Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта « Числа в истории человечества » Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект.
Advertisements

Тема проекта « История чисел» Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю.
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Тольятти, уч. г. Деньги, цены, покупка товаров.
Завтрак съешь сам,… (Каша- лучший завтрак) Данная презентация – это рабочие материалы учителя для организации работы над проектом. Полонская Т.Н.
Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.
Рабочие группы 1.Олимпийские судьи 2.Дизайнеры 3.Этнологи 4.Лингвисты 5.Географы 6.Спасатели.
Долгоруково – уч. г. Деньги и цены, покупка товаров. Инфляция, деньги и общество. Дорого ли стоит копейка?
Здоровыми в XXI век! Учитель основ безопасности жизнедеятельности Федорова Светлана Юрьевна МОУ СОШ с. Сабуровка (часть II)
Школьный сайт. Школьный cайт – что это такое? Визитная карточка учебного заведения в сети Интернет.
Главный вопрос проекта Маленький пешеход – большая опасность?
Проект для 9-11 классов.. Как сделать Интернет для детей безопасным? Мозговой штурм Что такое Интернет? Какие блага нам даёт Интернет? Как вы считаете,
Представление результатов исследований и творческих работ Публикации Презентации Буклеты.
Автор: Шпет О.А., учитель начальных классов МОУ Северотатарской СОШ. Предмет: «Окружающий мир» А.А.Плешаков Участники: ученики 1 класса.
Как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь.
Being happy in the country and in the city Моя страна.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Твоё исследование – это интересное дело, которое ты придумаешь и осуществишь вместе с друзьями тебе предложат организовать и провести взрослые ИЛИ.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Транксрипт:

Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры

Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Числа, которые позволяют учиться математике Числа, которые позволяют учиться математике Без цифр не было-бы денег. Без цифр не было-бы денег. Цифры- это просто средство обмена информацией между людьми(по телефону) Цифры- это просто средство обмена информацией между людьми(по телефону)

Цифры в вашей жизни? (типичные ответы) Я умею посчитать сколько мне лет Я умею посчитать сколько мне лет Я могу узнать число членов семьи Я могу узнать число членов семьи В нашей семье можно расчитать бюджет семьи В нашей семье можно расчитать бюджет семьи

Группы: 1 - « Искатели », 2 - « Исследователи », 3 - « Статисты », 4 - « Артисты », 5 - « Художники ».

Требования к написанию отчета Подумай и расскажи, почему ты выбрал этот вопрос проекта, а не другой? Подумай и расскажи, почему ты выбрал этот вопрос проекта, а не другой? Расскажи, что ты сделал для получения результата? Расскажи, что ты сделал для получения результата? Чем результат работы похож и чем отличается от твоего желания? Чем результат работы похож и чем отличается от твоего желания? Какая информация для тебя была полезна? Какая информация для тебя была полезна? Тебе понравилось работать над этим вопросом проекта и проектом вообще? Тебе понравилось работать над этим вопросом проекта и проектом вообще? Что было трудным? Что было трудным?

Оценка результатов деятельности учащихся в виде презентации Содержание презентации Критерии Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы и предложения. Есть иллюстрации в виде фотографий, графиков, видеозаписей. Есть ссылка на источники информации 4 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы и предложения. Изложение результатов иллюстрируется некоторыми примерами. Есть ссылка на источники информации 3 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы. Есть ссылка на источники информации 2 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования. Выводы отсутствуют или не подтверждаются материалами исследования. 1

Анкета для родителей 1. Ф.И.О. родителя. 2. Выберите наиболее значимые для вас награды в классе: учеба; учеба; прилежание; прилежание; выполнение домашнего задания; выполнение домашнего задания; помощь по дому; помощь по дому; итоги четверти (года); итоги четверти (года); 3. Напишите свои критерии оценки работ детей; 4. Поставьте баллы по значимости награждения ( в пределах 10).

Памятка ученикам для работы по составлению рассказа 1. Составь план рассказа, подбери ключевые слова. 2. Помни, что в рассказе будет 3 части: начало; начало; основная часть; основная часть; концовка. концовка. 3. Подумай, как ты оформишь рассказ. 4. Знай, что оцениваться будет оригинальность сюжета, красочность оформления.