Синтез хлорида меди ( I ) Презентацию по химическому практикуму подготовила ученица 11 класса «Л» Носикова Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой любимый синтез CsICl 4 Выполнил ученик 11 Л класса Старостин Леонид.
Advertisements

Практическая работа 5 Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»
Массовая доля вещества в растворе Урок химии 8 класс.
Творческое Задание Сетевые Жуки 2. 13x637 Сетевые Жуки 2. 13x637 Превращение веществ.
Практическое занятие. В ходе практических работ, опытов выясним, как можно идентифицировать общеизвестные лекарственные средства, самостоятельно приготовим.
Задания С 3 для подготовки к ГИА -9 по химии. 1 При нагревании красного порошка некоторого металла на воздухе порошок стал чёрным. Когда этот порошок.
Воронцов Антон,Ученик 8А класса МОУ «Лицей 10» Пермь, 2007г.
Р А С Т В О Р Ы Решение задач. Растворимость вещества способность его растворяться в данном растворителе при определённой температуре. Растворами называют.
Сахароза Строение молекулы сахарозы Модель молекулы сахарозы.
Изучение условий протекания химических реакций между растворами электролитов до конца Команда «Начало» МБОУ СОШ 4 н.п. Ёнский Ковдорского района Мурманской.
Мой любимый синтез – CsICl 4 Анохин Евгений, 11 « Л »
C4 C Какой объем хлора (н.у.) выделится, если к 200 мл 35%-ной соляной кислоты (плотность 1,17 г/мл) добавить при нагревании 26,1 г оксида марганца(IV)?
Изучение свойств лекарственных средств и их идентификация. Презентацию подготовили учащиеся 10 класса Милова А. и Марушкина Я.
Изучение химического состава яблок. Сравнительная характеристика разных сортов Изучение химического состава яблок. Сравнительная характеристика разных.
Практический тур Заключительного этапа 80-й Санкт-Петербургской олимпиады школьников по химии 8 класс.
РАСЧЕТЫ ПО ХИМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЯМ Решение задач. АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ХИМИЧЕСКИМ УРАВНЕНИЯМ 1.Запишите уравнение химической реакции (обязательно расставьте.
Презентация на тему: «Реакции в растворах электролитов» не требует знания и навыков работы на компьютере. урок рассчитан на учащихся 9 классов, имеющих.
Исследование пищевых продуктов Исследование пищевых продуктов Исследование качественного и количественного содержания глюкозы и сахарозы в напитках, входящих.
Мы говорим: она играет; Она бежит всегда вперёд, Но никуда не убегает. В морях и реках обитает, А часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю.
«Влияние бытовых фильтров на жесткость питьевой воды» Исследовательский проект. Выполнила: Рыбницкая Екатерина учащаяся 10 «А» класса член НОУ «Аква» Гимназии.
Транксрипт:

Синтез хлорида меди ( I ) Презентацию по химическому практикуму подготовила ученица 11 класса «Л» Носикова Екатерина.

Ход работы Взвесили 3 г CuCl 2, растворили в 4 мл дистиллированной воды (воду заранее погрели).

Ход работы Чтобы уменьшить испарение при кипячении раствора, накрыли стаканчик часовым стеклом.

Ход работы Отмерили 5 мл концентрированной соляной кислоты и добавили в раствор, продолжили нагревание. Внесли в раствор 2 г медных стружек (взяли в избытке). Прокипятили.

Ход работы Затем быстро перелили в стакан с холодной водой. На дне стаканчика появился белый осадок. Перенесли полученное вещество в колбу с клапаном Бунзена и оставили в шкафу.