Учитель кубановедения и ОПК МОУ СОШ 8 Ст. Новопашковской МО Крыловский район Павленко Ольга Анатольевна 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила поведения у водоёмов. Не оставляйте мусор на берегу реки и не бросайте мусор в воду.
Advertisements

Правила поведения у водоёмов Автор работы: учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Фокина Лидия Петровна.
Правила поведения у водоёмов Prezentacii.com. Не оставляйте мусор на берегу реки и не бросайте мусор в воду.
Сформировать представление учащихся о водоемах нашего края, их местонахождении на карте. Развивать познавательный интерес, умение использовать в работе.
«Родной край – часть большой страны». Сегодня мы отправимся туда, Где плещется прохладная вода. Алтайский край, Бурлинский наш район, Водой речной, озёрной.
1)Я и туча, и туман, И ручей, и океан, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. 2) Меня пьют, Меня льют, Меня льют, Всем нужна я. Всем нужна я. Кто я такая?
Рыбно-Слободская общеобразовательная средняя школа 2.
3\4 1\4 река Волга озеро море водохранилище родник река болото пруд океан канал.
Цель проекта. 1.Расширить и углубить знания об антропогенных факторах и их воздействие на окружающую среду. 2.Продолжить формирование исследовательской.
21 сентября в МОУ СОШ 50 стартовал школьный конкурс « Вода на Земле ». В конкурсе могут принять участие учащиеся в возрасте с 10 до 17 лет. Конкурс проводится.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Водоёмы нашего края. Земля – голубая планета (2/3 земной поверхности занимает вода)
Чернушка – речка моего детства Проект выполнил ученик 7 класса МОУ СОШ с. Макарье Котельничского района Трусов Евгений.
«Берегите воду!» (Чистая вода-2010) МОУ «Самаевская СОШ» - Желавская О.В.
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
Акция «Чистые берега Акция «Чистые берега Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11 Белоглинского района»
Учащийся 10 Б класса МОУ СОШ 2 г.Гулькевичи Погосян Олег.
Формы и методы работы с учащимися по охране и изучению природной среды Учитель географии МОУ СОШ 2 МО г. Тихорецк, учитель высшей категории, Бутова Вера.
Тема: Формирование экологической компетенции учащихся через реализацию комплексно целевой программы «Мы с детства- симчане». Учитель биологии МОУ «Симская.
Проект: «Исследование состояния воды реки Кундрючья в окрестности города Красный Сулин.» Выполнила ученица 9 класса Паю Елизавета Андреевна МОУ СОШ 4 Учитель.
Транксрипт:

Учитель кубановедения и ОПК МОУ СОШ 8 Ст. Новопашковской МО Крыловский район Павленко Ольга Анатольевна 1

Учащийся сам овладевает понятиями и подходом к решению проблем в процессе познания, в большей или меньшей степени организованного учителем. 2

Первый уровень (5-6 класс) Второй уровень (7-9 класс) Третий уровень (10-11 класс) «Страницы истории родного края» «Промыслы и ремесла Кубани» Кубанцы в годы Великой Отечественной войны» «Моя станица на карте Краснодарского края» «Моя родословная» «Краснодарский край в начале ХХ1 века: проблемы, планы, перспективы» «История моей станицы в истории моей Родины» 3

Цель проекта: активизация познавательного интереса учащихся через изучение экологических проблем рек нашей местности Проект рассчитан на 4 года Участники: учащиеся 5-8 классов 4

первый уровень (5-6 класс) «Топонимика названия рек нашей местности» второй уровень (7 класс) «Использование поверхностных вод рек станицы Новопашковской» третий уровень (8 класс) «Экологическое состояние и антропогенное влияние как фактор загрязнения рек станицы Новопашковской» 5

6

первый уровень (5-6 класс) «Топонимика названия рек нашей местности» второй уровень (7 класс) «Использование поверхностных вод рек станицы Новопашковской» третий уровень (8 класс) «Экологическое состояние и антропогенное влияние как фактор загрязнения рек станицы Новопашковской» 7

Раздел 1. Топонимика названий местных рек станицы Новопашковской Раздел 2. Наблюдение и исследование родников реки Грузская Раздел 3. Наблюдение за рекой Грузская. Раздел 4. Экологические проблемы местных рек 8

«Правила поведения у водоема» Не бросай мусор в воду. Не оставляй мусор на берегу. Не мой велосипед и другие транспортные средства в водоемах 9 нельзя допускать, чтобы в водоемах мыли транспорт нельзя в воду бросать мусор, оставлять мусор на берегу надо следить за чистотой воды, расчищать родники и ручьи

10 Научно- исследовательский проект «Экологическое состояние, рациональное использование и охрана водных ресурсов станицы Новопашковской» Результаты проекта: Самостоятельная организация своей работы Самооценка Самоанализ Применение знаний на практике Метопредметная связь

11