (муниципального) имущества; - устанавливаются новые нормы, направленные на обеспечение прозрачности деятельности бюджетных учреждений; - вместо существующей информации об исполнении сметы, предметом отчетности бюджетного учреждения становится отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за учреждением имущества; - закон вводит новые нормы контроля за бюджетным учреждением, в том числе посредством контроля за финансовым состоянием (просроченной кредиторской задолженности, за совершением крупной сделки, информацией о деятельности бюджетного учреждения, в том числе в части выполнении государственного задания, о результатах проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятий).

Концепция Федерального закона 83-ФЗ бюджетные учреждения – получатели бюджетных средств автономные учреждения – получатели субсидий автономные учреждения бюджетные учреждения казенные учреждения Государственные (муниципальные) учреждения: участники бюджетного процесса не являются участниками бюджетного процесса участники бюджетного процесса не являются участниками бюджетного процесса

Изменение механизма финансового обеспечения бюджетных учреждений Переход от сметного финансирования к предоставлению субсидий Перейти к системе субсидий на госзадание для бюджетных учреждений, включающей: Субсидию на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с госзаданием (ст БК РФ) Субсидии на иные цели (ст БК РФ) Первоначальные нормативы затрат индивидуализированы: субсидия рассчитывается исходя из фактически сложившихся расходов Учреждения (п.8 ст ФЗ) Затем будет происходить их постепенная унификация по группам однопрофильных учреждений с учетом различных факторов Обязательная субсидия Могут предо- ставляться Бюджетные инвестиции (ст. 79 БК РФ)

Упрощение операций по лицевым счетам бюджетных учреждений, открытым в Казначействе (финансовом органе) Операции со средствами бюджетных учреждений, полученными в виде Субсидий на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, осуществляются: По субсидиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) По иным целевым субсидиям Без предоставления в Казначейство (финансовый орган) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств Остатки неиспользованных на начало финансового года средств используются на те же цели в следующем финансовом году (п. 17 ст ФЗ) С представлением в Казначейство (финансовый орган) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств Остатки неиспользованных на начало финансового года средств используются на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением учредителя (п. 18 ст ФЗ)

Отмена субсидиарной ответственности государства по обязательствам бюджетных учреждений С 1 января 2011 года государство не несет ответственности по обязательствам бюджетных учреждений Если правоотношение с участием бюджетного учреждения возникло до 1 января 2011 года, то государство продолжает нести субсидиарную ответственность по всем обязательствам, вытекающим из такого правоотношения (п. 9 ст ФЗ) Бюджетное учреждение (БУ) отвечает по своим обязательствам своим имуществом, (за исключением всего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за БУ собственником или приобретенным БУ за счет средств, выделенных ему собственником на эти цели) (ст. 120 ГК РФ)

Имущество, находящееся на праве оперативного управления у бюджетного учреждения (БУ) Движимое имущество Закрепленное собственником за БУ или приобретенное БУ за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества Недвижимое имущество Расширение объема прав по использованию и распоряжению движимым имуществом у бюджетных учреждений Приобретенное БУ за счет средств, которыми БУ распоряжается самостоятельно Распоряжается самостоятельно Особо ценное движимое имущество Иное движимое имущество Распоряжается только с согласия собственника Распоряжается только с согласия собственника (вне зависимости от источника приобретения недвижимого имущества) Самостоятельное распоряжение движимым имуществом становится возможным только с момента утверждения перечня особо ценного движимого имущества. (п.5 ст. 31) До этого момента во всех случаях требуется согласие учредителя. ст ФЗ ст. 298 ГК РФ

17 Лицевой счёт бюджетного учреждения (для учета операций со средствами, предоставленными виде субсидий из бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием) Отдельный лицевой счёт бюджетного учреждения (для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидий из бюджетов на иные цели, а также бюджетных инвестиций) Лицевой счёт автономного учреждения (для учёта операций со средствами автономных учреждений) Виды лицевых счетов, открываемых в органах Федерального казначейства (финансовых органах)

