Результаты работы секции физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики. Заместитель директора департамента бюджетной и финансовой политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об автономных учреждениях в сферах науки и образования А.Ю.Савин – и.о. директора Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки.
Advertisements

«О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в.
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Н.М.Шадрина ИПОП «Эврика» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ (КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА)»
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ КАК СПОСОБ ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ Н. М. Шадрина, Заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
ИЗМЕНЕНИЕ ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ИХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ Калугина Наталья.
Цель и задачи повышения качества государственных (муниципальных) услуг путем реформирования бюджетной сети Задача 1. Создание условий и стимулов для более.
Опыт разработки и внедрения в практику муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в городе Сарапуле Ценева Н.Л. Заместитель начальника Управления.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Внедрение новых организационно-экономических механизмов финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания учреждениями в сфере.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
ЗАДАНИЕ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА, КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга.
Центр гражданского анализа и независимых исследований Результаты экспертизы НПА по автономным учреждениям.
О Порядке формирования и финансового обеспечения государственных заданий 8 сентября 2010 года 1.
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
Сравнительная таблица видов государственных (муниципальных) учреждений признак Вид учреждения Казенное учреждениеБюджетное учреждениеАвтономное учреждение.
Чернышева Ольга Евгеньевна начальник Отдела организации и мониторинга совершенствования правового положения государственных и (муниципальных) учреждений.
Формирование нормативно- правовой базы по внедрению принципов «Бюджетирования, ориентированного на результат» на примере города Ижевска.
Транксрипт:

Результаты работы секции физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики. Заместитель директора департамента бюджетной и финансовой политики Минспорттуризма России Цеханова Е.С. 16 февраля г. Москва

Принципы формирования перечней услуг (работ) Соответствие полномочиям субъекта (муниципалитета) РФ; Соответствие основным уставным видам деятельности; Учет специфики подведомственной сети; Отражение содержания услуги (работы) в наименовании; Разделение услуг и работ. 2

Опыт составления перечней Только ведомственный перечень услуг (работ), согласованный с другими ОИВ; Незначительная детализации перечня (ведется дальнейшая работа); Основные поля: наименование услуги, категории потребителей и поставщиков, показатели объема и качества; 3

Особенности формирования перечня работ Работы реализуются в интересах общества в целом; Показателями объема для работ могут выступать: количество мероприятий (ед.), время доступа к объектам спорта (час) и др. Могут быть выделены как сопутствующая деятельность при оказании услуги (поддержание в надлежащем состоянии ледовой арены); Показатели качества работ: Охват населения; Количество проведенных мероприятий; 4

Опыт определения нормативных затрат Преимущественно на основе данных прошлых лет с использованием корректирующих коэффициентов; К нормативным затратам на содержание имущества относят налоги, расходы на содержание имущества, аренду, коммунальные расходы (полностью или частично). 5

Основные вопросы для обсуждения Определение нормативов и финансовое обеспечение задания за счет средств, выделяемых по государственным программам других ведомств; Поддержание социально значимых объектов, на базе которых оказываются платные услуги по цене ниже себестоимости; Права и обязанности учреждения по распоряжению имуществом, переданным в оперативное управление, но не отнесенным к особо ценному. 6

Основные вопросы для обсуждения Оценка качества услуг (работ): учет количественных показателей и мнения потребителей; Контроль над деятельностью учреждений в новых условиях – риски предоставления большей свободы ; Решения органов власти по результатам проведения мониторинга и контроля выполнения государственного задания; Перераспределением средств субсидии между расходами на оказание услуг и содержание имущества. 7