Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
Advertisements

Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Структура презентации для участия в конкурсе «Business Start»
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
САЙТ как СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ малого предпринимательства.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Тренды рынка поискового продвижения сайтов в России Тренды рынка поискового продвижения сайтов в России Докладчик: Докладчик: Виктор Нагайцев.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
Проектирование веб-сайта. Екатерина Шукалова Шукалова Екатерина, основатель и директор Интернет-агентства полного цикла «ФЕРТ», глава комитета обучения.
Консультант: Степанов Сергей (Москва) Маркетинг на прогулке и другие исследования Как провести маркетинговые.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
Транксрипт:

Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября 2010 г.

Этапы разработки веб-проекта:

Этапы разработки веб-проекта:

Этапы разработки веб-проекта:

Этапы разработки веб-проекта:

Зачем нужен этап исследований? Определяем для кого мы делаем проектЦелевая аудитория Узнаем что нужно тем, для кого делаем проект? Потребности ЦА Формулируем цели и задачи проекта! Бизнес цели, инструменты их решения Подсматриваем идеи у конкурентов! Анализ сайтов конкурентов Формулируем сильные стороны продукта полезные для аудитории сайта Позиционирование проекта в сети Продумываем раскрутку проекта Стратегия продвижения проекта в сети

Как построить работу с крупными Заказчиками на этапе исследований? Особенности крупных компанийКак их использовать с пользой У компании много маркетинговой информации по уже проведенным исследованиям, есть база знаний Составить опросник и список необходимой информации! У компании много конкурентов, всех проанализировать трудозатратно Четко определить список сайтов конкурентов, имеющих значение для компании заказчика Большое количество ответственных лиц Добиться одного ответственного лица на данном этапе Большое количество внутренних согласований, которые затягивают сроки проведения работ Составить регламент мероприятий на этапе исследований с конкретными сроками и промежуточными данными В процессе исследований накидываются дополнительные задачи и состав данных. Четко сформулировать состав отчета, который будет сделан по результатам исследований

Что мы получаем на выходе? Явные данныеСкрытые данные Определение планов по отношению к сайту Формирование списка влиятельных и принимающих решения лиц Типовой контент, структура, сервисы, фищки, применяемые в данной отрасли Накапливаем базу знаний по данной отрасли на будущее Определение интересов, предпочтений и активности ЦА Определение стратегий сайтов конкурентов, на основе которых можно разработать обоснованную программу продвижения и продолжить сотрудничество Насколько серьезно в компании поставлен Интернет маркетинг. Сформировать критерии оценки Возможность на основе этих данных разработать продукт для отрасли в целом Опрос сотрудников компании Сравнительный анализ конкурирующих сайтов Синтаксический анализ отрасли (по поисковикам) Опрос конкурентов

Выводы: 1. Проведение исследования – это не утомительная формальность, а важный инструмент общения с клиентом 2. Данные иследования это обоснованный аргумент для изменения видения заказчика 3. Качественно проведенный этап исследований позволяет сделать качественее проект и при этом сэкономить деньги заказчику 4. Данный этап позволяет повысить лояльность к Вашей компании у заказчика 5. Данные анализа позволяют накапливать базу знаний по заказчику и отрасли и в будущем делать актуальные предложения и продолжать сотрудничество

Спасибо за внимание, жду вопросов. Николай Фетюхин