Механика Преподаватель Большаков Александр. Захват Собрать захват, подобный показанному на рисунке 2.5 (Филиппов, стр. 28), и продемонстрировать перемещение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механика Преподаватель Большаков Александр.
Advertisements

Знакомство с конструкцией робота Shooter Преподаватель Большаков Александр.
Оптический датчик, следование по линии Преподаватель Большаков Александр.
Введение в Lego Mindstorms NXT Преподаватель Большаков Александр Павлович.
Программирование робота Shooter Преподаватель Большаков Александр.
Подвижные механизмы МБОУ Сосновская СОШ 2 Учитель информатики Анисимов А.С.
Программирование ультразвукового датчика, датчика света и звука Преподаватель Большаков Александр.
Специальный курс Компьютерной школы ПГНИУ для учащихся 3-6 классов.
ROBOLAB. Разработка программ, содержащих оператор ветвления. Программируем с LEGO Слайды к уроку информатики в 9 м классе. Автор: Борисов Андрей Николаевич.
Применение зубчатой передачи в роботах. Сумо Задача робота: вытолкнуть соперника за пределы белого круга be.com/watch?v= aRY6Y8OrZFk&li.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Коркино.
Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
Технология 3 класс по программе Е.А.Лутцевой (УМК «Начальная школа ХХI века») Шопина Наталья Николаевна МОУ СОШ 3 Г. Кореновск Краснодарский край.
Творческая лаборатория « Внеурочная деятельность учащихся в условиях внедрения ФГОС. Спортивная робототехника » Занятие 2 Траектории и лабиринты.
Создание и программирование роботов Lego Mindstorm NXT.
Домашнее задание 1 «Кинематический и силовой расчет привода винтового толкателя»
Путь. Движение по траектории Выполнила: учитель информатики, технологии ГБОУ СОШ 1910 Жукова Татьяна Николаевна "Презентация подготовлена на конкурс "Радуга.
ROBOLAB. Разработка программ, содержащих операторы цикла. Программируем с LEGO Слайды к уроку информатики в 9 м классе. Автор: Борисов Андрей Николаевич.
Механические передачи Виды передач Расчет передаточных отношений.
«Вездеход» универсал. С детства мечтал сделать сам такую технику и моя мечта сбылась!!!
Транксрипт:

Механика Преподаватель Большаков Александр

Захват Собрать захват, подобный показанному на рисунке 2.5 (Филиппов, стр. 28), и продемонстрировать перемещение предметов с помощью такого захвата

Рычаг Большая скорость Маленькая мощность Маленькая скорость Большая мощность

Захват с усилением/ослаблением Модифицировать собранный захват в соответствии с показанным на выше и опробовать Характеризуется разной длиной плеч Большая скорость Маленькая мощность сдвига Маленькая скорость Большая мощность сдвига

Захват с двумя моторами Подсоединить к захвату два двигателя, соединенные с блоком Lego Mindstorms NXT Для управления сдвиганием/раздвиганием захвата использовать два сенсора нажатия – Touch Sensors, для управления которыми написать программу, блок-схема которой приведена на следующем слайде

Блок-схема управления двигателями Проверить Touch sensor порт 1 Нажат Не нажат Двигатель B, С – вперед 1 градус Проверить Touch sensor порт 2 Двигатель B, С – назад1 градус

Редуктор Скорость Мощность Скорость

Зубчатая передача (редуктор) Просмотреть информацию с рис. 2.6 (Филиппов, стр. 30) Собрать передачу из двух шестеренок (рис. 2.7), попробовать вращать Собрать двухступенчатую передачу из четырех шестеренок – рис Попробовать вращать одну из крайних шестеренок – другая крайняя должна вращаться или быстрее, или медленнее

Зубчатая передача с большим передаточным числом Собрать передачу из шести-восьми шестеренок (образец - рис. 2.12), на крайние – поставить рукоятки для вращения, попробовать вращать одну, вторая должна крутиться или с высокой скоростью и малой мощностью или с малой скоростью и высокой мощностью – проверить и продемонстрировать Вместо одной рукоятки подсоединить мотор и продемонстрировать вращение

Тележка с полным приводом Собрать одномоторную тележку с полным приводом, конструкция начинается с рис. 3.6 (Филиппов, стр. 41) Положить на тележку груз, запустить езду вперед (Power 100%, Rotation 1) Если тележка едет под грузом – увеличить груз до тех пор, пока не перестанет ехать. Запомнить максимальный груз

Тележка с редуктором Добавить к тележке понижающую передачу – рис (Филиппов, стр. 53). Данная передача (маленькая шестеренка на двигателе, большая – на колесе) понижает скорость движения, зато повышает мощность, увеличивая максимальную грузоподъемность тележки Убедиться, что груз, который тележка без редуктора не могла перевезти, тележка с редуктором перевозит

Домашнее задание Найти интернет-страницу, описывающую робота, использую захват, похожий на изученный на занятии и принести либо отправить ссылку