Духовно – нравственное воспитание в школе ( рождественские педчтения 2012год) Денисова О.А., Шевцова Т.В., Денисова О.А., Шевцова Т.В., МАОУ «Лицей 5»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Фокина Лидия Петровна ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ АЛЕКСЕЕВА Е.А.
Advertisements

"Духовно-нравственное воспитание через систему образования школы"
Нравственное воспитание младшего школьника.. Нравственное воспитание- целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития.
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
Светская этика Альберт Швейцер: Нам необходимо подняться до духовности, являющейся этической, и до этики, включающей в себя всю духовность.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Культура и мораль Культура Культура – «возделывание, воспитание, образование» Культура – все материальные и духовные ценности, созданные человеком и.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Классный час в рамках единой всекубанской недели Основ православной культуры.
Формирование личностных универсальных учебных действий через организацию внеклассных занятий «Азбука нравственности». Учитель начальных классов МОКУ лицей.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» Выполнила: Выполнила: ученица П-10 класса МОУ Лицей 2 Ванеева Татьяна Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич.
ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МОУ – Теренгульская СОШ.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» «Чем больше живёшь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот ». Л. Н. Толстой (
Нравственное воспитание младшего школьника. «Азбука нравственности» «Азбука нравственности» Авторы: Э.Козлов, В.Петрова, И.Хомякова. «Самосовершенство.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Содержание воспитательной работы в коррекционной школе Лекция Л.В. Смирновой, к.п.н., доцента.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Развитие общества. Блок С. С 4-7 Прочитайте текст и выполните задание: Безусловно, главной является гуманизирующая функция морали. Суть ее в том, что.
МОРАЛЬ. 10 класс, базовый уровень. моральморальрелигиярелигия древнейшие регуляторы отношений.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
Транксрипт:

Духовно – нравственное воспитание в школе ( рождественские педчтения 2012год) Денисова О.А., Шевцова Т.В., Денисова О.А., Шевцова Т.В., МАОУ «Лицей 5», учителя математики МАОУ «Лицей 5», учителя математики

Духовность – это не роскошь, а вопрос выживания: быть или не быть Российскому государству.

Нравственное развитие является одной из основополагающих черт, описывающих суть человека. Развиваться нравственно – это возможность, присущая только человеку и в силу этого являющаяся абсолютно необходимым и обязательным процессом, который должен сопровождать личность на протяжении всей жизни.

Духовно нравственное воспитание обладает несколькими функциями: · формирует общее представление о моральных ценностях жизни и культуры; · влияет на приобретение моральных представлений, взглядов, понятий, оценок и суждений, которые способны привести к выработке собственных самостоятельных суждений; · способствует осмыслению и переосмыслению собственного жизненного опыта школьников; · способно вносить коррективы в неверные представления о морали, полученные из сомнительных источников; · помогает самовоспитанию личности.

Школа обладает рядом возможностей по преподнесению детям знаний и представлений о нравственности и морали. Нравственное воспитание детей является ее профессиональным приоритетом.

Школа уделяет особое внимание развитию таких моральных ценностей у школьников, как: - потребность в труде, - потребность в общении, - потребность в освоении культурных ценностей, - необходимость развития познавательных способностей и т.д.

Нравственное воспитание требует от учителей умения: - создавать условия, в которых ребенку приходится делать нравственный выбор способа действия; - влиять на детей определенным образом, формирую у них новые нравственные привычки; - понимать суть противоречий в развитии нравственных потребностей детей и помогать их разрешать в эффективном воспитательном ключе. Нравственное воспитание требует от учителей умения: - создавать условия, в которых ребенку приходится делать нравственный выбор способа действия; - влиять на детей определенным образом, формирую у них новые нравственные привычки; - понимать суть противоречий в развитии нравственных потребностей детей и помогать их разрешать в эффективном воспитательном ключе.

Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят его уста… Евангелие от Луки

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!