1. ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЮБОПЫТСТВА ; 2. ОСМЫЛЕННОСТЬ ; 3. НАГЛЯДНО - ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ ; 4. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 5. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Advertisements

МБДОУ « Детский сад 25» « Исследовательский фартук как средство развития познавательной активности старших дошкольников » подготовила : М. А. Савельева,
Познавательно- исследовательские проекты в ДОУ. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника Особый вид интеллектуально-творческой деятельности,
Маленький исследователь. Программа исследовательского обучения включает три элемента: развитие у детей исследовательских умений и навыков; детскую исследовательскую.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Из опыта работы Н. Я. Логиновой. Важнейшие черты детского поведения: Неутолимая жажда новых впечатлений Любознательность Стремление наблюдать и экспериментировать.
Исследовательская деятельность младших школьников Андреева Н.В. п едагог – психолог СОШ 30 г.Ярославль.
Развитие исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности. Учитель начальных классов Медведицына Ирина Владимировна МОУ СОШ год.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Демографические проблемы Курганской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Семинар – практикум «Лаборатория юного изобретателя» в рамках реализации инновационного проекта «ЯрТалант»«ЯрТалант» МДОУ «Детский сад 139»
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Формирование исследовательской компетентности младших школьников. Бовина Татьяна Александровна учитель высшей категории учитель высшей категории МОУ СОШ.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Проектно-исследовательская деятельность как средство саморазвития и самореализации младших школьников Гребенникова Оксана Михайловна учитель начальных.
-Процесс создания какого-либо заранее запланированного объекта; -решение определённой, ясно осознаваемой задачи -Процесс поиска неизвестного, новых знаний;
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Презентация на тему : «Подготовка проектной работы »
Транксрипт:

1. ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЮБОПЫТСТВА ; 2. ОСМЫЛЕННОСТЬ ; 3. НАГЛЯДНО - ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ ; 4. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 5. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МОТИВ ИССЛЕДОВАНИЯ. 1. ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЮБОПЫТСТВА ; 2. ОСМЫЛЕННОСТЬ ; 3. НАГЛЯДНО - ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ ; 4. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 5. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МОТИВ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Выделение и постановка проблемы ( выбор темы исследования ). Выработка гипотез, предположений. Поиск и предложение возможных вариантов решения. Сбор материала. Обобщение полученных данных Подготовка материалов исследования к защите ( сообщение, доклад, макет ). Защита. Выделение и постановка проблемы ( выбор темы исследования ). Выработка гипотез, предположений. Поиск и предложение возможных вариантов решения. Сбор материала. Обобщение полученных данных Подготовка материалов исследования к защите ( сообщение, доклад, макет ). Защита.

- ГРУППОВАЯ ; - ПОДГРУППОВАЯ ; - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ. - ГРУППОВАЯ ; - ПОДГРУППОВАЯ ; - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ.

« ПОДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ». « ПОДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ».

« спросить у взрослого » « спросить у взрослого »

« ПОСМОТРЕТЬ В КНИГАХ ». « ПОСМОТРЕТЬ В КНИГАХ ».

« ПОСМОТРЕТЬ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ » « ПОСМОТРЕТЬ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ »

« ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ В КОМПЬЮТЕРЕ » « ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ В КОМПЬЮТЕРЕ »

« ПОНАБЛЮДАТЬ »

« ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ »

1. ФАНТАСТИЧЕСКИЕ - несуществующие, фантастические объекты и явления. 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ – проведение собственных наблюдений и экспериментов. 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ – обобщение фактов, материалов в разных теоретических источниках ( книги, фильмы и т. д.)

ВИДЕТЬ ПРОБЛЕМЫ ; ВИДЕТЬ ПРОБЛЕМЫ ; ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ; ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ; ВЫДВИГАТЬ ГИПОТЕЗЫ ; ВЫДВИГАТЬ ГИПОТЕЗЫ ; ДАВАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯМ ; ДАВАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯМ ; КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ; КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ; НАБЛЮДАТЬ ; НАБЛЮДАТЬ ; УМЕНИЕ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ ; УМЕНИЕ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ ; СТРУКТУРИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ; СТРУКТУРИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ; ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ; ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ; ДОКАЗЫВАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ИДЕИ. ДОКАЗЫВАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ИДЕИ. ВИДЕТЬ ПРОБЛЕМЫ ; ВИДЕТЬ ПРОБЛЕМЫ ; ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ; ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ; ВЫДВИГАТЬ ГИПОТЕЗЫ ; ВЫДВИГАТЬ ГИПОТЕЗЫ ; ДАВАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯМ ; ДАВАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯМ ; КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ; КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ; НАБЛЮДАТЬ ; НАБЛЮДАТЬ ; УМЕНИЕ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ ; УМЕНИЕ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ ; СТРУКТУРИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ; СТРУКТУРИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ; ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ; ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ; ДОКАЗЫВАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ИДЕИ. ДОКАЗЫВАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ИДЕИ.

Цель : развитие дивергентного мышления. Составьте предложения, используя слова : 1. Пешеход, знак, слон. 2. Колос, решето, ветер. 3. Окно, стол, автомобиль. 4. Телефон, утро, торт Цель : развитие дивергентного мышления. Составьте предложения, используя слова : 1. Пешеход, знак, слон. 2. Колос, решето, ветер. 3. Окно, стол, автомобиль. 4. Телефон, утро, торт

Цель : развитие умения делать выводы и умозаключения. Задание : определите живых существ с такими признаками : - трусливый, быстрый, ловкий, хитрый ; - умный, злой, быстрый, сильный ; - запасливый, маленький, слабый, юркий. Цель : развитие умения делать выводы и умозаключения. Задание : определите живых существ с такими признаками : - трусливый, быстрый, ловкий, хитрый ; - умный, злой, быстрый, сильный ; - запасливый, маленький, слабый, юркий.

Цель : развитие дивергентного мышления. Задание : найдите причину события. 1. Нам позвонили соседи с нижнего этажа. 2. Люди на улице стали одеваться теплее. 3. Город озарился вспышками огней. 4. Рыбаки всю ночь ловили рыбу. Цель : развитие дивергентного мышления. Задание : найдите причину события. 1. Нам позвонили соседи с нижнего этажа. 2. Люди на улице стали одеваться теплее. 3. Город озарился вспышками огней. 4. Рыбаки всю ночь ловили рыбу.

А. И. САВЕНКОВ « Детское исследование как метод обучения старших дошкольников ».