Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые алгоритмы в SEO- продвижении интернет-магазина Тарасенко Роман Управляющий партнер Интернет-агентства Dextra.
Advertisements

WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Почему Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru на 13 апреля 2009 года.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
Тонкости продвижения интернет-магазинов в поисковых системах Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Хозяин, задание выполнено! Решает ли сайт свои задачи и как повысить его эффективность Александр Оленёв 15web.ru.
Тонкости продвижения сайтов в поисковых системах Михаил Федоринин «ОБУВЬ. МИР КОЖИ Весна»
Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему именно Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.
Транксрипт:

Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы

ЭТАПЫ Подбор ключевых слов Подготовка сайта к продвижению Работа с внешними и внутренними факторами Анализ и корректировка результатов

Структура сайта Каталог на главной странице Разделы/подразделы -> каталог своего уровня Текстовое поле для продвижения Контакты

Правильный сайт

Инструменты подбора ключевых слов

Принципы подбора ключевых слов Представляем, что может искать пользователь, который хочет найти ваш товар Профессиональные термины («сувенирка», «сувенирная продукция») «Опечатки» («риэлтор», «риелтор»/ «хундай», «хендай») Сложносоставные слова («дизельгенератор», «дизель генератор») Перестановка слов («магазин мебели», «мебельный магазин», «женские сумки», «сумки женские») Однозначность («машина»: «швейная», «стиральная») Смежные слова («компрессор», «компрессор воздушный», «компрессор купить», «компрессор винтовой») Частотность

Яндекс. Подбор ключевых слов

Регионы

Важно Список слов должен точно отражать Ваше предложение потребителю Сезонность запросов

Подготовка сайта к продвижению определяются страницы приземления (куда вести пользователя) Подключение вспомогательных сервисов (webmaster.yandex.ru и других) установка системы статистики (liveinternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика)

Работа с внутренними и внешними факторами ЗАГОЛОВКИ СТРАНИЦ (тег title) ТЕКСТЫ ССЫЛКИ ИСПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК

заголовок страницы

Заголовок страницы заполненность заголовков страниц уникальность для каждой страницы естественность заголовка страницы -> увидят люди

Контент Пустые страницы (нет контента) Дублирование информации на страницах сайта Не уникальное описание товаров Скрытый текст Переоптимизированные тексты Важные элементы сайты представлены картинками (телефон, цена, важный текст) Большие «простыни» текста (неформатированный текст) Основной контент – флеш или фотографии

Content is KING! КАК навигация на сайте контактные данные система администрирования логотип

Не забываем Своевременно оплатитить: доменное имя хостинг

Аффилированность Несколько сайтов: с одинаковыми контактными данными с одинаковым контентом с одинаковым названием организации зарегистрированных на одного человека

Оценка эффективности 1.Конверсия посетителей в клиентов 2.Посещаемость

ОСИПОВА МАРГАРИТА +7 (343)

Ответы на вопросы