Гаврилова Лариса Владимировна Моисеева Елена Александровна Рохина Маргарита Николаевна Учитель по призванию, стремится привить любовь к родному языку,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Advertisements

«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Методика подготовки и проведение занятия авторы: Полукеева С.В. Силина М.В. Краснова Т.В.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Транксрипт:

Гаврилова Лариса Владимировна Моисеева Елена Александровна Рохина Маргарита Николаевна Учитель по призванию, стремится привить любовь к родному языку, в ее душе постоянно звучит музыка Учитель музыки, самый близкий помощник – фортепиано, большое наслаждение получает от детского пения Очень любит вопрос «почему», у детей развивает творчество и любознательность, музыка – одно из главных направлений в работе.

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШКОЛЫ 9 Г. ИСКИТИМА В школу пришла из учительской династии, дочь – студентка педагогического университета, последние годы активизировала исследовательскую деятельность. Жизненные наблюдения: «все что ни делается – делается к лучшему», «никогда не говори «никогда», «право на ошибку имеет каждый, не ошибается тот, кто ничего не делает».

Учитель музыки Горновской школы 1 п. Горный Тогучинского района Вместе весело шагать по просторам, По просторам, по просторам. И конечно припевать лучше хором, Лучше хором, лучше хором.

Учитель начальных классов МОУ СОШ 14 Новосибирского района с. Верх-Тула Мой девиз: «Всех люблю, во всех верю» В той стране сияет солнце, И улыбки – круглый год. В той стране живет веселый, Замечательный народ. Где-то рядом по соседству, Есть чудесная страна. Та страна зовется Детство, В каждом сердце есть она.

ЦЕЛЬ: - ПОМОЧЬ ОКРУЖАЮЩИМ ПОНЯТЬ СВОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР; ЗАДАЧИ -дать возможность детям посмотреть на себя глазами других; - научить рефлексии; -расширить словарный запас. ОБОРУДОВАНИЕ. Приготовить карточки в форме «мордашек», предоставить детям перечень названий черт характера. Метод знакомств

ХОД ИГРЫ. Каждый участник может взять неограниченное количество пустых карточек. Записать на обратной стороне карточки выбранное качество. Подарить эту «мордашку» игроку, у которого, по его мнению, есть данное качество. После того, как заканчивается дарение, каждый игрок зачитывает свои подарки, и те которые ему нравятся, он оставляет себе и объясняет почему. Карточки, которые не совпали с его мнением, он складывает на стол. Любую из этих карточек может взять себе ребенок, который считает, что она ему подходит, но при этом он должен аргументировать свой выбор. Если среди игроков оказывается ребенок без подарка, то ведущий игры имеет право предложить всем высказаться в адрес данного игрока. УЧАСТНИКИ В игре могут принять участие 10 человек. ВРЕМЯ ИГРЫ. 25 – 30 минут

СПОКОЙНЫЙ РАБОТОСПОСОБНЫЙ ПРАКТИЧНЫЙ ПРЕДАННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ НЕЭМОЦИОНАЛЬНЫ Й ОГРАНИЧЕННЫЙ КРИТИЧНЫЙ БЕСПОКОЙНЫЙ СУЕТЛИВЫЙ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ОБОЯТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕГАНТНЫЙ ТАКТИЧНЫЙ ТЕРПИМЫЙ НЕКОНФЛИКТНЫЙ НЕРЕШИТЕЛЬНЫЙ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ СДЕРЖАННЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ УПРЯМЫЙ ВЛАСТОЛЮИВЫЙ СВОЕВОЛЬНЫЙ МСТИТЕЛЬНЫЙ СКРЫТНЫЙ АКТИВНЫЙ ИСКРЕННИЙ ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ ПРАВДИВЫЙ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ СПРАВЕДИВЫЙ ХРАБРЫЙ ЛБОЗНАТЕЛЬНЫ Й ЭГОИСТИЧНЫЙ ОСТОРОЖНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ НУДНЫЙ НЕПРЕКЛОННЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЙ БОЛТЛИВЫЙ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАБОТЛИВЫЙ УВЕРЕННЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ Варианты слов и «мордашек» для карточек.

ИГРА «СОБЕРИ СКАЗКУ». ЦЕЛЬ: Формировать у детей чувство сплоченности, умение договариваться, уважать мнение окружающих. ВОЗРАСТ: 7-10 лет. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ. Неограниченно ПРАВИЛА ИГРЫ: Каждому участнику предоставляется право взять игровую карту, на которой изображен сказочный герой. Карты могут быть выполнены в виде формы сказочных героев. По команде ведущего, игроки начинают собираться в свою сказку. Для проведения игры можно выбрать знакомые детям сказки, где сказочные герои не повторяются. После того, как игроки найдут свою сказку, они должны назвать ее, изменить содержание этой сказки и провести ее презентацию.

Примеры сказок для игры «АЙБОЛИТ», «СЕСТРИЦА АЛЕНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА», «ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ». СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ Айболит, зайчиха, медведь, барбос. Сестрица Аленушка, козленочек, колдунья, добрый молодец. Знайка, Незнайка, Пилюлькин, Кнопочка.

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; -умения увидеть проблему и научиться ее решать; -навыков подбора специальной литературы; -навыка самостоятельной работы с большими объемами информации; -навыков коллективной работы; - умения выслушивать мнения окружающих; -умения отстаивать свою точку зрения. -Методические цели: -расширить представления детей о различных музыкальных жанрах; -научить творчески воплощать понимание музыки (рисунок цвета и ритма, поступок, культура поведения ); -научить пользоваться Power Point для оформления результатов; -показать влияние музыки на здоровье человека ( физическое, духовное, психическое ).

I.Определение источников информации -Знакомство с литературой по названной теме; -Использование интернет страниц; -Уроки музыки; -СМИ;

II.Направления исследования -анкетирование и тестирование учащихся и родителей; -просмотр видеозаписей, прослушивание аудиокассет; -посещение учреждений культуры; -выполнение творческих заданий; -сбор статистических данных; -наблюдения за учащимися; -интервью у учителей; -участие в музыкальных мероприятиях; - внешкольные музыкальные занятия.

III.Оформление результатов работы -рисунки; -сочинения; -Сочинение сказки по музыкальному произведению; -Банк видеоматериалов; -Создание Веб - страницы -Выпуск газеты и журнала по исследуемой теме; -Составление литературно-музыкальных композиций; -презентация; - Формирование папки аналитического материала

1.Любишь ли ты слушать музыку? 2.Где чаще всего ты слушаешь музыку? 3.Какую музыку ты любишь слушать больше всего? 3.Какие музыкальные инструменты ты слушал? 4. Кто из родственников слушает музыку вместе с тобой? 5. Как часто ты бываешь в театре? 6. Хотел бы ли ты научиться играть на музыкальном инструменте?

Музыка и здоровье