Использование системы IFS Applications в ОАО «ПО «Уральский оптико- механический завод»: итоги и перспективы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Advertisements

Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Управление данными об изделии на этапе обеспечения производства ресурсами. Ресурсное планирование Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
Система «Галактика» - основа системы управления предприятием.
Управление ресурсами предприятия (ERP). ERP-системы обобщающее определение программных продуктов, применяемых для автоматизации организационно-экономического.
Управление данными об изделии на этапе производства Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Управление материальными затратами Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Взаимодействие подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств в информационной системе Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Информационные технологии поддержки жизненного цикла изделий машиностроения на примере ОАО "МТЗ"
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
Экономический эффект от организации оперативного планирования и учета в производстве Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС.
Интегрированная информационная среда предприятия – важнейшее условие эффективного управления ФХД.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Система управления ресурсами предприятия. E RP - системы способны автоматизировать практически все области деятельности современного промышленного предприятия.
Транксрипт:

Использование системы IFS Applications в ОАО «ПО «Уральский оптико- механический завод»: итоги и перспективы

Уральский оптико-механический завод Одно из ведущих предприятий России по разработке и производству оптико- механического и оптико-электронного оборудования военного и гражданского назначения. Основные направления деятельности: производство оптико-электронных систем производство высокоточной геодезической техники производство медицинского оборудования производство товаров народного потребления; Численность персонала >3500 человек.

Проекты внедрения IFS Applications на Уральском оптико-механическом заводе I-й проект: 2001 – 2003 внедрение решений: IFS Финансы IFS Поставки IFS Производство 2007 год – расширение числа пользователей II-й проект: 2010 – настоящее время переход на новую версию расширение функциональности значительное увеличение числа пользователей

Внедрение корпоративной информационной системы в ОАО«УОМЗ» Цель проекта - повышение конкурентоспособности предприятия за счет: оптимизации бизнес-процессов снижения себестоимости продукции эффективного использования финансовых и материальных ресурсов улучшения качества продукции и обслуживания клиентов совершенствования взаимодействия с поставщиками и подрядчиками.

значительные денежные средства, выраженные в запасах: готовой продукции незавершенного производства материалов, комплектующих и сырья неиспользуемые возможности увеличения прибыли за счет: снижения себестоимости готовой продукции; повышения уровня обслуживания клиентов; увеличения объема выпуска продукции. Основные предпосылки внедрения корпоративной информационной системы предприятия

Планирование и осуществление продаж: без учета возможностей производства без четких процедур работы с приемом и изменениями заказов клиентов без учета влияния изменения планов производства на выполнение ранее принятых заказов клиентов. Планирование и управление производством «от мощностей» Частые изменения конструкции и/или технологии производства Основные причины возникновения «узких мест»:

В планировании и управлении снабжением: создание сверхнормативных запасов и/или установка завышенных нормативов; с использованием методик, не обеспечивающих оптимальный уровень запасов на складе. Отсутствие оперативной и достоверной информации о состоянии предприятия Основные причины возникновения «узких мест»:

Реализация идеологии «точно вовремя» Сокращение объема оборотных денежных средств Оптимизация методов принятия решений Мониторинг и контроль за управленческими процессами Совершенствование регламента исполнения решений Повышение эффективности и снижение затрат производства Повышение качества и сокращение сроков выпуска продукции Задачи внедрения корпоративной информационной системы ФГУП «ПО «УОМЗ»

IFS Applications BAAN Syteline SСALA MAX - интегрированная система управления промышленно- коммерческой деятельностью предприятия Invest Expert – управление инвестиционным бюджетом PLATINUM – система финансового учета и управления ФЛАГМАН – корпоративная информационная система «1С: Предприятие» - бухгалтерская информационная система Прочие Руководство завода остановило свой выбор на системе IFS Applications ввиду ее гибкости, удобства и функциональности в сфере производства На этапе выбора (2001г.) рассматривались следующие программные продукты:

