«Тенденции развития инновационной инфраструктуры в сфере образования, ориентированной на задачи развития качества образования. Результативность деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления развития сети ФИП в 2012 году А.К. Белолуцкая., ИПОП «Эврика», сентябрь, 2012.
Advertisements

Конкурсный отбор площадок на статус ФИП в 2012 году Сайт А.К.Белолуцкая, заместитель директора АНО «Институт проблем.
Конкурсный отбор площадок на статус ФИП в 2012 году Сайт А.К.Белолуцкая, заместитель директора АНО «Институт проблем.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Развитие инновационной инфраструктуры в сфере образования, ориентированной на задачи развития качества образования А.К.Белолуцкая, зам.директора АНО «Институт.
Итоги развития сети ФИП в 2012 году и перспективы на 2013 год Белолуцкая А.К., Апрель, 2013.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Эвриканские проекты Комплексная региональная система управления реализацией национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» 2.Разработка.
Транксрипт:

«Тенденции развития инновационной инфраструктуры в сфере образования, ориентированной на задачи развития качества образования. Результативность деятельности сети Федеральных инновационных площадок за год». Часть 1 Белолуцкая А.К., ИПОП «Эврика»,

Текущая ситуация Результативность деятельности Возможности сайта

Текущая ситуация (2011 год) Изменение организационной схемы конкурса Любая образовательная организация или объединение организаций может подать заявку на конкурс явочным порядком

В этом году всего было подано 98 заявок. Из них: Учреждения ВПО - 32,6% Учреждения НПО и СПО - 12,2 % Учреждения общего образования - 33,6% Учреждения дошкольного образования – 2% Учреждения дополнительного образования -3% Дополнительного профессионального образования – 9 % Научно исследовательские институты – 2% Детские дома – 2% Некоммерческие организации – 3 %

Из действующих ФИПов (16 площадок): 11 учреждений общего образования 2 учреждения дошкольного образования 2 учреждения дополнительного профессионального образования 1 учреждение среднего профессионального образования 1 Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

Тематизмы заявленных проектов: Отработка нового содержания образования, включая работу в условиях новых ФГОС, индивидуализацию образования, развитие тьюторства – 30 % Управленческая проблематика, включая государственно- общественное управление, сетевое взаимодействие ОУ и взаимодействие бизнеса и образования - 22 % Воспитание, включая гражднско-патриотическую тематику, социализацию и волонтерство. – 15% Здоровьесбережение – 9 % Развитие педагогические кадров (новые технологии и содержание работы с педагогами) – 8% Развитие электронных сред – 7% Работа с одаренными детьми – 7% Новые финансово-экономические механизмы – 2% Новые финансово-экономические механизмы в образовании

Тематика действующих ФИП: 7 площадок разрабатывают продукты, связанные с работой по новым ФГОС и с новым содержанием образования 4 площадки разрабатывают управленческую тематику 2 площадки работают по темам, связанным с одаренными детьми Одна площадка работает по экономической тематике. Новые финансово-экономические механизмы в образовании

Продукты, разработанные в результате реализации проектов действующих ФИП достаточно многообразны. На данный момент можно констатировать, что преобладают среди них программы повышения квалификации для педагогов, проекты документов – локальных нормативных актов, договоров, типовых положений. Новые финансово-экономические механизмы в образовании

Примеры некоторых продуктов: Образовательные программы повышения квалификации педагогических кадров по таким темам, как: Организация детского управления образованием. Модели детского управления образованием Администратор нашей новой школы Организация работы с одаренными детьми Внедрение онлайн сервисов в образовательный процесс Проектирование образовательного учреждения как общественно активной школы Проектировщик реабилитационно-воспитательных систем «Модель оценки качества образования в условиях профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов учащихся» Пакет нормативных актов, анализ и рекомендации по созданию инновационных сетей по следующим направлениям: гражданское образование, экологическое образование, этнокультурное образование, школьные технопарки и предприятия Пакет нормативных актов, информационно-аналитических материалов и рекомендации по организации ресурсно-внедренческих центров инноваций на базе инновационных образовательных учреждений И др. Все продукты размещены на сайте в закрытом доступе

На данный момент уже заканчивается экспертиза заявок и отчетов. Результаты будут переданы в Минобрнауки РФ и в Комиссию по вопросам развития инновационной инфраструктуры для принятия окончательного решения о присвоении статуса ФИП Когда точно будут результаты пока сказать сложно, но как только итоги будут известны и закреплены документально, они сразу появятся на нашем сайте. Следите за обновлениями

Возможности сайта В данный момент на сайте можно: Зарегистрировать организацию Разместить проект, согласно утвержденной форме заявки Сформировать дорожную карту реализации проекта Сформировать отчет о деятельности в проекте Заявить сетевое событие/провести сетевой мастер-класс Новые финансово-экономические механизмы в образовании

Возможности сайта Эксперт может: Работать в персональном кабинете Оставлять экспертные заключения на проекты Новые финансово-экономические механизмы в образовании

Разным категориям пользователей доступны разные категории данных Зарегистрированная организация имеет доступ к своему персональному кабинету и общим новостным разделам Эксперт имеет доступ к своему кабинету и содержанию проектов, которые ему назначены в экспертизу Администратор имеет доступ к содержанию всех проектов и всех экспертных заключений

После завершения экспертизы в общий доступ будут открыты продукты сети ФИП и проекты ФИП-победителей Экспертные заключения всегда будут находится только в закрытом доступе Новые финансово-экономические механизмы в образовании

Сайт продолжает развиваться. Сервисы будут оптимизироваться и дополняться. В частности в самое ближайшее время появится новый тематический раздел «Библиотека», где будут размещены материалы о международном и отечественном опыте экспертизы инноваций в образовании Следите за обновлениями…;)))