УРОК ФИЗИКИ В 8 КЛАССЕ УРОК ФИЗИКИ В 8 КЛАССЕ ДЕЙСТВИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА НА ЧЕЛОВЕКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ФИЗИКЕ В 9 КЛАССЕ ДЕЙСТВИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА НА ЧЕЛОВЕКА.
Advertisements

ДЕЙСТВИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА НА ЧЕЛОВЕКА. Перед исследователями электричества открылись три заманчивые дороги: Изучать атмосферное электричество Понять.
Действия электрического тока. Цели урока Образовательные - Изучить характер действия электри- ческого тока на человека - познакомить учащихся с историей.
Да будут святы те, кто в творческом пылу, исследуя весь мир, открыли в нем законы. Э. Верхарн.
Молния Молния Урок – конференция для учащихся 9 класса.
Над проектом работали Юрьева Вера, Пахтусова Кристина, ученицы 6 класса. Руководитель: Коновалова Г.В., учитель информатики, физики и математики. МКОУ.
Реостаты. Лабораторная работа: «Регулирование силы тока реостатом»
Урок по теме «Диффузия» Урок по теме «Диффузия» Учитель физики МОУ СО школы 91 Ленинского района г. Нижнего Новгорода: Шарова Елена Васильевна.
Он создал первый университет Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом. А. С. П УШКИН.
Гроза. Молния. Выполнил : Филатов Данила, ученик 3 класса «В» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 32» Руководитель: Лаптева Галина Станиславовна, учитель.
Работа предназначена для использования на уроках физики 8 класс – при изучении темы «Электрические явления» 10 класс – при изучении темы «Ток в различных.
урок физики «Явление электризации. Проводники и диэлектрики.» школа 425 имени академика П.Л. Капицы учитель Сотова Лариса Петровна.
Электризация Проект подготовил ученик 8 б класса Мокрушин Андрей Руководитель по предмету Бадьина Г.А.
Учебный проект выполнен учениками 10 класса Творческое название проекта Молния, что за небесная странница?
Цель урока: установить зависимость между силой тока, напряжением на участке цепи и сопротивлением этого участка.
Энергия неба. Кожемяченко Анастасия 9б кл 2010 г..
Презентация по физике ученика 11 класса «А» Галушина Дмитрия Учитель: Прохорчик Марина Николаевна.
Образовательная: изучить физические особенности явления электомагнитной индукции, сформировать понятия: электомагритная индукция, индукционный ток. Развивающая:
Вариант 1. 1.Чтобы лучше изучить многие явления, исследователи проводят наблюдения. 2.Слово «измерение» означает опыт. 3.При проведении эксперимента человек.
Что изучает физика Наблюдения и опыты Prezentacii.com.
Транксрипт:

УРОК ФИЗИКИ В 8 КЛАССЕ УРОК ФИЗИКИ В 8 КЛАССЕ ДЕЙСТВИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА НА ЧЕЛОВЕКА

Цели урока Образовательные - Изучить характер действия электри- ческого тока на человека - познакомить учащихся с историей исследования действия электрического тока на человека Развивающие -развивать интерес учащихся к физике - выработать у учащихся умения и навыки соблюде - ния правил поведе- ния во время грозы, при поражении электрическим током, при работе с электрооборудовани ем Воспитательные - воспитание гордости за работу русских ученых в области изучения электричества - прививать интерес к научным знаниям

Перед исследователями электричества открылись три заманчивые дороги: Изучать атмосферное электричество Понять как проходит электрический ток через живой организм Путь экспериментов в лаборатории

1 2 3 ОПЫТ ФРАНКЛИНА СО ЗМЕЕМ

Лягушке Гальвани давно следует поставить памятник: ей выпала честь открыть человечеству существование электрических токов внутри живых существ

Разряд через тело человека

Опыты с электричеством и молнией занимали большое место в творчестве М.В.Ломоносова, родоначальника отечественной науки

ГЕОРГ РИХМАН Трагическая гибель Георга Рихмана

Исследовал атмосферное электричество и другой разносторонний ученый – Бенджамин Франклин

Громоотвод Франклина уводил молнию в землю, и она становилась безопасной для людей. Гальвани же, наоборот, старался призвать молнию к участию в опытах с «животным электричеством».

ШАРОВАЯ МОЛНИЯ

ПРИРОДНАЯ МОЛНИЯ ЛИНЕЙНАЯ МОЛНИЯ РАЗВЕТВЛЕННАЯ МОЛНИЯ

Искусственная молния, используемая при испытаниях изоляторов линий электропередач

Запись колебаний электрических токов, протекающих через сердце, мозг или мышцы человека позволяет врачу установить причину заболевания.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §32 на пересказ вопросы (устно)