Филиал 1 МБОУ Желудёвская СОШ расположенный в с. Сасыкино ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Фонтан в домашних условиях» Работу выполнили: Коротков Владимир и Волков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ямало-Ненецкий автономный округ Шурышкарский район с.Восяхово Муниципальное общеобразовательное учреждение- Восяховская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Ямало-Ненецкий автономный округ Шурышкарский район с.Восяхово Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение- Восяховская средняя общеобразовательная.
Давление в жидкостях Prezentacii.com Авторы исследования: учащиеся 7 б класса учащиеся 7 б класса КГУ «Ельтайская СОШ» Лиза Круч,
Давление в жидкости и газе. Атмосферное давление Исследовательская работа Выполнили: Гладких Андрей, Едигарьев Максим,Самойлов Кирилл, ученики 7 класса.
ФОНТАН Автор: Попов Виктор, уч-ся 8 класса МОУ СОШ 3 с. Приволжья Приволжского района Самарской обл.
Мир фонтанов Выполнил ученик 10 класса МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области» Сажин Николай Руководитель проекта: учитель физики.
Фонтан. Его назначение и конструкция. Мы с самого детства встречаемся с такой конструкцией как фонтан. Когда подходишь к фонтану, то невольно задумываешься,
Какой закон проявляется на этом опыте?. Почему вода вытекает из отверстий? Из чего следует, что давление воды увеличивается с глубиной?
Сообщающиеся сосуды. Цель урока: изучить свойства сообщающихся сосудов.
Физика 7 класс. Цели урока Изучить понятие «сообщающиеся сосуды» и их свойства; Изучить понятие «сообщающиеся сосуды» и их свойства; ознакомится с применением.
Действующая модель фонтана Работу выполнил: Зенин Олег, учащийся 7 класса СОШ 24 Руководитель: Козбан Л. А., руководитель физического кружка МАН «Искатель»
Цели урока Изучить понятие «сообщающиеся сосуды» и их свойства; Изучить понятие «сообщающиеся сосуды» и их свойства; ознакомиться с применением сообщающихся.
Урок – презентация в 7 классе по физике по теме: Урок – презентация в 7 классе по физике по теме: Плавание тел Подготовила: Гурьянова О.В. учитель физики.
Давление твердых тел, жидкостей и газов. Сообщающиеся сосуды и их применение.
Принцип работы, применение в технике и быту. применение в технике и быту. Подготовил ученик 10 класса: Шендаренко.Е.В.
Эпиграф: Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Дай мне действовать самому и я научусь. (китайская мудрость)
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Передача давления жидкостями и газами Уроки физики в 7 классе Сарахман Ирина Дмитриевна, учитель физики МБОУ СОШ 8 г. Моздока РСО - Алания.
Отчёт группы «Конструкторов» о проделанной работе.
Сообщающиеся сосуды Урок в 7 классе Разработан учителем высшей категории МОУ «Уйская СОШ» Татарниковой Л.П г.
Транксрипт:

Филиал 1 МБОУ Желудёвская СОШ расположенный в с. Сасыкино ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Фонтан в домашних условиях» Работу выполнили: Коротков Владимир и Волков Александр, учащиеся 7 класса. Руководитель: Карпухина Елена Анатольевна, учитель физики год

Паспорт проекта. Тема проекта «Что стоит фонтан построить?».Тема проекта «Что стоит фонтан построить?». Авторы проекта – Коротков Владимир и Авторы проекта – Коротков Владимир и Волков Александр Волков Александр Класс – 7 класс. Класс – 7 класс. Руководитель проекта – Карпухина Е.А. Руководитель проекта – Карпухина Е.А. Тип проекта – творческий, исследовательский, краткосрочный. Тип проекта – творческий, исследовательский, краткосрочный. Проект выполнен в компьютерной технологии слайд-шоу. Проект выполнен в компьютерной технологии слайд-шоу. Учебный предмет – физика. Учебный предмет – физика.

Сколько интересного вокруг нас! Изучая на уроках физики тему: «Давление в жидкостях и газах» мы задумались, а возможно применить эти свойства в увлажнении воздуха?

Цели и задачи: Цель: найти способ увлажнитьЦель: найти способ увлажнить воздух в помещении. воздух в помещении. Задачи:Задачи: 1. Выяснить какие увлажнители воздуха существуют. 2.Можно ли сконструировать увлажнитель воздуха, например, фонтан в домашних условиях. 3. Изучить литературу о фонтанах. 4. Построить модель фонтана.

«Как же можно увлажнить воздух в помещении?» Существует множество видов красивых и эффективных но, дорогостоящих увлажнителей воздуха. Возможно ли сконструировать увлажнитель воздуха своими руками? Возможно ли сконструировать увлажнитель воздуха своими руками? Например, ФОНТАН?

Мы обратилась к информационным источникам… В переводе с латинского фонтан – источник, ключ, родник. В толковом словаре Ожегова С. Н. существуют два значения фонтана: В толковом словаре Ожегова С. Н. существуют два значения фонтана: Фонтан – это струя жидкости газа, выбрасываемая вверх из трубы, или отверстия силой давления (например: нефтяной фонтан, газовый фонтан) Фонтан – это струя жидкости газа, выбрасываемая вверх из трубы, или отверстия силой давления (например: нефтяной фонтан, газовый фонтан) Фонтан – это сооружение для подачи и выбрасывания воды под напором. Фонтан – это сооружение для подачи и выбрасывания воды под напором.

