Отчизна, Отчизна! Под латами чести Есть сильное чувство,живое оно Полмертвую руку подъемлет оно С последним ударом решительной мести. Русь под игом монголо-татар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Advertisements

«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
«Искусство восполняет пробелы воспитания человека» Живопись в формировании эстетического взгляда на жизнь Мир глазами художников Мир глазами художников.
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.
Транксрипт:

Отчизна, Отчизна! Под латами чести Есть сильное чувство,живое оно Полмертвую руку подъемлет оно С последним ударом решительной мести. Русь под игом монголо-татар «Вызов» Востока Гриценко Е. П. –учитель истории, МОУ СОШ 14 г. Балахна

Основной вопрос:Последствия монголо-татарского ига для Руси Вопрос учебной темы: Уяснить сущность монголо- татарского ига и значения его для Руси Вопрос учебной темы: Уяснить сущность монголо- татарского ига и значения его для Руси Учебные предметы: Учебные предметы: –История Отечества, география. Участники: Участники: –ученики 6 в класса

Сформировать компетентность в сфере Сформировать компетентность в сфере –самостоятельной познавательной деятельности; –критического мышления. Приобретение навыков работы Приобретение навыков работы –в команде; –с большими объёмами информации Умение увидеть проблему Умение увидеть проблему Наметить пути её решения Наметить пути её решения Дидактические цели проекта:

Освоить представление об: Освоить представление об: – сущности монголо –татарского ига –Мужестве и героизме русских людей –Причинах предательства со стороны некоторых русских князей Научить Научить –Работать с картой ; контурной картой –пользоваться программами MS Office для оформления результатов –кратко излагать свои мысли устно и птсьменно Методические цели проекта:

…причины монголо-татарского нашествия …причины монголо-татарского нашествия Причины поражения Руси Причины поражения Руси Последствия монголо- татарского ига для Руси Последствия монголо- татарского ига для Руси Темы самостоятельных исследований: Результаты представления исследований: Буклет – Вызов Востока Буклет – Вызов Востока

Информационные ресурсы Энциклопедия истории России Энциклопедия истории России «Интерактивный мир » Л.А. Кацва, А.Л. Юрганов История Отечества VIII-XVвв.Москва МИРОС,1997 Л.А. Кацва, А.Л. Юрганов История Отечества VIII-XVвв.Москва МИРОС,1997 А.А. Преображенский История Отечества «Просвещение»2004 Москва. А.А. Преображенский История Отечества «Просвещение»2004 Москва.

Этапы и сроки проведения проекта «мозговой штурм» «мозговой штурм» Формированиее групп для проведения исследований Формированиее групп для проведения исследований Выбор творческого названия проекта Выбор творческого названия проекта Самостоятельная работа учащихся Самостоятельная работа учащихся Подготовка презентации по отчету о проделднной работе Подготовка презентации по отчету о проделднной работе Сроки - апрель Сроки - апрель 5 академических часов 5 академических часов