Дистрибуция прессы нового поколения

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
2008 год Brand2U Создание сообществ лояльных потребителей в блогах и социальных сетях.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Г.Хабаровск, 2011 «Зачем компании продвижение в сети Интернет?» Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Приложение «Популярная механика» на iPhone. Интерактивность рекламы Качественная аудитория Новое поколение баннеров Динамическое обновление рекламных.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Контекстная реклама в Google.Adwords Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Тема лекции: «Реклама в Internet»
Транксрипт:

Дистрибуция прессы нового поколения

Почему EJ? Кризис показал, насколько хрупок печатный рынок. Огромное количество сильных издательских домов прекратили своё существование. А все, кто остался на плаву, очень остро ощутили проблемы логистики, дороговизны печати, низкой покупательской способности населения и как следствие этого – снижение тиражей и уход рекламодателя. Уход рекламодателя из печатных СМИ обусловлен ещё и низкой эффективностью рекламы, непрозрачностью тиражей и сложностью прогнозирования рекламных кампаний. Немаловажным фактором является и практически полное отсутствие обратной связи с читателями. Сложно на данный момент представить печатный рынок без перечисленных недостатков, но решение есть – Электронные журналы «EJ».

Решение «Электронные журналы» - революционная платформа. Это так же красиво, изящно и информативно, как печатные СМИ, и так же масштабно, гибко, прозрачно и прогнозируемо, как он-лайн СМИ. В основу концепции легла идея перенести журнально-газетный формат в Сеть без потери эстетических качеств, а также расширив их функциональные возможности. Тем самым сформировать дополнительную нишу для печатных СМИ, поднять потребительские качества изданий и дать возможность оффлайн-рекламодателям тратить деньги на имиджевую рекламу в сети с умом*. Многие издатели на данный момент серьёзно задумались о продажах своих изданий через интернет. Основные аргументы в сторону подобных продаж называются следующие: Оперативность и актуальность (свежие новости могут, не ожидая процесса печати и физической доставки попадать потребителю в эстетически завершенных блоках, а не в формате веб-лент новостей) Прозрачность тиражей (расширенная интернет статистика) Доступность издания во всех населённых пунктах, обеспеченных интернетом Дешевизна PDF-версии, стоимость производства печатного журнала или газеты на 70-80% дороже. Не стоит и забывать о законодательных тонкостях. Запреты на проявление алкогольно-табачных изделий уже вступили в действие. К счастью это не распространяется на Интернет, что открывает широкие возможности для изданий по работе с рекламодателями табачно-алкогольной продукции. *- на данный момент самыми эффективными технологиями интернет рекламы являются контекстная реклама (полностью отсутствует имиджевый эффект) и банерная реклама (Низкая эффективность, высокая степень раздражения пользователей интернета) Оба типа рекламы в сети очень сильно не недотягивают до печатных СМИ по критерию Имиджевости рекламных проявлений.

Чем EJ лучше печатки? Расширенная дистрибуция Печатные журналы страдают от несовершенства логистических схем и не всегда удачной представленности в точках продаж. EJ позволяет читателям в любой точке мира наслаждаться чтением любимых журналов и газет через интернет. Богатые рекламные возможности Страницы журналов и газет не позволяют человеку получать избыточную информацию о заинтересовавшем товаре и услуге. EJ, благодаря гиперссылкам и возможностям интерактивной рекламы (видео, аудио, анкеты), налаживает прямой контакт рекламодателя и потребителя – дает возможность вовлечь его в рекламную коммуникацию и чётко отслеживать реакции. Информативная интернет-статистика Опросы населения не выдерживает никакой критики и порой достигают невероятных значений погрешности. EJ дает издателю и соответственно рекламодателю возможность 100%-но точно анализировать эффективность рекламных компаний. Вторичный рынок Проблема возврата тиражей актуальна для абсолютно всех издателей. EJ продаёт ровно то количество копий на которое есть спрос. Кроме того, всегда по одному клику доступны архивные номера – возможность для рекламодателя, оплатив месячное присутствие собирать аудиторию ещё долгое время.

Чем EJ лучше он-лайн СМИ? Над интернет СМИ Имиджевый эффект Баннеры и контекстная реклама – наиболее эффективны. Баннеры – это имидж, но низкая эффективность. Контекстная реклама же несёт исключительно информативный характер. EJ объединяет имиджевые возможности печатных СМИ и эффективность и управляемость интернет-рекламы. Потребительский эффект EJ дает больше возможностей для сбора информации о потребителе. В арсенале анкеты, гиперссылки, кликабельные объекты, анимация, а также интеграция видео. Баннеры и контекстная реклама не могут так простимулировать потребителя поучаствовать в акции, как это сделает интерактивный рекламный макет размещённый на страницах любимого журнала.

Как платить? При этом любая другая платежная система интегрируется максимум за сутки

Вам будет лучше! Очевидные плюсы: значительное расширение читательской аудитории; новые и более эффективные способы рекламного проявления для рекламодателей; вторичный рынок – зарабатывайте дважды! экономия на печати и логистике; бесплатная и точная статистика вместо дорогостоящей и некорректной. Уже с нами

Контакты Все вопросы и предложения с удовольствием выслушает Дмитрий Митряев Управляющий п артнер «Электронные Журналы» Skype: badbaj ICQ: