«Предложения с вводными конструкциями». Выполнила студентка 4 курса КГПИ филологического факультета Машанова К. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имена существительные собственные и нарицательные. Студентки 4 курса филологического факультета КГПИ филологического факультета КГПИ Кузнецовой Светланы.
Advertisements

Служебные части речи. Хубярова Л.А., студентка 4 курса 342гр., фил. фак. Сыктывкар, 2010 г.
Сложноподчиненные предложения. Работу выполнила Лажанева Екатерина Алексеевна студентка 4 курса филологического факультета 342 группы КГПИ.
Мистика в творчестве Михаила Булгакова Студентка филологического факультета, 342 гр., Студентка филологического факультета, 342 гр., Попова Татьяна Попова.
Самостоятельные части речи Черенкова Наталья Валерьевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 47 Липецк, 2011.
«А.П.Чехов. Слово о писателе» Автор: Чупрова Анастасия Васильевна, студентка 4 курса филологического факультета КГПИ, г. Сыктывкар, 2010г.
Тема: Местоимение как часть речи. Русский язык, 6 класс.
Великая Отечественная Война глазами современности студентки 4 курса филологического факультета КГПИ Кызьюровой Анастасии Андреевны 2010 год.
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
Урок русского языка в 7 классе Автор: Ковальчук Алена Мирославовна 4курс филологический факультет КГПИ 2010 Частица как часть речи.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Выполнила студентка 4 курса филологического факультета КГПИ Дуркина Юлия 2010.
П РИНЦИП КОНТРАСТА ПРИ СОЗДАНИИ ХАРАКТЕРОВ Ж ИЛИНА И К ОСТЫЛИНА. Студентки 4 курса филологического факультета КГПИ филологического факультета КГПИ Прудниковой.
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Строение Солнечной Системы Мне бы в небо…Здесь я был а там я не был Авторы: Сергеев А.В. Голубев В.А.
Метеора – монастыри «парящие в воздухе» Студентка IV курса Филологическогофакультета Модянова Е. Ю
БОГИНИ ОЛИМПА Выполнила студентка 4 курса филологического факультета Дзюба Мария Сыктывкар 2010.
Цитата: «Я ко всем наукам ключ имею, Я со всей вселенною знаком. Это потому, что я владею Русским всеохватным языком». С. Данилов. Тема учебного проекта:
Выполнил Терентьев Григорий Владимирович Студент 4 курса Физико-математического факультета КГПИ.
Транксрипт:

«Предложения с вводными конструкциями». Выполнила студентка 4 курса КГПИ филологического факультета Машанова К. В.

Основополагающий вопрос нашего проекта: Как можно сделать речь выразительнее? Как можно сделать речь выразительнее?

Вопросы, ответы на которые мы будем искать: Что такое вводная конструкция? Что такое вводная конструкция? Как обособляются вводные конструкции на письме? Как обособляются вводные конструкции на письме? Какие бывают группы вводных слов по значению? Какие бывают группы вводных слов по значению?

Дидактическая цель проекта: формирование у учащихся знаний о вводных конструкциях. формирование у учащихся знаний о вводных конструкциях.

Методические задачи: Познакомить учащихся с вводными конструкциями. Познакомить учащихся с вводными конструкциями. Научить учащихся находить в тексте вводные конструкции и правильно обособлять их знаками препинания. Научить учащихся находить в тексте вводные конструкции и правильно обособлять их знаками препинания. Познакомить с группами вводных слов по значению. Познакомить с группами вводных слов по значению.

Представление результатов исследования: Схематическое изображение правил. Схематическое изображение правил. Кроссворд. Кроссворд. Стихотворение. Стихотворение. Рисунок. Рисунок. Творческая презентация. Творческая презентация.

Распределение по группам. группы группы Тема изучения Тема изучения Участники группы Участники группы 1. Предложения с вводными конструкциями. 2. Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями. 3. Группы вводных слов по значению.

Продолжительность проекта: Проект рассчитан на 3 учебных часа. Всего 3 урока. Проект рассчитан на 3 учебных часа. Всего 3 урока.

Этапы проведения проекта: Выбор и формулировка темы. Выбор и формулировка темы. Поиск информации. Поиск информации. Оформление проекта. Оформление проекта. Защита проекта. Защита проекта.

Информационные ресурсы: nt/prost_01/vv_ko.php nt/prost_01/vv_ko.php nt/prost_01/vv_ko.php nt/prost_01/vv_ko.php kii_8/14.htm kii_8/14.htm kii_8/14.htm kii_8/14.htm books/xbook089/01/index.html?part- 035.htm books/xbook089/01/index.html?part- 035.htm books/xbook089/01/index.html?part- 035.htm books/xbook089/01/index.html?part- 035.htm