Исследовательская работа по теме: «Фруктовые и овощные батарейки». Выполнили: ученики 8 «А» класса МОУ «СОШ 4» г. Ачинска Плавко Максим и Середа Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил: Цедилин Даниил ученик 3 «Б» класса школы-гимназии 3 Работу выполнил: Цедилин Даниил ученик 3 «Б» класса школы-гимназии 3 ОВОЩИ И ФРУКТЫ.
Advertisements

LOGO Альтернативные источники тока Проектная работа ученика 7 5 класса МОУ «Лицей 36» Сотникова Владислава Учитель Лушкова Т.Б.
ВЫПОЛНИЛ: УЧЕНИК 10 КЛАССА МБОУ СОШ 32 «ЭВРИКА – РАЗВИТИЕ» КАН МАКСИМ РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 32 «ЭВРИКА – РАЗВИТИЕ» НАЗАРЕНКО В.А. Оценка.
МБОУ «Гимназия 12» Ленинск-Кузнецкого городского округа Исследование альтернативных источников электрической энергии. Экспериментально-исследовательская.
Авторы: Сергеенко Кристина, Сергеенко Никита учащиеся 9 «А» класса УО «Климовичская районная государственная гимназия имени И.С.Николаева» Научный руководитель.
Обобщающий урок по теме: «Электрический ток, электрическая цепь и её составные части. Измерение силы тока и напряжения на участке цепи»
1 Гальванические элементы садов и огородов. Авторы: Ковалёв Денис (8кл), Каркавин Алексей (9кл) МОУ «ПССОШ»
Фруктовая батарейка Выполнили: Чепухин А, ученик 11 «А» класса лицея 8: «Олимпия»; Климова А, ученица 8 класса лицея 8: «Олимпия» Научный руководитель:
« Экспериментальное создание источников тока ». Актуальность В современном мире даже маленькие дети знают, что для работ многих бытовых приборов необходимы.
МОУ Вашкинская СОШ Матюшкина Л.А.. Вольтметр – это прибор для измерения напряжения на полюсах источника тока или на каком- нибудь участке цепи применяют.
И ЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕЕК ИЗ ФРУКТОВ ПРИ ПОМОЩИ L EGO M INDSTORMS NXT 2.0 ДАТЧИКОМ V ERNIER D IFFERENTIAL V OLTAGER Автор: Самсонкин Алексей ученик.
От чего зависит сила тока в участке цепи? Исследование выполняли: Румянцева А.-8 класс, Батманов С.-8 класс. Руководитель Сипилина Н.Н. МОУ Антоновская.
Ум заключается не только в знании, но и в умении. прилагать знание на деле. Аристотель Учитель физики и математики МОУ Брединской СОШ 97: Ширшова М.А.
Сила тока Работу выполнила: ученица 11 класса, ученица 11 класса, Шабалина Елена. МОУ Кочневская средняя школа.
Выполнила: Яматина Екатерина Ученица 11 «Т» класса Гимназии 1 Научный руководитель: Пшеницына Ирина Николаевна Учитель физики высшей категории.
Учебный проект Сколько стоит джоуль? Оценка и сравнение энергоемкости автономных элементов питания типа LR-6 (АА) Участник проекта: Федорищев Василий ученик.
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МОУ СОШ 91 г. Красноярск Тычкова Н.А.
Источники тока. Электрическая цепь.. Химические источники тока. Гальванический элемент. Аккумулятор.
Школа Дата Имя ведущего Фруктовая батарейка. Немного о себе Чем примечательна лимонная батарейка? Какова цель занятия? узнать больше об электричестве.
Источники электрического тока. Электрический ток – упорядоченное движение заряженных частиц. Для существования электрического тока необходимы следующие.
Транксрипт:

Исследовательская работа по теме: «Фруктовые и овощные батарейки». Выполнили: ученики 8 «А» класса МОУ «СОШ 4» г. Ачинска Плавко Максим и Середа Сергей. Руководители:Учитель физики Кравец Г.И.; учитель математики Ческидова М.Г. г.Ачинск

Введение В нашем мире очень важную роль играют химические источники тока. Они используются в игрушках и мобильных телефонах, ноутбуках и фонариках, космических кораблях и крылатых ракетах, в автомобилях и наручных часах. Мы каждый день сталкиваемся с батарейками, аккумуляторами, топливными элементами.

