1 помочь ученикам в осмыслении значения Петровских преобразований для истории России 2 Обобщение знаний учащихся о Петре 1 и его реформах, об их влиянии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил: Чегодаев Сергей 10 класс. Ужасен он в окрестной мгле! Какая дума на челе! Какая сила в нем сокрыта! А в сем коне, какой огонь! Куда ты скачешь,
Advertisements

Презентацию подготовила ученица 4 класса Яникова Дарья Prezentacii.com.
Всё самое, самое…. На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн, И вдаль глядел. Пред ним широко Река неслася; бедный чёлн По ней стремился одиноко.
Открытый урок "Народные движения первой четверти 18 века"
О, мощный властелин судьбы! Не так ли ты над самой бездной На высоте, уздой железной Россию поднял на дыбы? А.С. Пушкин.
Тема: Становление абсолютизма в России. Реформы Петра I.
Учебное занятие по теме: Петр и его реформы. Учебное занятие по теме: Петр I и его реформы.
Презентация проекта на тему: « Пётр 1-Великий Император России»
Петр I Карл XII. Задачи: познакомиться с личностями Петра 1 и «птенцами гнезда Петрова»; рассмотреть основные направления внешней политики России в эпоху.
Петр I глазами россиян. Советский режиссёр, сценарист. Народный артист СССР (1948),создатель фильма «Юность Петра»
28 января 1725 года умер первый русский император Петр Алексеевич Романов. «… Кого хороним ?.. Петра Великого хороним. Закатилось « солнце земли Русской.
Презентация проекта на тему: « Пётр 1-Великий Император России» Ученицы 11 класса Руководитель:
Реформы Петра I. Великий Петр! Твой каждый след для сердца русского Как памятник священный. И здесь, средь гордых скал, Твой образ незабвенный Встает.
П ЕТР I- ГУБИТЕЛЬ ИЛИ РЕФОРМАТОР ? Ц ЕЛИ ПРОЕКТА Дидактические : Расширение знаний учащихся в области истории XVII-XVIII вв. в сравнении с.
Историки о личности и реформах Петра Великого. Великий Петр был первый большевик, Замысливший Россию перебросить, Склонениям и нравам вопреки, За сотни.
История 7 класс. Цель: Кто онПетр Великий? Царь - преобразователь, великий реформатор, двинувший Россию на европейский путь или жестокий тиран?
Логотип Окружающий мир. Мое Отечество. Времена Российской империи. Петр Великий. Образовательная система «Школа 2100» 3 класс Презентация подготовлена.
Окружающий мир. УМК «Гармония» Атаманюк И.В.. Государство - царство, империя, королевство, земля, страна под управлением…
Реформы Петра 1: прогресс или ошибка? «Россия молодая мужала гением Петра» «…уздой железной Россию поднял на дыбы» А.С. Пушкин.
Подготовила учитель начальных классов Прокопенко Ирина Юрьевна.
Транксрипт:

1 помочь ученикам в осмыслении значения Петровских преобразований для истории России 2 Обобщение знаний учащихся о Петре 1 и его реформах, об их влиянии на дальнейшую судьбу страны.

1Проработать в группах информацию о реформах; 2 Представить наработанный материал в виде схем, презентации; 3 Принять участие в заседании круглого стола, по обсуждению оценки реформ и деятельности Петра; 4 выполнить проверочный тест.

Реформы Экономические общества управления государством

перваяВтораяТретья Проработайте материал о реформах Петра 1 в области промышленности. Проработайте материал о реформах в области управления. Военную реформу. Проработайте материал о реформах преобразования в области культуры. Выделите самое важное в этой сфере. Отметьте самое важное в этих сферах. Представьте свои наработки в виде схем, презентации. Отметьте самое важное в этих сферах.

Экономическое развитие реформа управления военная реформа преобразования в области культуры

1 Был ли Петр 1 «революционером на троне»; 2 почему народ не слагал песен, прославивших победы Петра Великого, его деяние; 3 Чему учит история петровской эпохи?

Карточка 1 Крестьяне в петровское время часто жаловались на голод и налоги, на опустошение деревень, на принудительную отправку работников в Воронеж, на строительство флота, а затем в Петербург. Многие говорили, что Петр не русский царь- иначе бы он не опустошил страну. Как вы оцениваете политику Петра 1? Были ли правы, крестьяне, осуждавшие эту политику? Карточка 2 Крестьяне говорили: «похваляются, что император был мудрым, а что его мудрость» Затем подушную подать себе «на безголовее, а всему народу на изнурение». Объясните смысл этого высказывания. Как оценивал народ налоговую политику Петра 1? Карточка 3 «всякий бунт, возмущение и упрямство без всякой милости быть виселицей незаконными»? Против кого и против чего был направлен этот указ Петра? Докажите, что для его появления были основания.

Какая душа на челе! Какая сила в нем сокрыта! А в сем коне какой огонь! куда ты скачешь, гордый конь? И где опустишь ты копыта, О. Мощный властелин судьбы, На высоте уздой железной. Россию поднял на дыбы. К кому обращены стихи? Кого олицетворяет «Гордый конь»

123Индивиду альная Оцен ка учите ля Презентац ия идей структура Формы представле ния Заседание круглого стола активность Правильно сть ответов контрольн ый тест Оценка сообщения