Порядок аттестации педагогических и руководящих работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное учреждение «Информационно-методический центр» Порядок аттестации педагогических и руководящих работников Тамбовской области в учебном.
Advertisements

Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Процедура аттестации на квалификационную категорию ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Экспертная группа Экспертное заключение.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Вопросы аттестация педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных организаций (в соответствии с законом 273-ФЗ «Об образовании»)
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
1. Новый порядок аттестации педагогов муниципальных и государственных ОУ введён в действие с Категории, присвоенные педагогам и руководителям.
Повестка дня: 1.Порядок аттестации педагогических работников Воронежской области. 2. Утверждение кандидатур для предоставления на награждение.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений аттестация педагогических работников образовательных учреждений.
МОУ «Москвинская основная общеобразовательная школа» О новом порядке аттестации педагогических работников.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края в.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
ПОЛОЖЕНИЕ о вариативных формах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области с целью.
Аттестация педкадров РТ. Нормативное основание Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 "О порядке аттестации педагогических.
Транксрипт:

Порядок аттестации педагогических и руководящих работников

Нормативно-правовая база аттестации Закон РФ «Об образовании» (ст.ст ) Закон РФ «Об образовании» (ст.ст ) Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (утверждено приказом МО РФ от ) Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (утверждено приказом МО РФ от ) Административный регламент управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги «Аттестация педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» Административный регламент управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги «Аттестация педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» Приказ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» Приказ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» Приказы УКО и РКО Приказы УКО и РКО

Этапы комплексной экспертизы Первый этап – экспертиза материалов самоанализа педагогических и руководящих работников Второй этап – квалификационные испытания по определению уровня квалификации и профессионализма педагогических и руководящих работников Третий этап – определение продуктивности (результативности) практической деятельности педагогических и руководящих работников

Формы комплексной экспертизы педагогических работников Инвариантная (обязательная) форма Вариативная форма Защита научно-методической, опытно-экспериментальной разработок, защита педагогического проекта, собеседование, творческий отчет Анализ материалов, отражающих практические результаты деятельности и посещение и анализ учебных занятий или внеурочных мероприятий Экспертиза материалов самоанализа Результаты деятельности

Формы комплексной экспертизы руководящих работников Инвариантная (обязательная) форма Вариативная форма Защита Программы развития образовательного учреждения, собеседование по вопросам управленческой деятельности Анализ материалов, отражающих продуктивность деятельности ОУ, анализ реализации Программы Развития, презентация результативности в форме публичного доклада Экспертиза материалов самоанализа Компьютерное тестирование

От процедур II и III этапов комплексной экспертизы при аттестации на кв. категорию освобождаются: Согласно приказа УКО

Сроки аттестации Сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, о чем работник извещается не позднее чем за 2 недели до начала аттестации. Сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, о чем работник извещается не позднее чем за 2 недели до начала аттестации. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения аттестационной комиссией. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения аттестационной комиссией.

Ознакомление аттестуемых со сроками прохождения аттестации проводится при подаче заявления на аттестацию

Первый этап – экспертиза материалов самоанализа Аттестуемые, претендующие на прохождение аттестации по льготной процедуре, предоставляют в РКО материалы самоанализа вместе с заявлением. Аттестуемые, претендующие на прохождение аттестации по льготной процедуре, предоставляют в РКО материалы самоанализа вместе с заявлением. Рекомендуемый объем самоанализа 7-10 печатных страниц. Рекомендуемый объем самоанализа 7-10 печатных страниц.

МОУОО «_________ СОШ» Шелаболихинского района Материалы самоанализа деятельности учителя биологии ____________________ 2010 год МОУОО «_________ СОШ» Шелаболихинского района Материалы самоанализа деятельности заместителя директора по воспитательной работе _________________________ 2010 год

В материалах самоанализа отражаются результаты собственной деятельности за последние 3 года, результативность обучения (результаты промежуточных и государственной итоговой аттестаций учащихся, включая ЕГЭ), участие в научной, экспериментальной, административной и других сферах деятельности, оценка достигнутых результатов, их значение для системы образования города, района, области, результаты обучения в системе дополнительного профессионального образования. В материалах самоанализа отражаются результаты собственной деятельности за последние 3 года, результативность обучения (результаты промежуточных и государственной итоговой аттестаций учащихся, включая ЕГЭ), участие в научной, экспериментальной, административной и других сферах деятельности, оценка достигнутых результатов, их значение для системы образования города, района, области, результаты обучения в системе дополнительного профессионального образования. В материалах самоанализа необходимо отразить уровень владения навыками комплексного использования информационно- коммуникационных технологий, современных методик управления, воспитания и формирования ключевых компетенций у учащихся (воспитанников) В материалах самоанализа необходимо отразить уровень владения навыками комплексного использования информационно- коммуникационных технологий, современных методик управления, воспитания и формирования ключевых компетенций у учащихся (воспитанников)