Проблема: Источники энергии, гальванические элементы достаточно дороги.

Гипотеза: предположим что можно заменить дорогие гальванические элементы самодельными фруктовыми и овощными батарейками.

Цель: изготовить самодельные источники электрического тока.

Задачи: Познакомиться с литературой о фруктовых и овощных батарейках Сконструировать самодельный источник тока Экспериментально сравнить электрические характеристики созданных источников

Предмет исследования Предмет исследования: получение электрического тока Объект исследования : Объект исследования : фруктовые и овощные батарейки

Методы исследования Экспериментальный метод Метод обработки результатов Метод сравнения

Из истории создания батарейки: 1800-ый год. Алессандро Вольта(итальянский ученый) построил первый электро-химический источник тока-вольтов столб, ни он, ни другие ученые-физики того времени совершенно не представляли себе, откуда в нем берется электрическая энергия

Как работает лимонная батарейка? Цинк – отрицательный полюс в лимонной батарейке. А медь – положительный полюс. Когда в цепи есть светодиод, то электрический ток вызывает его свечение.

Наше исследование Эксперимент 1 Измерим силу тока и напряжение, которые вырабатывает один элемент фруктовой и овощной батарейки. Наши измерения показывают, что один апельсин дает напряжение почти такое же как, одна картофелина и лимон. А наибольшую силу тока дает апельсин и картофель, а наименьшую яблоко. мкА В

эксперимент 2 Мы вставили цинковые и медные электроды еще в два лимона и соединили их последовательно подключив к ним светодиод, амперметр и параллельно вольтметр. Посмотрим у какой батарейки больше сила тока и напряжение и как их величина изменяется со временем. (продолжительность опыта 3часа). Этот эксперимент повторили с картофелем, апельсином и луком. Результаты измерений занесли в таблицу и построили графики За время эксперимента напряжение на полюсах лимонной батарейки почти не меняется, сила тока меняется более заметно. Для того, чтобы продлить жизнь батарейки надо дополнительно помять фруктовые элементы (для появления сока) или сделать новые надрезы для электродов.

Графики изменение напряжения со временем Из графиков видно, что сила тока убывает почти пропорционально напряжению. До завершения работы мы 4 дня держали включенными вольтметр и микроамперметр, напряжение и сила тока уменьшались, но не упали до нуля. Эксперимент с луком и апельсином

Проведенные эксперименты, позволят сделать выводы: из использованных фруктов и овощей лучшими источниками э/тока являются апельсин, лимон, картофель (светодиод горит). Все фруктовые и овощные батареи, состоящие из трех элементов, дают свечение светодиода (ток и напряжение достаточны). С течением времени быстрее убывает напряжение и ток у овощных батареек, а медленнее – у цитрусовых.

Заключение Наша гипотеза о замене дорогих гальванических элементов фруктовыми батарейками подтвердилась. Фрукты и овощи могут служить источниками тока Фруктовые и овощные батарейки можно использовать на уроках физики и химии. Электронные часы могут работать на соке овощей и фруктов, что и предлагают ученые Великобритании. Ученые Индии решили использовать фрукты, овощи и отходы от них для производства альтернативных источников питания для несложной техники с низким потреблением энергии. Японский производитель электроники Sony Corp разработал экологически чистые батарейки, которые работают на сахаре. Энергии таких батареек хватит для работы плеера или диктофона.[РИА «Новости»

Литература. Источник : РИА «Новости». Энергия «из ничего».Журнал «Юный эрудит»(стр.18-21)10 «2009г» В. Н.Витер «Фруктовая батарейка».Журнал «Химия и химики»(стр )8 «2009г». Карл, Снайдер (1998). «Необычная химия обычных вещей» (3-е издание).(стр ).Нью-Йорк: издательство Джон Уайлс энд Санс. http: www. seed. com/popup. aspx ?id=11414