О технологии и искусстве О технологии и искусстве « Любая деятель- ность может быть либо технологией, либо искусством « Любая деятель- ность может быть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продуктивные технологии как инструмент повышения результативности обучения Грамотинская Светлана Геннадьевна МОУ Константиновская СОШ 2010 г.
Advertisements

Технология проблемного обучения в начальной школе.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
ПЕДСОВЕТ «Современные образовательные технологии как основа качественного образования» декабрь 2014 г.
Элементы педагогического процесса. Технология прогнозирования и проектирование педагогического процесса. Постановка педагогического диагноза из выступления.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Использование информационных технологий в процессе преподавания математики Милосердова Р.М учитель математики.
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
Учебные элементы урока Подробное разъяснение основных задач, методов и приёмов на всех этапах современного урока.
Мастер-класс. Лайша Е.А., учитель химии ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москвы Использование технологии проблемного обучения, как средства повышения познавательной активности.
Современные технологии в преподавании истории и обществознания в условиях формирования новой образовательной среды Самсонова Е.А. МБОУ «СОШ 2»
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Гуманизация школьного образовательного пространства – ответ на вызов времени. МОУ Видновская гимназия учитель начальных классов Кудинова А.И.
Транксрипт:

О технологии и искусстве О технологии и искусстве « Любая деятель- ность может быть либо технологией, либо искусством « Любая деятель- ность может быть либо технологией, либо искусством С искусства всё на- чинается, техноло- гией заканчивается, чтобы затем всё началось сначала.» С искусства всё на- чинается, техноло- гией заканчивается, чтобы затем всё началось сначала.» В.П. Беспалько В.П. Беспалько

Гипотеза обучение станет эффективней, если: обучение станет эффективней, если: провести отбор наиболее эффективных технологий провести отбор наиболее эффективных технологий систематически использовать отобранные технологии систематически использовать отобранные технологии внедрять ИКТ не только в учебный, но и воспитательный процесс внедрять ИКТ не только в учебный, но и воспитательный процесс

Девиз: «Чтобы зажечь, надо гореть!»

Современные технологии обучения Современные технологии обучения проектная деятельность педагогическая мастерская Адаптивная система обучения КСО исследовательская работа Модульная Система обучения ДМТ ЛСМ

Формы, приемы и методы организации учебного процесса Современные технологии Ситуация успеха Игра Проблемный подход Проектная деятельность ИКТ Технология критического мышления Здоровьесберегающие технологии

Методика организации здоровьесберегающей деятельности Создание Мотивации обучения Формирование модели деятельности Диагностика и контроль Актуализация опорных знаний Педагогические задачи Технология Отбора средств обучения Технология управления педагоги- ческим процессом Аудиовизуальные средства Планирование

Проблемное обучение Создание проблемных ситуаций и постановка проблем Актуализация Формирование умений Д о г а д к а Известные способы Усвоение новых Понятий, способов Выдвиже ние и обосно вание гипотеы Доказа- тельство Проверка правильнос ти раскры- тия про блем.

Этапы осуществления проблемного подхода 1 этап : Подготовка к восприятию проблемы. 2 этап : Создание проблемной ситуации 3 этап : Формулировка проблемы. 4 этап ; Процесс решения проблемы. 5 этап : Доказательство правильности решения.

Использование информационных технологий позволяет решить ряд важнейших проблем: Усилить мотивацию обучения; Повысить скорость усвоения знаний; Повысить качество усвоения изучаемого материала; Повысить активность учащихся в процессе обучения; Обеспечить контроль за преподаванием и усвоением материала; Установить тесную обратную связь; Успешно решать вопросы дифференцированного подхода и индивидуализации обучения, что дает каждому учащемуся обрести уверенность в себе, в своих силах; создать благоприятные условия для проблемного обучения и проведения учебно- исследовательских работ и т. Д.; снять перегрузки.

Критическое мышление Три стадии критического мышления: Три стадии критического мышления: Рефлексия Осмыслене Вызов

Критическое мышление Вызов - актуализация, обобщение, активизация интереса. Вызов - актуализация, обобщение, активизация интереса. Осмысление - получение новой информации и соотнесение её со своими знаниями. Осмысление - получение новой информации и соотнесение её со своими знаниями. Рефлексия – обобщение и целостное осмысление информации, одновременно являющееся вызовом к следующей теме. Рефлексия – обобщение и целостное осмысление информации, одновременно являющееся вызовом к следующей теме.

Критическое мышление и интерактивные методы обучения Три стадии критического мышления вошли во многие другие педагогические технологии, в том числе и в модульную. Три стадии критического мышления вошли во многие другие педагогические технологии, в том числе и в модульную. Критическое мышление как технология обучения принесла с собой новые методики обучения, известные под общим названием «интерактивные» Критическое мышление как технология обучения принесла с собой новые методики обучения, известные под общим названием «интерактивные»

Это папа….. Это сынок и ученик Это учитель….