Организация деятельности МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 20» г.Перми в статусе центра инновационного опыта. Направление: развитие творческого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы работы ЦИО МДОУ 20 на 2008 г. Реализовать следующую образовательную программу на 2008год (на 24 часа, участники - педагоги ОУ) Реализовать.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Региональная педагогическая конференция Юлаева Л.Е. Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 135» Г. Дзержинск «Использование метода проектов в процессе повышения.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка"
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Проект « Внедрение в практику деятельности дошкольных образовательных учреждений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно – речевом развитии дошкольников н.
Информационно-методический центр г. Химки Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ДЕСНОГОРСК» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Ресурсное обеспечение качества процессов социальной интеграции дошкольников с диагнозом ЗПР в образовательное пространство ДОУ и школы Проект МДОУ 180.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
Транксрипт:

Организация деятельности МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 20» г.Перми в статусе центра инновационного опыта. Направление: развитие творческого мышления всех участников образовательного процесса.

Образовательная программа Категория слушателей – воспитатели, включая воспитателей коррекционных групп. Цель: развитие творческого мышления всех участников образовательного процесса Задачи: Создавать условия для наиболее полного развития способностей, интересов и креативности участников образовательного процесса; Представить систему работы ДОУ по проблеме развития творческого мышления детей, педагогов, родителей; Представить систему работы по организации проектной и исследовательской деятельности дошкольников, педагогов и родителей; Познакомить с опытом по разработке и апробированию педагогических коррекционных программ; Представить опыт работы «Развитие творческой одарённости дошкольников в условиях разработанной и апробированной модели интеграции изобразительной и театральной деятельности на занятиях по авторской программе «Актёрская грамота» Лимоновой Т.Н.; Подготовить и выпустить методические материалы участников работы ЦИО.

Тема: Организация в дошкольном образовательном учреждении проектной и исследовательской деятельности (6 часов) - понятие проектной и исследовательской деятельности - организация проектной и исследовательской деятельности в ДОУ - организация работы по транслированию результатов проектной и исследовательской деятельности - презентация педагогических и детских проектов

Тема: Создание и апробирование в дошкольном образовательном учреждении педагогических коррекционных программ (6 часов) - понятие педагогической коррекционной программы - этапы создания программного продукта - планирование реализации программы - организация мониторинга результатов реализации программы - презентация педагогических коррекционных программ

Тема: Мастер-класс по опыту работы «Развитие творческой одарённости дошкольников в условиях разработанной и апробированной модели интеграции изобразительной и театральной деятельности на занятиях по авторской программе «Актёрская грамота» Лимоновой Т.Н. (12 часов) - концептуальные основы программы - методические основы программы (методика проведения программных мероприятия с детьми от 4 до 7 лет) - результативность работы по программе (критерии, диагностический материал) - перспективы в работе по программе

Проект исследования Цель исследования: адаптировать систему работы МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 20» г.Перми по развитию творческого мышления в рамках дополнительного образования в образовательных учреждениях различного типа.

Задачи: 1. Создать условия для внедрения системы работы МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 20» г.Перми в образовательных учреждениях города через деятельность ЦИО. - изучить спрос на данный вид деятельности - Кумулировать и предоставлять информацию по проблеме развития творческого мышления дошкольников, педагогов и родителей. - Осуществлять работу по распространению методических материалов, полученных в ходе проведения исследования. 2. Организовать обучение педагогов системе работы по развитию творческого мышления (деятельность ЦИО). 3. Изучить результаты внедрения педагогами из ОУ различного типа (участников образовательной программы) системы работы ДОУ по развитию творческого мышления всех участников образовательного процесса.

Задачи: 4. Обобщить результаты исследования в целях оптимизации работы по организации ДОУ дополнительного образования с использованием инновационных программ детского сада. 5, Разработать электронный информационный справочник материалов педагогов, занимающихся развитием творческого мышления, творческой одарённости, творческих способностей всех участников образовательного процесса. 6. Изучить интерес родительской общественности к проблеме развития творческого мышления в рамках дополнительного образования в ДОУ (круглые столы, конференции, социологические опросы и тому подобное).