Компьютерное тестирование У руководителей: уровень сформированности управленческих (аналитических, проектировочных и др.) компетенций, знание современной федеральной и региональной законодательной, нормативной базы в сфере образования, умение применять теоретические знания в практике

Вариативная форма II этапа Экспертиза вариативной формы организуется и осуществляется экспертными комиссиями. Экспертиза вариативной формы организуется и осуществляется экспертными комиссиями. В ходе экспертизы ведется протокол. Протокол подписывается членами экспертной группы. В ходе экспертизы ведется протокол. Протокол подписывается членами экспертной группы. По окончании экспертизы руководитель экспертной группы предлагает аттестуемому письменно удостоверить в протоколе отсутствие (наличие) нарушений процедуры аттестации. По окончании экспертизы руководитель экспертной группы предлагает аттестуемому письменно удостоверить в протоколе отсутствие (наличие) нарушений процедуры аттестации. Результаты экспертизы вариативной формы доводятся до аттестуемого непосредственно после окончания квалификационного испытания под роспись. Результаты экспертизы вариативной формы доводятся до аттестуемого непосредственно после окончания квалификационного испытания под роспись.

Аттестуемый представляет для анализа документы, содержащие данные отражающие практические результаты педагогической деятельности за последние 3 года. Аттестуемый представляет для анализа документы, содержащие данные отражающие практические результаты педагогической деятельности за последние 3 года. Аттестуемый представляет экспертам документально зафиксированные результаты образовательного процесса, которым он руководит, в виде мониторинга успешности обучения, воспитания и развития учащихся. Аттестуемый представляет экспертам документально зафиксированные результаты образовательного процесса, которым он руководит, в виде мониторинга успешности обучения, воспитания и развития учащихся. Аттестуемый представляет аналитические данные, позволяющие оценить динамику развития некоторых значимых показателей (на начало и конец года, за несколько лет). Аттестуемый представляет аналитические данные, позволяющие оценить динамику развития некоторых значимых показателей (на начало и конец года, за несколько лет). Вариативная форма III этапа (анализ материалов)

Установление уровня владения навыками комплексного использования ИКТ Педагогический работник предоставляет экспертам документально зафиксированные результаты о владении навыками комплексного использования информационно-коммуникационных технологий, современных методик управления, воспитания и формирования ключевых компетенций у учащихся (воспитанников). Педагогический работник предоставляет экспертам документально зафиксированные результаты о владении навыками комплексного использования информационно-коммуникационных технологий, современных методик управления, воспитания и формирования ключевых компетенций у учащихся (воспитанников). Руководящий работник предоставляет экспертам документально зафиксированные результаты о владении навыками комплексного использования информационно-коммуникационных технологий, современных методик управления, воспитания и формирования ключевых компетенций у учащихся (воспитанников) Руководящий работник предоставляет экспертам документально зафиксированные результаты о владении навыками комплексного использования информационно-коммуникационных технологий, современных методик управления, воспитания и формирования ключевых компетенций у учащихся (воспитанников)

Вариативная форма III этапа (посещение занятия) В ходе посещения и анализа учебного занятия экспертами анализируется разнообразие форм, методов, приемов и средств обучения и эффективность их использования; В ходе посещения и анализа учебного занятия экспертами анализируется разнообразие форм, методов, приемов и средств обучения и эффективность их использования; Экспертная комиссия оценивает применяемые педработником педагогические технологии; Экспертная комиссия оценивает применяемые педработником педагогические технологии; По окончании экспертизы руководитель экспертной группы предлагает аттестуемому письменно удостоверить в протоколе отсутствие (наличие) нарушений процедуры аттестации. По окончании экспертизы руководитель экспертной группы предлагает аттестуемому письменно удостоверить в протоколе отсутствие (наличие) нарушений процедуры аттестации. Результаты экспертизы вариативной формы доводятся до аттестуемого непосредственно после окончания квалификационного испытания под роспись. Результаты экспертизы вариативной формы доводятся до аттестуемого непосредственно после окончания квалификационного испытания под роспись.

Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист. Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист. Возможная запись: Возможная запись: соответствует заявленной квалификационной категории соответствует заявленной квалификационной категории не соответствует заявленной квалификационной категории не соответствует заявленной квалификационной категории Аттестационный лист оформляется в двух экземплярах (один – хранится в личном деле работника, другой – выдается ему на руки) Аттестационный лист оформляется в двух экземплярах (один – хранится в личном деле работника, другой – выдается ему на руки)