К. Г. Паустовский «Теплый хлеб» Учитель русского языка и литературы Исказиева Ж.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К.Г. Паустовский «Теплый хлеб» «...Все прекрасные чувства в мире весят меньше, чем одно доброе дело» Лоуэлл.
Advertisements

Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб» Доброта- бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и.
Константин Георгиевич Паустовский «Тёплый хлеб» Элементы народной сказки в произведении.
Народная мудрость и народная мораль в сказке К. Г. Паустовского « Теплый хлеб » Учитель: Соколова Е. И.
Модель урока, посвященная изучению произведения К.Г. Паустовского «Теплый хлеб» в 5 классе. Подготовила: Хрусталева Татьяна.
Литературная сказка К.Паустовский «Теплый хлеб». Главные герои. Мальчик Филька, по прозвищу «Ну тебя» Мальчик Филька, по прозвищу «Ну тебя» Вороной конь.
1.Какой масти был раненый конь? а) саврасой б) вороной в) гнедой 2. Кто взял себе коня? а) мельник б) Филька в) Филькина бабка.
МБОУ БСОШ 3 Открытый урок по литературе Тема: «Секрет тёплого хлеба». Сказочное и реальное в произведении. Нравственные уроки сказки ( по сказке К.Г.Паустовского.
Добро и зло в сказке К.Г.Паустовского « Тёплый хлеб ». Доброта – бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и невозможна сама жизнь. К.Г.Паустовский.
К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб» Урок – мастерская. Литература 5 класс.
Литература 5 класс. Тема: К.Г. Паустовский. Герои и их поступки в сказке «Тёплый хлеб». Цели: обучающая: познакомить уч-ся с личностью писателя; проанализировать.
Уроки жизни (по сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб»). Значение слова «тёплый» в названии произведения: А)обладающий теплотой, приветливый Б)согревающий.
К.Г. Паустовский «Теплый хлеб» Урок литературы 5 класс учитель Смирнова О.А.
Урок –игра по сказке К.Паустовского «Теплый хлеб» Учитель высшей категории Самопалова Т.К.
Народная мудрость в сказке К. Г. Паустовского «Теплый хлеб».
Трудный путь к добру ( по сказке К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» Он не был сказочником. Он был рассказчиком, который облегчал рассказом трудность добра.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Светлый г. Подготовил учитель русского языка и литературы Судакова.
Думать, что твои писания могут изменить к лучшему жизнь - наивно, но писать без веры – невозможно.
Пробуждение охлажденного сердца по сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб». учитель МБОУ СОШ 3 г. Конаково Тверской области Евлашина Ольга Валентиновна.
«Тема греха в сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб». Умел ошибиться – умей и поправиться. Пословица Урок разработала: Самсонова Алина Константиновна, учитель.
Транксрипт:

К. Г. Паустовский «Теплый хлеб» Учитель русского языка и литературы Исказиева Ж.Н.

«...Все прекрасные чувства в мире весят меньше, чем одно доброе дело» Лоуэлл Объясните смысл высказывания

Порассуждаем вместе над вопросами В чем особенности сказки? Каковы признаки рассказа? Каковы сказочные и реальные мотивы в рассказе?

Проанализировав произведение Паустовского, попытаемся ответить на вопрос: «Теплый хлеб» - это сказка или рассказ?

Викторина 1. Какой масти был раненый конь? 2. Кто взял себе коня? 3. Какое прозвище имел Филька? 4. Что сделал Филька с куском хлеба после того, как ударил коня? 5. Что случилось в природе после филькиного поступка? 6. Сто лет назад случился сильный мороз. Отчего, по мнению бабки, это произошло?

7. Куда послала бабка Фильку в поисках совета? 8. Что придумал Филька? 9. Что принес Филька раненому коню в финале произведения? 10. Почему же сказка названа «Теплый хлеб»?

Деление на группы «Теплый хлеб» - это сказка или рассказ? 1 группа Жанровые особенности сказки. Определение понятия сказки. Основные черты сказки Виды сказки 2 группа Жанровые особенности рассказа. Определение понятия рассказа Строение рассказа Система образов в рассказе 3 группа Сказочное и реальное в произведении. ГероиСобытия