18 Основные перечни, классификаторы, справочники Справочник публично-правовых образований Отраслевой перечень государственных (муниципальных) услуг (работ) Ведомственный перечень гарантированных бесплатных для потребителя услуг (работ) Перечень платных услуг Перечень государственного (муниципального) имущества Общероссийские классификаторы Иерархический перечень публично-правовых образований Российской Федерации Однозначное определение перечня услуг (работ), финансируемых за счет средств бюджетов публично- правовых образований и оказываемых на платной основе Указание нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ), цены (тарифы) на платные услуги Описание порядка предоставления субсидий учреждениям Соглашение на предоставление субсидий учреждениям Формирование и доведение государственных (муниципальных) заданий в соответствии с ведомственными перечнями услуг Сравнение стоимости оказания услуг разными учреждениями Однозначное определение перечня услуг (работ), финансируемых за счет средств бюджетов публично- правовых образований и оказываемых на платной основе Указание нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ), цены (тарифы) на платные услуги Описание порядка предоставления субсидий учреждениям Соглашение на предоставление субсидий учреждениям Формирование и доведение государственных (муниципальных) заданий в соответствии с ведомственными перечнями услуг Сравнение стоимости оказания услуг разными учреждениями Выделение недвижимого и особо ценного движимого имущества Выделение имущества, приобретенного учреждением Выделение недвижимого и особо ценного движимого имущества Выделение имущества, приобретенного учреждением Общероссийский классификатор видов экономической деятельности Общероссийский классификатор форм собственности Общероссийский классификатор организационно-правовых форм Бюджетная классификация Общероссийский классификатор видов экономической деятельности Общероссийский классификатор форм собственности Общероссийский классификатор организационно-правовых форм Бюджетная классификация

19 Предложения по изменению Федерального закона 83-ФЗ нормативы затрат, стоимость услуг, цены и тарифы на платные услуги соглашение на предоставление субсидий, порядок предоставления субсидий бюджетные сметы казенных учреждений лицензии и (или) разрешения на лицензируемые виды деятельности отраслевые и ведомственные перечни услуг с выделением гарантированных бесплатных и платных услуг перечни имущества с выделением недвижимого и особо ценного движимого имущества предусмотреть ответственность и действенные санкции в случае несвоевременного и (или) недостоверного размещения информации об учреждении предоставление информации учреждением или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего учреждения предоставление для размещения перечней услуг (работ) и перечней имущества ППО органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, или органами, уполномоченными на ведение сводного перечня услуг соответствующего ППО и перечня имущества соответствующего ППО Расширение перечня публикуемой информации Установление санкций за несвоевременное и недостоверное предоставление информации Установление ответственных за предоставление информации

Основные этапы реализации закона (мероприятия субъектов РФ) п/пНаименование мероприятияСрок реализации 2 Принятие нормативных правовых актов, в силу которых создаются казенные учреждения путем изменения типа бюджетных учреждений, действовавших на дату принятия указанных нормативных правовых актов, с указанием в них перечня казенных учреждений до 1 декабря 2010 года 3 Утверждение перечней недвижимого имущества подведомственных учреждений, закрепленного за ними учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на эти цели, в целях расчета субсидии до 1 января 2011 года 4 Принятие решений об отнесении движимого имущества БУ к особо ценному движимому имуществу до 1 марта 2011 года 5 Внесение изменений в уставы подведомственных бюджетных и казенных учреждений до 1 декабря 2011 года (до 1 июля 2011 года)

Подведомственные учреждения министерству образования и науки края (по состоянию на г.) УчрежденияКазенныеАвтономныеБюджетныеВсего Детские дома17 (9 хотят в БУ) 12 (7 хотят в КУ) 29 Коррекционные 6 (3 хотят в БУ) 1521 Общее образование 22 НПО, СПО5 (3 хотят в БУ) Дополнитель ное образование и прочие 77 Всего В стадии завершения приемка 1 д/д (БУ) и 2 кши (БУ)

Постановление Правительства края от г. 111-пр «О внесении изменений в Постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. 265-пр «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания» 2.1. Утвердить в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (ведомственные перечни), по примерной форме 2 согласно приложению к настоящему постановлению и разместить их на официальных сайтах соответствующих органов исполнительной власти края в сети Интернет. Обеспечивать своевременное внесение изменений в перечни государственных услуг (работ), утвержденные в соответствии с настоящим пунктом. ОИВ края, осуществляющие функции по реализации государственной политики края в установленной сфере деятельности, вправе утвердить перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями в установленной сфере деятельности (отраслевые (базовые) перечни), по примерной форме 1 согласно приложению к настоящему постановлению и разместить их на официальных сайтах соответствующих органов исполнительной власти края в сети Интернет Подготовить и представить в Правительство края в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления проекты постановлений о признании утратившими силу перечней государственных услуг (работ) в соответствующей сфере деятельности, ранее утвержденных Правительством края в целях формирования государственного задания краевым государственным учреждениям.

Постановление Правительства края от г. 111-пр «О внесении изменений в Постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. 265-пр «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания» 2.3. Обеспечить формирование и утверждение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением При формировании и утверждении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в целях установления порядка предоставления отчетности и контроля за их выполнением применять положения Методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2010 г. 136н/ Разработать и утвердить в срок до 01 июня 2011 г. по согласованию с министерством финансов края и министерством экономического развития и внешних связей края порядки определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных краевых государственных учреждений.

Постановление Правительства края от г. 111-пр «О внесении изменений в Постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. 265-пр «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания» 4. В период с 01 января 2011 г. и до 01 января 2012 г. настоящее постановление применяется к краевым государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых главным распорядителем средств краевого бюджета принято решение о предоставлении им субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение деятельности в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.пунктом 1 статьи 78.1 В случае, если в отношении краевого государственного бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для краевых государственных казенных учреждений.

Постановление Правительства края от г. 111-пр «О внесении изменений в Постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. 265-пр «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания» ОТРАСЛЕВОЙ (БАЗОВЫЙ) ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями в установленной сфере деятельности п/п Наименование государственной услуги (работы) Категории потребителей государственной услуги (работы) Единица измерения показателя объема (содержания) государ- ственной услуги (работы) Показатели, характеризующие качество государ- ственной услуги * Наименования краевых государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) * Часть I. Государственные услуги Часть II. Государственные работы

Постановление Правительства края от г. 111-пр «О внесении изменений в Постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. 265-пр «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания» ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти края (государственных органов) краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности п/п Наименование государственной услуги (работы) Категории потребителей государственной услуги (работы) Единица измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) Показатели, характеризующие качество государственной услуги* Наименования краевых государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)* Часть I. Государственные услуги Часть II. Государственные работы

Постановление Правительства края от г. 63-пр «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ПОРЯДКА ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ» 1. Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: 1.1. Предоставление дошкольного образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях с круглогодичным содержанием для детей с нарушением слуха Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях с круглогодичным содержанием для детей с нарушением слуха Предоставление начального общего и основного общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (коррекционных классах) с круглогодичным содержанием для детей с нарушением слуха и задержкой психического развития и для детей с нарушением слуха и умственно отсталых детей Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях с круглогодичным содержанием для детей с нарушением зрения Предоставление начального общего и основного общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (коррекционных классах) с круглогодичным содержанием для детей с нарушением зрения и задержкой психического развития и для детей с нарушением слуха и умственно отсталых детей. 2. Предоставление основного общего и среднего (полного) общего образования в вечерних (сменных) образовательных учреждениях. 3. Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа: 3.1. Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением, направленных в учреждение по решению суда. 4. Предоставление дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования. 5. Организация предоставления дополнительного профессионального образования: 5.1. Повышение квалификации руководителей и педагогических работников профессионального образования Повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников образования. 6. Предоставление специализированной помощи детям, испытывающим трудности в обучении, социальной адаптации и развитии и нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. 7. Предоставление начального профессионального образования. 8. Предоставление среднего профессионального образования.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ от 24 августа 2009 г. N 262-пр «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ» По опеке и попечительству Перечня государственных услуг нет.

Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от «13» апреля 2011 г. 272 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» РАСПОРЯЖЕНИЕ «О внесении изменений в распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 13 апреля 2011 г. 272 «О мерах по реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» «1 1. Создать рабочую группу по организации реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в соответствии с утвержденным Планом мероприятий в следующем составе:

Сформировать отраслевой (базовый) и ведомственный перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства краевыми государственными учреждениями. Представить сформированные перечни на утверждение министру и для размещения на официальном сайте министерства (до 10 июня 2011 г. Рабочая группа министерства) Разместить утвержденные перечни на официальном сайте министерства (до 15 июня 2011 г. Флейдер Н.Г.) Подготовить и представить в Правительство края проект постановления о признании утратившим силу постановления Правительства Хабаровского края от 02 марта 2009 г. 63-пр «Об утверждении перечня государственных услуг в сфере образования для формирования краевого государственного задания и порядка отбора организаций для выполнения краевого государственного задания в сфере образования» (до 15 июня 2011 г. Бедикин А.В.) Провести анализ сети подведомственных учреждений в целях определения эффективности оказания государственных услуг при реализации предусмотренных законодательством полномочий министерства. В случае необходимости принять решение об изменении типа существующих подведомственных учреждений, их реорганизации или ликвидации, создании новых учреждений, подготовить соответствующие правовые акты (до 8 июля 2011 г. Рабочая группа министерства) В случае необходимости принять решение о внесении изменений в перечни особо ценного движимого имущества подведомственных учреждений. Утвердить соответствующие изменения. Направить информацию в министерство имущественных отношений края (до 8 июля 2011 г. Рабочая группа министерства, руководители подведомственных учреждений) Разработать согласованные с министерством финансов края и министерством экономического развития и внешних связей края порядок определения нормативных затрат на оказание подведомственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), порядок определения нормативных затрат на содержание имущества подведомственных учреждений и порядок формирования иных субсидий (до 1 июня 2011 г. Рабочая группа министерства) Утвердить требования к объему и качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными бюджетными и автономными учреждениями (до 8 июля 2011 г.Рабочая группа министерства) Обеспечить формирование и утверждение государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства края от пр (до 8 июля 2011 г.Рабочая группа министерства ) Составить и утвердить для каждого бюджетного и автономного подведомственного учреждения план финансово- хозяйственной деятельности, а также формы отчетов о результатах деятельности учреждений (до 8 июля 2011 г. Руководители подведомственных учреждений, рабочая группа министерства)

Подготовить и подписать с бюджетными и автономными подведомственными учреждениями соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания (до 8 июля 2011 г.Рабочая группа министерства, руководители подведомственных учреждений, Ковтунов А.С.) Установить Порядок контроля за выполнением государственных заданий (до 8 июля 2011 г.Рабочая группа министерства) Определить Порядок определения платы за услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными бюджетными учреждениями для граждан и юридических лиц за плату на одинаковых условиях сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, относящиеся к их основным видам деятельности, предусмотренным учредительными документами (до 8 июля 2011 г. Рабочая группа министерства) Утвердить порядок формирования перечней платных услуг и порядок их оказания подведомственными бюджетными учреждениями (до 8 июля 2011 г. Рабочая группа министерства) Подготовить и утвердить уставы (изменения в уставы) подведомственных казенных и бюджетных учреждений до 1 июля 2011 (Руководители подведомственных учреждений Бедикин А.В.) Внести изменения в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений (до 1 июля 2011 г. отдел государственной службы, кадров и наград) Создание раздела о реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон) на официальном сайте министерства в целях размещения информации, предусмотренной Федеральным законом, документов и материалов по реализации Федерального закона и его мониторинга (до 1 июня 2011 г. Флейдер Н.Г.) Организовать комплекс мер по мониторингу реализации положений Федерального закона в системе образования края: - определить порядок (регламент) мониторинга реализации Федерального закона; - организовать систематический мониторинг (сбор и обработку информации) сети образовательных учреждений края (количество, объемы финансового обеспечения, среднесписочная численность, ФОТ, фактический объем имущества, планы учредителя и т.п.) в целях улучшения процесса принятия решений и/или для информирования общественности и получения обратной связи; - организовать консультационную, методическую и экспертную поддержку реализации Федерального закона; (до 1 июня 2011 г. Кузнецова А.Г.) Рассмотреть вопрос о ходе реализации Федерального закона на заседании коллегии министерства июль 2011 г. (Рабочая группа министерства, Лагошина Е.В., Кузнецова А.Г., руководители подведомственных учреждений)