Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Advertisements

Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
СтройПортал 1. Уникальный инструмент продвижения строительных товаров и услуг.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Интернет как канал продвижения и продаж Елманов Олег.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
Учимся анализировать Конверсия = Целевые действия / Посещаемость.
ВЕБ-АНАЛИТИКА Юлия Кузнецова день интернет-рекламы санкт-петербург начало
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Транксрипт:

Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru

Есть проблема. С чего начать? У вас есть интернет-магазин, но нет продаж? -Сайт работает – да -Реклама идет – да -Товар выложен – да -Цены актуальные – да -Продажи идут – нет Пора подробно изучать статистику сайта.

Какая бывает статистика 1)Статистика от хостинг-провайдера – есть у каждого сайта. Как правило, очень не информативная для бизнес вопросов. 2)Рейтинги mail.ru, uralweb.ru, rambler top100, и т.п. – первичная статистика есть, но характерен большой % потерь информации. Недостаточны для полноценного анализа. 3)Профессиональные системы статистики Яндекс.Метрика, Google Analytics, HotLog, Модуль веб-аналитики 1С-Битрикс и другие. Устанавливать и смотреть – обязательно.

Какая бывает статистика

Изучаем и анализируем

По поисковым фразам

Изучаем и анализируем

Пол + поисковый запрос

Изучаем и анализируем Карта путей по сайту

Изучаем и анализируем

1.Анализ статистики: Количество посетителей в день/неделю/ месяц Динамика посетителей в долгосрочном периоде 3/6/12 месяцев. Количество новых посетителей от общего числа. Источники посетителей (с каких сайтов приходят). География посетителей. Какие страницы сайта просматривают. Сколько времени проводят на сайте.

Изучаем и анализируем 2.Если сайт посещается хорошо и заказы оформляются, то нужно анализировать работу компании на входе. Кто получает заявки с сайта? Что он с ними делает дальше? Кто отвечает на звонки? Уточняется ли откуда клиент узнал о вас?

Изучаем и анализируем 3.Если звонков и обращений с сайта нет, то возвращаемся к анализу сайта При высокой посещаемости и отсутствии заказов необходимо сделать юзабилити и технический аудит веб-сайта. При низкой посещаемости сайта заняться его продвижением в поисковых системах и рекламой.

Алексей Богдановский, Генеральный директор компании «Амадо»