«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический опыт учителя биологии МОУ СОШ 8 г. Выксы Дубининой Натальи Александровны Педагогический опыт учителя биологии МОУ СОШ 8 г. Выксы Дубининой.
Advertisements

Помните, что вы УЧИТЕ ДЕТЕЙ, а не просто учите. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к.
Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того.
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
Педагогический опыт учителя биологии МОУ «Ибрагимовская СОШ им.А.Д.Трынова Идиятуллиной Эльвиры Салиховны Педагогический опыт учителя биологии МОУ «Ибрагимовская.
Игра- как средство активизация познавательного интереса учащихся начальных классов учитель начальных классов Фефелова Вероника Борисовна.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Развивающая система обучения Леонида Владимировича Занкова.
Представление опыта Обобщение педагогического опыта. Учитель истории и обществоведческих дисциплин МОУ СОШ 8 г. Выксы Нижегородской области Ермакова Татьяна.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Селезнева Ирина Юрьевна, учитель математики МОУ СОШ 2 г. Пошехонье Областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» Ярославль 2010.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Проект Tempus-Tacis CASE – STUDY ( В технологии проблемного обучения ) г. Великий Новгород.
Метод проектов как одна из технологий развития познавательной активности учащихся. Учитель математики МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
Проектирование учебного занятия Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Серикова Ирина Адриановна к.п.н.,
Использование пробелемных ситуаций на занятиях с младшими школьниками.
Транксрипт:

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.» Л.Н.Толстой

ПедагогРезультат р ПД Р е ф ле к с и я п ПД - Педагогическая деятельность п - препятствие

Методика организации самостоятельной работы на уроках математики развивающего типа Методика организации самостоятельной работы на уроках математики развивающего типа Конструирование содержания по математике Конструирование содержания по математике Оперативное и рефлексивное управление деятельностью на уроке Оперативное и рефлексивное управление деятельностью на уроке Организация внеучебной деятельности Организация внеучебной деятельности Проектирование познавательной и учебной деятельности Проектирование познавательной и учебной деятельности Анализ, экспертиза результата деятельности Анализ, экспертиза результата деятельности Развитие ученика, как субъекта деятельности Технология опыта

Педагогические принципы системы Л.В. Занкова Обучение на высоком уровне трудности. Систематическая работа над общим развитием всех учащихся. Систематическая работа над общим развитием всех учащихся. Осознание школьниками процесса учения. Осознание школьниками процесса учения. Ведущая роль теоретических знаний.

Схема развивающего урока ДП Создание проблемной ситуации Самостоятель- ный поиск Управление поисковой деятельностью обучаемых Выявление проблемы исследования ДУ Принятие проблемной ситуации Обсуждение выводов

Внешние результаты педагогического опыта методические рекомендации проекты и сценарии уроков система отслеживания результативности обучения банк материалов контроля картотека олимпиадных заданий система внеклассной работы статьи и доклады

Внутренние результаты педагогического опыта изменение уровня притязаний; снятие избытка напряженности; стабильное качество знаний и гарантированная успешность обучения; устойчивый познавательный интерес к предмету; качественная динамика мотивации деятельности.

Я утверждаю, что в каждой отдельной естественной науке можно найти собственно науку лишь постольку, поскольку в ней можно найти математику. И. Кант

Учитель живет в своих учениках Нижегородская государственная медицинская академия; Нижегородский государственный педагогический университет им. М.Горького; Нижегородский государственный технический университет; Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Волго-Вятская академия государственной службы. Московский институт стали и сплавов Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Ивановский медицинский институт Арзамасский педагогический институт им. А. Гайдара Владимирский политехнический университет