Клинова Марина Николаевна Учитель истории и обществознания Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Синицынская СОШ». Высшая квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Advertisements

Современные педагогические технологии Лицей 15 Современные педагогические технологии – ключ к успеху.
Педагогические технологии в действии Учитель высшей категории МБОУ «СОШ 28» Г. Норильск Шелякина Людмила Алексеевна.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Современный урок и образовательные технологии Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Муниципальное обюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24 имени И.И. Вехова ст. Александрийской» Педагогический совет.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы-12 лет. Образование –
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области Подгайная Марина Владимировна учитель истории и обществознания МКОУ Заводская СОШ.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Кравцовой.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новохоперская гимназия 1» Завгородняя Елена Викторовна учитель математики педагогический стаж -
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 41 Индивидуализация развивающей предметно.
Мой девиз: ШабалинаЛюдмила Васильевна Дата рождения Образование Высшее, Ярославский государственный педагогический институт имени К.Д.Ушингского,
Транксрипт:

Клинова Марина Николаевна Учитель истории и обществознания Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Синицынская СОШ». Высшая квалификационная категория. Стаж -17 лет Дата рождения: г.

Проблема «как учить» состоит в выборе адекватных образовательных методов, форм обучения, средств диагностики исходного уровня и контроля изменения уровня «личностных успехов» учащегося.

Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам Коммуникативная (дискуссионная) Осознание учеником деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения, как они были устранены, и что чувствовал ученик при этом. Рефлексивная Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом Самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности. Моделирование затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения. Реализация модели «обучение через открытие». Деятельностная Психологическая (самоопределен- ческая) Т Е Х Н О Л О Г И И Имитационного моделирования (игровая) Исследовательская (проблемно- поисковая)

местаместа Предмет % обучающихся на «4» и «5» уч. год уч. год уч.год История78% 82% 83% Обществознание 85% 88% 89%

1 МЕСТО2 МЕСТО3 МЕСТОИТОГО ______ г.г. Истрия 10 кл. Обществознание 10 кл. _____ два места одно место Семь мест г.г. История 11 кл История 10 кл Истрия 8 кл г.г. История 8 кл г.г. История 10 кл. Обществознание 10 кл _____ г.г. История 10 кл. История 8 класс ПОБЕДИТЕЛИ Всероссийских олимпиад муниципального уровня, окружные олимпиады.

3 место – областной конкурс «Человек в истории. Россия 20 век». Яскина а. 10 класс 1 место районный конкурс «Воронеж православный»,10 клас 2 место районный конкурс «Воронеж православный», 8 класс 1 место – районный конкурс «Экология воздушного бассейна (обществознание)» 9 класс 1 место «Политический плакат»конкурс избирательного права,11 класс 1 место - районный конкурс»Александр Невский», 9 класс 3 место - районный конкурс, посвященный 300- летию Бородинской битвы, 10 класс Лауриат областного конкурса «Местное самоуправление», 9 класс 2 место 6 всероссийской дистанционной олимпиады по Обществознанию Кобзева А. побелитель всероссийской дистанционной викторины «Храбрые воины»

Учитель – публицист 2011 год. Опубликована статья в сборнике « Традиционные проблемы российской школы в контексте современных образовательных реформ». На фотографиях выступление с научным докладом на региональной научно- практической конференции 17 марта 2011 года

Участие в конкурсе «Учитель года – 2010»

Мои достижения

Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил Н.А.Заболоцкий СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!