В 2002 году на ФГУП «ПО «УОМЗ» началось внедрение системы IFS Applications по направлениям: Управление финансовыми ресурсами Управление материальными ресурсами Управление производством

Конфигурация IFS Applications для УОМЗ IFS FOUNDATION1 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ СБЫТ ДИСПЕТЧЕР РЕМОНТОВ IFS ФИНАНСЫ IFS ПОСТАВКИ IFS ПРОИЗВОДСТВО IFS ПЕРСОНАЛ IFS ППР IFS ИНЖИНИРИНГ КОРПОРАЦИЯСКЛАД ОБЪЕМНО- КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАДРЫ МОНИТОРИНГ ОБОРУДОВАНИЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ ГЛАВНАЯ КНИГА ДИСПЕТЧЕР СБЫТА ЦЕХ-ЗАКАЗ КАРЬЕРА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ Проект ОПЛАТЫ СНАБЖЕНИЕ ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА ТАБЕЛЬНЫЙ УЧЕТ ОБОРУДОВАНИЕ ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА СЧЕТ- ФАКТУРЫ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УЧЕТ ТРУДОЗАТРАТ НАРЯД- ЗАКАЗ КОНСОЛИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОГРАНИЧЕНИЯМ РЕГЛАМЕНТ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В МАТЕРИАЛАХ ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДИСПЕТЧЕР СНАБЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МОЩНОСТЯХ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСАХ IFS МАРКЕТИНГ КОНФИГУРАТОР ПРОДУКЦИИ ПЛАН ПРОДАЖ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОДАЖ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА МАРКЕТИНГ МЕРОПРИЯТИЯ СЕРВИС ПРОЕКТЫ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УЧЕТНЫЕ ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА СБОРКА НА ПЛОЩАДКЕ ЭЛЕКТРО- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСНАСТКА ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОДОТЧЕТНЫЕ ЛИЦА ИНТЕРФЕЙС К ЗАРПЛАТЕ ГЕНЕРАТОР ОТЧЕТОВ КАТАЛОГ ТМЦ

Управление ресурсами предприятия - система IFS ApplicationsФинансы Производство Сбыт Снабжение Склад сбыта Склад снабжения Персонал Бухучет Основная задача – полный контроль бизнеса

Автоматизировано около 200 рабочих мест, причем 60 из них - в производственном сегменте В части управления производством автоматизированы следующие функции: Регистрация и сопровождение данных технической подготовки производства Управление складами Межцеховое и внутрицеховое планирование производства Регистрация информации о ходе производства с точностью до детале-операции и табельного номера рабочего Межцеховое и внутрицеховое диспетчирование производства Управление затратами на производство Итоги 1-го проекта

Внедрение IFS Производство обеспечило: Увеличение доли заказов выполненных в срок Снижение объема незавершенного производства Снижение себестоимости продукции за счет контроля над всеми видами прямых производственных затрат Внедрение модулей IFS Снабжение и IFS Производство позволило: Создавать план закупок в соответствии с производственными потребностями, уровнем страховых запасов Проводить анализ предложений поставщиков с учетом цен, минимальных партий поставки Снизить уровень материальных запасов на складах путем своевременного выполнения графика закупок Итоги 1-го проекта (продолжение)

Внедрение решений IFS Сбыт и IFS Финансы обеспечило: Контроль за ходом выполнения заказа сбыта Создание конкретных сбытовых схем при работе с заказчиком Выполнение требований заказчиков точно в срок и в нужном ассортименте Оперативность регистрации учетных событий Контроль достоверности и полноты регистрируемой информации Оптимизация операций с различными видами финансовых инструментов Итоги 1-го проекта (продолжение)

II проект: 2010 – настоящее время Расширение числа пользователей с 400 до 700 Переход на новую версию системы с наследованием данных из существующей системы Перенос доработок в новую версию

II проект: 2010 – настоящее время Приобретение и внедрение решений: IFS ТОиР IFS Сервисное и послепродажное обслуживание IFS Проекты IFS Эффективность бизнеса

Спасибо за внимание