ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Палехова Л.В. учитель английского языка высшей категории средняя школа 12 г.Волжск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Advertisements

использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Волкова А.Д. Москва 2010.
МЕРОПРИЯТИЕ ГЦП (КОД МЕРОПРИЯТИЯ) «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОБУЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ «Лянторская СОШ 6» Казанцева Марина Серафимовна, учитель русского языка.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ « СОШ 5» Г. КОЛПАШЕВО « СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ РАСШИРЕНИЕ.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Мероприятие РЦП (2.3) Реализация мероприятий по подготовке и обучению государственных гражданских и муниципальных служащих Удмуртской Республики использованию.
Использование Интернета в учебном процессе. Современные направления освоения Интернет-пространства: активизация контактов с внешней средой; сетевая поддержка.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Об ИКТ-компетенции педагогов школы (по результатам диагностических опросов) Сотникова Алла Леонидовна Педагогическая конференция «Информационно-коммуникационные.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Палехова Л.В. учитель английского языка высшей категории средняя школа 12 г.Волжск

ЧТО ТАКОЕ ИКТ В ШКОЛЕ? ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: –ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ –ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ И ПОСОБИЯ –ИНТЕРНЕТ НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: –УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЁМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ –ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ –АКТИВИЗАЦИЯ НАУНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИКТ? УРОК ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА РАБОТА ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП НОУ ПЕДСОВЕТЫ И СЕМИНАРЫ ЗАСЕДАНИЯ МО

КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИКТ? ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ПОМОЩЬЮ ПАКЕТА ПРОГРАММ Microsoft Office: –СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ (MS Word) –СОЗДАНИЕ И ОБРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ (MS Excel) –ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ (MS Photo Editor) –СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ (MS Power Point) РАБОТА НА УРОКЕ (ОТРАБОТКА ГРАММАТИЧЕСКИХ, ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ, КАРТОЧКИ, ВИДЕО И ДР.)

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПОИСК ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ И РАЗВИТИЕ СВЯЗЕЙ СПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УЧАСТИЕ В ЧАТАХ И ФОРУМАХ ПРОЕКТНАЯ РАБОТА И НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СТРАНИЧЕК

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИКТ? ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ РАЗВИТЬ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ И УЧЁБЕ В ЦЕЛОМ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ : –ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ (УЧАСТИЕ В ГРАНТАХ, ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАДАХ) –ДИСТАНЦИОННО ОБУЧАТЬ И ОБУЧАТЬСЯ –ОРГАНИЗОВАТЬ ПОЛЕЗНЫЙ ОТДЫХ В КАНИКУЛЫ (ЛАГЕРЬ, ЭКСКУРССИИ, ЯЗЫКОВЫЕ КУРСЫ)

ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА… УЧАСТИЕ И ПОБЕДА В ПОЛУФИНАЛЕ РОССИЙСКО- АМЕРИКАНСКОГО КОНКУРСА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И СТРАНОВЕДЕНИЯ США УЧАСТИЕ В РАБОТЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ, РЕСПУБЛИКАНСКИХ И ГОРОДСКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИКТ

ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ ГОРОДСКОГО МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА РАЗРАБОТКА УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЯЗЫКУ СОЗДАНИЕ САЙТА И ЗАЩИТА ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ «ЦЕЛЬ- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

НАШИ ПОБЕДЫ ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЁРЫ ГОРОДСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (Комиссарова Е., Степанова А.) ПОБЕДИТЕЛИ 1 ТУРА КОНКУРСНОЙ ОБМЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АКТ В ПОДДЕРЖКУ СВОБОДЫ» (Кошкина М., Черепанова Э., Шагеева Н.) ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЁРЫ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА «ЛИТЕРАТУРА И АНГЛИЙСКИЙ» (Залялеева Л., Подакова Ю.)

ДИПЛОМАНТЫ ФЕСТИВАЛЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ПЕСНИ (Свинина М., АНСАМБЛЬ «ЗАБАВА», Чекурина М.) УЧАСТНИКИ ПЕРВОЙ ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «НАСЛЕДНИКИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ» (Шагеева А., Алёшина Е.-ЗАЩИТА ПРОЕКТА «НАША СТРАНА В КОНЦЕ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ») СТУДЕНТЫ И ВЫПУСКНИКИ ЯЗЫКОВЫХ ВУЗов (Кальсина С., Ребрина А., Чернова Е.)

Дерзайте! Удивительное – рядом!