Хвалынская школа-интернат для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Мотив слезы в искусстве. ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ «Слезы – это таинственные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
Advertisements

ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Автор работы: Галиева Г.Х. Учитель русского языка и литературы. Любовная лирика А. С. Пушкина.
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
Тема учебного проекта: Любовная лирика Анны Ахматовой Автор: Рясинская Валерия Борисовна, учитель русского языка и литературы, ВСШ 1 г.Пскова. Марина Цветаева.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.» Тема проекта:
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
А.С. Грибоедов и «Горе от ума» - на все времена …Я как живу, так и пишу свободно и свободно. А. С. Грибоедов А. С. Грибоедов.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Тема учебного проекта:Мультимедиа технологии Творческое название: Всем и каждому дано сочинить свое кино.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Транксрипт:

Хвалынская школа-интернат для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Мотив слезы в искусстве. ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ «Слезы – это таинственные весы света и тьмы» Автор проекта – Панкова С.Н. Автор проекта – Панкова С.Н.

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС ЧТО ТАКОЕ СЛЁЗЫ?

УЧЕБНЫЕ ТЕМЫ Зачем писатели и художники обращаются к этой теме? Правда ли русскую литературу 19века называют «литературой слёз»? Правда ли русскую литературу 19века называют «литературой слёз»? Всегда ли герои плачут за себя? Всегда ли герои плачут за себя? Является эта тема изобразительным приемом или неким кодом? Восстанавливают ли слезы гармонию в жизни?

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ 1 ГРУППА(литературоведы) « Слезы ли, пот ли у ней над ресницами, Право, сказать мудрено» по произведениям Л.Н.Толстого, Н.А.Некрасова,А.П.Чехова. 2 ГРУППА(искусствоведы) «Слезы -это лекарство,омывающее душу» Работа с репродукциями русских художников 3 ГРУППА(искусствоведы) «Живопись-окно в мир»Работа с репродукциями западноевропейских художников.

Дидактические цели проекта Формирование исследовательских навыков учащегося в применении компьютера для анализа структуры прозаического текста; Формирование исследовательских навыков учащегося в применении компьютера для анализа структуры прозаического текста; Выработка умений выделить аппарат программных средств для анализа литературного произведения; Выработка умений выделить аппарат программных средств для анализа литературного произведения; Формирование навыка искусствоведческого анализа; Формирование навыка искусствоведческого анализа; Совершенствование прикладных навыков работы с персональным компьютером в аспекте литературоведческих исследований; Совершенствование прикладных навыков работы с персональным компьютером в аспекте литературоведческих исследований; Формирование культуры анализа художественного текста Осознание целостности и своеобразия художественного мира писателя и художника. Формирование культуры анализа художественного текста Осознание целостности и своеобразия художественного мира писателя и художника.

Методические цели проекта Научить сопоставлять произведения разных видов искусства и постигать их художественную ценность; Научить сопоставлять произведения разных видов искусства и постигать их художественную ценность; Научить учащегося оформлять информацию, собранную им самим, в виде, доступном для помещения в сеть Интернет; Научить учащегося оформлять информацию, собранную им самим, в виде, доступном для помещения в сеть Интернет; Научить находить максимально приближенный к идее художественного произведения вариант технического воплощения (презентация, публикация, WEB-сайт) Научить находить максимально приближенный к идее художественного произведения вариант технического воплощения (презентация, публикация, WEB-сайт)

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ Выбор темы исследования 4ч. Сбор материала 1месяц Сбор материала 1месяц Оформление проекта 1 месяц Защита проекта 2 часа.

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯБУКЛЕТ ВЕБ- САЙТ