Конструкция фонтана Герона. Уже в древности ученые сделали много открытий, которые привели к гениальным изобретениям. Таковым был древнегреческий механик Герон Александрийский (1- ый век нашей эры). Он создал самый остроумный по конструкции фонтан. Этот фонтан состоит из трех сосудов – одного открытого плоского (А) и двух закрытых шарообразных (Б и В), соединенных между собой тонкими стеклянными трубками. Уже в древности ученые сделали много открытий, которые привели к гениальным изобретениям. Таковым был древнегреческий механик Герон Александрийский (1- ый век нашей эры). Он создал самый остроумный по конструкции фонтан. Этот фонтан состоит из трех сосудов – одного открытого плоского (А) и двух закрытых шарообразных (Б и В), соединенных между собой тонкими стеклянными трубками.

Моя конструкция фонтана. Упрощенную конструкцию фонтана Герона мы попробовали создать в домашних условиях. Вместо шаров мы использовали две пластиковые бутылки с двумя отверстиями в крышке и дне. Обозначили их как сосуд Б и сосуд В. Плоский сосуд А мы также изготовили из нижней части пластиковой бутылки. Вместо стеклянных трубок взяли капроновые, используя систему переливания растворов. Упрощенная модель фонтана Упрощенная модель фонтана Герона. Герона.

Первое испытание модели фонтана Сосуд А с помощью трубки мы соединили с сосудом В, а сосуд В также с помощью трубки соединили с сосудом Б. Сосуд Б соединили с сосудом А, в котором сделали специальное устройство для получения струи. Все три сосуда поставили на разных уровнях друг над другом. Сосуд В заполнен воздухом, в сосуд Б залили воду, а в сосуд А налили воды до уровня нахождения устройства для образования струи. Вода переливается по трубке из А в В, вытесняя оттуда воздух в сосуд Б; под давлением поступающего воздуха вода из Б движется по трубке вверх и образуется струя фонтана. Когда вся вода из сосуда Б перельется в сосуд В фонтан перестает действовать. Я подумала: Я подумала: «Можно ли увеличить высоту струи фонтана?» «Можно ли увеличить высоту струи фонтана?»

«От чего же зависит высота струи фонтана?» Когда сосуд В ниже сосуда Б на 35 см струя воды в сосуде А уменьшилась. Попробовали все три сосуда поставить на одном уровне, тогда вода из сосуда Б перестала поступать в сосуд А, и струи не было. А когда сосуд В опустили ниже сосуда Б на 60 см, образуется хорошая струя воды.. Таким образом, чем ниже опускаем сосуд В относительно сосуда Б, тем струя воды фонтана поднимается выше.

Наш фонтан может приносить пользу цветам! Разместив конструкцию фонтана рядом с цветами, мы существенно улучшаем микроклимат, а цветы отвечают обильным цветением.

Расчет экономических затрат. Данная конструкция фонтана больших материальных затрат не требует. Данная конструкция фонтана больших материальных затрат не требует. Для изготовления своего фонтана мы применили использованные пластиковые бутылки и систему для переливания растворов: Для изготовления своего фонтана мы применили использованные пластиковые бутылки и систему для переливания растворов: 1. бутылки газированного напитка емкостью 1 литр. – 2 штуки; 1. бутылки газированного напитка емкостью 1 литр. – 2 штуки; 2. медицинская система для переливания растворов – 2 комплекта. 2. медицинская система для переливания растворов – 2 комплекта. Мы не учитывали затраты на изготовление этой системы, но полученный результат нас порадовал. Мы своими руками сконструировали действующую модель фонтана. Мы не учитывали затраты на изготовление этой системы, но полученный результат нас порадовал. Мы своими руками сконструировали действующую модель фонтана.

Выводы и самооценка: Фонтан можно построить в домашних условиях из подручных средств.Фонтан можно построить в домашних условиях из подручных средств. Для того чтобы бил фонтан нужно давление, а чтобы оно появилось должен быть перепад уровней воды.Для того чтобы бил фонтан нужно давление, а чтобы оно появилось должен быть перепад уровней воды. Макет фонтана, выполненный нами, получился. Но работать было не легко. Трудно было разработать и изготовить сам макет: проделать отверстия в бутылках и добиться хорошей струи воды. Работа над проектом заняла у нас не мало времени, но мы очень довольны своим результатом. И мы уверенны, что те знания, умения и навыки, которые мы приобрели, пригодятся нам в дальнейшем.Макет фонтана, выполненный нами, получился. Но работать было не легко. Трудно было разработать и изготовить сам макет: проделать отверстия в бутылках и добиться хорошей струи воды. Работа над проектом заняла у нас не мало времени, но мы очень довольны своим результатом. И мы уверенны, что те знания, умения и навыки, которые мы приобрели, пригодятся нам в дальнейшем. Мы уверены, что с задачей, которую поставили перед собой, мы справились.Мы уверены, что с задачей, которую поставили перед собой, мы справились.

Литература Интернет-статьи «Геронов фонтан в вашей квартире» Ожегов С.Н. Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 тыс.слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В.Виноградова.- 4 изд.; дополненное.-М.: Азбуковник, стр. Большая советская энциклопедия. –М., т.27 Техника: Энциклопедия/ Оформл. Серии Л.Яковлева. – М.: ООО РОСМЭН-ИЗДАТ, с.-(Детская энциклопедия). Я.И Перельман «Занимательная физика» книга 2, ТРИАДА- ЛИТЕРА Москва, 1994 год.

Хоть трудна была задача, Хоть трудна была задача, Но пришла и к нам удача! На вопросы отвечали, Значит много мы читали. Со спокойною душой Представляем доклад свой.