ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Программа информатизации районного муниципального общеобразовательного учреждения Мошнинская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА

П.2.3. Характеристика среды реализации Программы развития информатизации ОУ

Выводы: 1.К 2010 году в ОУ в целом создана материально-техническая база для перехода к качественно новым информационным средствам взаимодействия внутри образовательной среды школы, играя роль фундаментальной платформы для такого перехода ее следует оценивать, как современную и удовлетворяющую всем требованиям времени; 2.В ОУ созданы условия для повышения квалификации педагогов в области ИКТ, и повышения компьютерной грамотности обучающихся; 3.Наличие в ОУ лицензионного ПО, позволяет в полной степени вести занятия с использованием ИКТ, и иметь в распоряжении все инструменты для создания единого информационного пространства ОУ; 4.Логическая картина единого информационного пространства школы обозначена не выразительно, что приводит к затруднениям в плане оперативного обмена информации между участниками учебно-воспитательного процесса; 5.Проектная деятельность и активность учителей и учеников при реализации этого подхода к обучению, оценивается как низкая, требует корректировки и стимулирования; 6.Крайне низка степень сетевого взаимодействия учителей и обучающихся ОУ, что также требует вмешательства и корректировки;

П.3.1. Характеристика проблемного поля Информатизация образовательного процесса пока еще рассматривается как использование компьютера и других электронных средств в обучении, а не как новый подход к организации всего образовательного процесса. В связи с этим нет четко отлаженной системы мониторинга за качеством образовательного процесса.

П.3.2. Основные цели и задачи Программы развития информатизации ОУ. Главной целью программы развития информатизации образования является повышение конкурентоспособности школы на основе внедрения новых информационных технологий. 1.Совершенствовать условия реализации ИКТ в учебно- воспитательном процессе и административном управлении; 2.Повышать качество образования в образовательном учреждении; 3.Обучать педагогических работников созданию электронных и учебно - методических материалов; 4.Включить учителей в сетевое взаимодействие; 5.Совершенствовать материально-техническую базу; 6.Создать оптимальную компьютерную учебно- методическую среду для организации психолого-педагогического процесса в школе; 7.Накапливать и распространять информационно- методические ресурсы; 8.Осуществлять взаимодействие всех уровней образования в области использования информационных технологий ; 9.Информировать общественность о текущих результатах деятельности школы; 10.Проводить мониторинг качества учебно-воспитательного процесса; 11.Создание условий для ДО участников учебного процесса; 12.Организация электронного документооборота на базе создания единого информационного пространства школы. Срок реализации программы годы. ЗАДАЧИ:

П.3.3. Ожидаемые результаты работы по реализации Программы. 1.Разработка и коррекция Программы информатизации школы с учетом диагностических данных; 2.Создание необходимых условий для качественного применения ИКТ в образовательном процессе; 3.Наличие квалифицированных педагогов, прошедших специальную подготовку к работе в условиях применения ИКТ; 4.Достаточное количество средств ИКТ (компьютеров, принтеров и т.д.); 5.Наличие методически обоснованных (прошедших экспертизу ШМО, РМО или специалистов ПОИПКРО) учебных программ; 6.Наличие в качестве приложения к компьютерным программам полного дидактического комплекса; 7.Регулярное обновление сайта, информирующего о деятельности школы; 8.Совершенствование автоматизированной системы управления образовательным процессом; 9.Непрерывный мониторинг ИКТ - компетентности учащихся и сотрудников школы; 10.Обеспечение доступа к телекоммуникационной сети «Интернет образования»; 11.Апробация новых форм организации образовательного процесса, в том числе и дистанционных форм обучения; 12.Создание и постоянное пополнение учительских электронных папок в памяти школьного компьютера в качестве рабочего инструмента и портфеля личных достижений в области информационного обеспечения профессиональной деятельности; 13.Изучение и внедрение учебных программ с использованием ИКТ; 14.Широкая межпредметная интеграция и индивидуализация обучения; 15.Обеспечение условий для адаптации учащихся в современном информационном обществе; 16.Обобщение и распространение опыта использования ИКТ-технологий в учебно- воспитательном процессе; 17.Широкое внедрение накопленных программно-методических материалов в образовательный процесс; 18.Совершенствование профессиональной ИКТ-компетентности учителей.

П Основные этапы и сроки реализации. Работа по реализации Программы будет осуществлена в три этапа:

П Основные направления работы.