Четырнадцатое октября. Классная работа. Фонетический разбор. Подготовка к контрольной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Advertisements

Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Линейная функция и ее график Урок 102 По данной теме урок 9 Классная работа
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Формирование тестовой культуры учащихся: формирование умений работать с тестами, планируемы е результат ы, итогов ая оценк а достижения по русскому языку.
Фонетика Урок 9 Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Чередование звуков. Фонетический разбор.
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Раздел науки, о языке, изучающий звуки речи. 2. Раздел науки о языке, изучающий нормы произношения. 3. Раздел науки о языке, изучающий буквы.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Фонетический разбор слова. Начальная школа.
Фонетический разбор слова начальная школа. ФОНЕТИКАФОНЕТИКА ФОНЕТИКАФОНЕТИКА Это раздел русского языка, который изучает звуки нашей речи. Фонетический.
«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
Итоги фонетической проверки (начальная школа) уч.г.
Транксрипт:

Четырнадцатое октября. Классная работа. Фонетический разбор. Подготовка к контрольной работе.

Задачи: 1)образовательные – систематизировать и проверить знания по фонетике, графике, орфоэпии, акцентологические навыки и умения выполнять фонетический разбор; 2)развивающие - способствовать развитию логического мышления (умению сравнивать и анализировать фонетические единицы и явления, выделять главное); 3)воспитательные- воспитывать интерес к изучению русского языка и самостоятельную активность учащихся, навыки самоконтроля и взаимоконтроля, воспитывать внимание к социальным явлениям общества.

Из аналитический отчёта ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений): «Низкий процент выполнения заданий блока А2 ЕГЭ связан с непониманием экзаменуемыми того, что представляет собой материальная оболочка слова, с не разграничением звуков и букв.…»

Взаимопроверка Нормы оценок: «5»-без ошибок, «4»-1-2 ош., «3»-3-4 ош., «0»-5 и более ошибок Правильные ответы теста А2:

Аналитический отчёт ФИПИ: «…Наибольшие затруднения вызвали задания А 1 ЕГЭ, особенно те, в которых необходимо было указать слово, имеющее в своём составе только звонкие или только глухие согласные звуки… Неразличение звуков и букв главная причина ошибок экзаменуемых в данном случае…»

Какие фонетические процессы можно охарактеризовать в записанных словах? ДуБ, садовоД проСьба, проБка Ясный, льЁт, маЯк груППа, колоННа ненасТная, окресТность

Образец фонетического разбора Всероссийская, все-рос-сий-ска-я (5 слогов). в-[ф]-согласный, твердый, глухой. с-[с']-согласный, мягкий, глухой. е-[и]-гласный, безударный. р-[р]-согласный, твердый, звонкий. о-[а]-гласный, безударный. с-[с']-согласный, мягкий, глухой. с- и-[и]-гласный, ударный. й-[й']-согласный, мягкий, звонкий. с-[с]-согласный, твердый, глухой. к-[к]-согласный, твердый, глухой. а-[а]-гласный, безударный. я-[й']-согласный, мягкий, звонкий. [а]-гласный, безударный. 13 букв, 13 звуков

Какие ошибки допущены в обозначении звуков? перепис[ь] насе[л]ения Росси[я] важны[и] ка[ж']дый

Фонетический разбор слов

Алфавит АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ

Взаимопроверка Нормы оценок: «5»-без ошибок, «4»-1-2 ош., «3»-3-4 ош., «0»-5 и более ошибок. Правильные ответы теста А1:

Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе по теме «Фонетика. Графика. Орфография».