Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) на уроке английского языка.
Advertisements

Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Технологии систематизации и обобщения знаний на уроках английского языка с применением ц ифровых о бразовательных р есурсов Подготовили: учителя английского.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
СовременныеСовременные педагогические технологии.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Транксрипт:

Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока

Использование новых ИТ в преподавании является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся.

ИКТ – совокупность средств и методов преобразования информационных данных для получения информации нового качества. В современных источниках ИКТ представляют собой широкий спектр цифровых технологий, применяемых для создания, передачи и распространения информации. Средства ИКТ – программные, программно- аппаратные и технические средства и устройства, обеспечивающие операции по сбору, накоплению, хранению, обработке, передаче данных и возможность доступа к информационным ресурсам локальных и глобальных сетей.

Классификация образовательных электронных ресурсов информационно-справочные материалы (энциклопедии, справочники, словари); электронные книги для чтения; фильмы на DVD; библиотеки электронных наглядных пособий и базы данных; электронные и мультимедийные учебники; сетевые курсы; комбинированные электронные средства обучения; учебно-методические программные средства для сопровождения уроков, созданные учителем для конкретного урока.

Средства ИКТ могут быть эффективно использованы на всех этапах изучения и тренировки, контроле и самоконтроле материала, а также в самых разнообразных коммуникативных заданиях и ситуациях с учетом личностных особенностей учащихся, для формирования лингвистических способностей, автоматизации языковых и речевых действий, а также обеспечивает реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы детей.

Использование ИКТ способствует общекультурному развитию совершенствованию языкового уровня созданию благоприятного психологического климата повышению мотивации и интереса к предмету большой возможности наглядного предъявления материала экономии времени на расходование материалов совершенствованию процесса проверки работ учащихся сочетанию контроля и самоконтроля объективной и своевременной оценке действий учащихся

. Спасибо за внимание!!!