Применение кейс-метода на занятиях общественных дисциплин Л.Е. Леухина, преподаватель общественных дисциплин Йошкар-Ола 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Advertisements

Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ » Круглый стол 26 марта 2012 в.
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1. В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2.
Совершенствование методической подготовки студентов в контексте ФГОС общего образования.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Анализ результатов анкетирования преподавателей и студентов МОУ ВПО ЮУПИ «Реализация компетентностного подхода в организации самостоятельной деятельности.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Самостоятельная работа студентов является важным элементом в процессе реализации ФГОС СПО и ВПО третьего поколения. Тем более это актуально среди учреждений,
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

Применение кейс-метода на занятиях общественных дисциплин Л.Е. Леухина, преподаватель общественных дисциплин Йошкар-Ола 2011

Актуализация «Кейс-метод» является актуальным методологическим ответом на возникшую в обществе потребность в формировании личности, обладающую профессиональными и социально значимыми навыками. Метод ориентирован на развитие компетенций (профессиональных и общих), поэтому разработчики стандартов рекомендуют его применение при реализации ФГОС в образовательном процессе.

Методическое пособие «Кейс – метод в преподавании дисциплины «Обществознание»» Представлены различные «case –stude». Обобщен опыт применения методики

Педагогическая мастерская 2010год

«case –stude» Использование «case –stude» на уроках обществознания

Раздел «Право». Тема: «Трудовое законодательство»

«Кейс – метод» методологический аспект Методика позволяет осуществлять межпредметные связи и взаимодействия Методика позволяет на учебном занятии интегрировать разнообразные методы интенсивного обучения: кейс, проект, мозговой штурм, дискуссия, проблемное обучение, ИКТ. Методика позволяет разнообразить урок, продемонстрировать необходимость для студентов в конкретном теоретическом знании (мотивационный момент).

Апробация методики Кейс-метод: оказывает положительное влияние на развитие личности обучающихся, формируя определенные навыки и умения в исследовательской и проектной деятельности; развивает самостоятельность, ответственность за принятое решение, творческий подход к решению ситуаций. формирует социально значимые навыки.