Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мифы электронной коммерции Владислав Флакс Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011.
Advertisements

Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Стартап без инвестора или ради чего вы это делаете? BlogCampCEE Киев, 18 октября 2008 года Владислав Флакс.
Веб-аналитика. Учимся задавать правильные вопросы Родион Сорокин Киев, 27 октября 2012 года.
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
OWOX Владислав Флакс: «Что надо рассказывать клиенту о его заказе и как на этом заработать»
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
Вся правда о мобильной коммерции в Украине и мире Владислав Флакс Киев, 17 апреля 2012 года.
Владислав Флакс Online Retail Russia апреля 2013 Что нам стоит бренд померять.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Управление работои ̆ разнопрофильных компании ̆ в процессе разработки и поддержки интернет-проектов Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Электронная торговля Москва, 24 мая 2011.
SEO - три буквы, которые всем осточертели. Технолог компании Optimism. Иванов Антон Разработка интернет проектов Интернет маркетинг Преподаватель SEO.
Контекстные Технологии в Google Adwords Марков Вячеслав Специалист отдела рекламы «АДЛАБС-Украина» (057)
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
Критерии надежного интернет-магазина Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2010 года Владислав Флакс.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Транксрипт:

Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011

Диалог из жизни Фух, мы открутили вам столько замечательного контекста, продлевать будете? Вы же меня по миру пустите, мы столько не зарабатываем! Да вы только посмотрите на позиции, останавливаться ни в коем случае нельзя! Ой, не знаю... а это точно стоит того?....

Доклад… 1.Владельцам интернет-магазинов 2.Специалистам по продвижению Поможет ответить на вопрос 1.«Стоит ли оно того?» 2.Сравним расходы и доходы (ROI)

Измеряем расходы Период месяц Дата не платеж, а списание SEO фиксированная сумма или больший отрезок времени

Измеряем доходы Google Analytics не подходит: 1.Ничего не знает о марже (в отличии от WebTrends и Omniture) 2.Не знает о заказах, сделанных по телефону 3.Не знает об исполняемости заказов 4.Cookie не вечные, рабочих мест несколько

Измеряем доходы Нам нужно собрать: 1.Источник 2.Заработок на заказе (вырученные деньги стоимость товаров расходы на обработку заказа) 3.Клиент

Измеряем доходы В итоге получаем Разная степень склонности к созданию заказов в нескольких магазинах Расходы на доставку отличаются от доли регионального трафика Важно склеить расходы от одного клиента

Измеряем доходы Выводы: 1.Каждый заказ надо связывать с источником трафика и конкретным клиентом 2.Учет нужно вести в системе, которая знает маржу на товарах 3.Нужно учитывать все заказы как сделанные по телефону, так и оформленные на саи ̆ те

Измеряем доходы Разработчикам на заметку. Определение источника заказа, сделанного: на сайте: Google Analytics cookie __utmz по телефону: динамически формируемый составной код товара

Подведение итогов

Выводы 1. ROI меньше 100% вы тратите больше, чем зарабатываете (но не спешите отключать этот источник трафика…)

Выводы 2. Низкая доля новых клиентов означает, что вы платите за пользователей, которые уже есть в вашей базе (повод задуматься о директ-маркетинге)

Выводы 3. Выводы о новом источнике нельзя делать сразу после завершения отчетного периода (чем выше стоимость товара, тем больше отложенных покупок)

Выводы 4. Стоимость привлеченного клиента и количество привлекаемых заказов находятся в нелинеи ̆ нои ̆ зависимости

Выводы 5. Во многих сегментах, особенно на западе, первая продажа делается в минус. Заработок на повторных продажах

Выводы Первую продажу в минус могут позволить себе те, кто: a)Знает LTV b)Умеет возвращать покупателя собственными инструментами c)Продает товар, востребованный не реже одного раза в год

Выводы 6. Не дать купить трафик конкурентам (Amazon потратил на Google AdWords в 2010 году $, почти 20% прибыли)

Выводы 7. Особенность рынка бонусы от вендора (маржа ни что, план все)

Выводы 8. Реальность мультиканальна (у баннеров отрицательный ROI, но они повышают CTR контекста) Multi-Channel Funnels в помощь

Да прибудет с вами ROI! Владислав Флакс 0 (44) youtube.com/owoxua facebook.com/owoxua twitter.com/owox