Аптека – главный вектор SF активности «OMEGA PHARMA», Александр Яшник менеджер по развитию бизнеса в Украине и СНГ Киев 31 марта 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистрибьюция фармпрепаратов в Украине. Тенденции развития.
Advertisements

Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
©ТОП-КНИГА СЕНТЯБРЬ 2009 Влияние кризиса на региональную книжную торговлю Г.А. Лямин, ООО «ТОП-КНИГА» (Новосибирск)
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо» 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо»
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Факторы развития дистрибьюторского сектора РАФМ, 25 января 2007.
Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Весна» мая 2008г. Форос.
Дистрибьюторские компании: как выжить в условиях возрастающей конкуренции? Екатеринбург, 8 сентября 2004г.
Мягкая посадка? «Эффект губной помады» в действии И.о. начальника Отдела нелекарственных средств Аржаков Р.С.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ Экономический факультет, кафедра маркетинга Преподаватель: Калыгина В.В. КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 4 КУРСА,
Проблемы фармацевтической дистрибуции в Украине: взгляд производителя Вячеслав Карпович директор по дистрибуции Корпорация «Артериум» 03 сентября 2009.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Повышение компетентности персонала как стратегически значимая задача сети Карина Олейник Партнер KPG Training Center Ведущий тренер-консультант Автор и.
ПРИМЕНЕНИЕ РОЗНИЧНОГО АУДИТА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА АПТЕК 11 марта 2005 года.
Украинский Фармацевтический рынок. Итоги 2010 года. Прогнозы развития рынка в 2010 году Доклад на основе объединенных данных исследовательских компаний.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Транксрипт:

Аптека – главный вектор SF активности «OMEGA PHARMA», Александр Яшник менеджер по развитию бизнеса в Украине и СНГ Киев 31 марта 2010

вынужден купить хочу купить Длительность использования -95% -80% недвижимость авто хорошая Парфюмерия, косметика -50% 1 мес 3 мес 3-4 года До 10 лет1 год Более 20 лет FMCG, бытовая химия -65% Продукты питания Лекарства Бытовая техника % -25% -2,5%

Характеристика розничной сети Уменьшение количества розничных точек Укрупнение и развитие(рост) сетей Слияния и поглощения Новые люди – новые тенденции Изменения: в логистике, менеджменте, стандартах работы, ассортиментной политике Изменения: в логистике, менеджменте, стандартах работы, ассортиментной политике Уменьшение к-ва центров влияния на принятие решений Уменьшение к-ва центров влияния на принятие решений Сдержанная реакция на активность производителя Сдержанная реакция на активность производителя

Характеристика розничной сети Удорожание кредитов или невозможность кредитоваться (банки) Удорожание кредитов или невозможность кредитоваться (банки) Сокращение товарного кредитования дистрибьюторами по срокам и объему Сокращение товарного кредитования дистрибьюторами по срокам и объему Уменьшение оборотных средств Уменьшение оборотных средств Разбалансировка товарных запасов по спросу и ценовым нишам. Разбалансировка товарных запасов по спросу и ценовым нишам.

Характеристика розничных сетей Уже большие Уже большие Слегка неповоротливы, но гиперактивны Слегка неповоротливы, но гиперактивны Знающие чего хотят и активно ищущие способы достижения Знающие чего хотят и активно ищущие способы достижения Требуют признания, и сами не совсем понимают за что. Требуют признания, и сами не совсем понимают за что. Открыты к новому, но не видят в активном производителе союзника Открыты к новому, но не видят в активном производителе союзника Много контактируют с операторами рынка и начинают подозревать, что размер не главное Много контактируют с операторами рынка и начинают подозревать, что размер не главное

Вторичные продажи, OTC+Rx (Value, Euro) или (кто есть ху ???) Топ 10 составляют 27,7% оборота розницы Топ 25 составляют 47,0% оборота розницы Топ 45 составляют 63,4% оборота розницы Топ 65 составляют 71,04 % оборота розницы * SMD data

Вторичные продажи, OTC (Value, Euro) или (кто есть ху ???) Топ 10 составляют 31,6% оборота розницы Топ 25 составляют 53,0% оборота розницы Топ 45 составляют 70,4% оборота розницы * SMD data

Вторичные продажи TOP Brends, (Value, Euro) 70,82% оборота розницы * SMD data Топ 300 Брендов

Доля рынка Омега-Биттнер (RX+OTC, Euro)* * SMD data

Доля рынка Омега-Биттнер (OTC, Euro)* * SMD data

PPG Market share (RX+OTC, Euro)* * SMD data

PPG Market share (OTC, Euro)*

* SMD data PPG Value (RX+OTC, Euro)*

* SMD data PPG Value (OTC, Euro)*

Ключевые факторы успеха в розничной сети Качественная и эффективная работа FF Качественная и эффективная работа FF Активная позиция в работе с аптеками Активная позиция в работе с аптеками Обеспечение адекватной дистрибьюции Обеспечение адекватной дистрибьюции Формирование спроса и гарантия сбыта продукции компании Формирование спроса и гарантия сбыта продукции компании

Благодарю за внимание