СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Advertisements

Программа адаптации презентация для менеджеров на этапе внедрения программы.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский экономико- технологическй колледж» Опыт реализации.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Наставничество: особенности введения и ориентации в ОИГВО студентов, заключивших договор на обучение Крутцова Марина Николаевна, к.пс.н. Доцент кафедры.
ПЕРСОНАЛ. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ октябрь Формирование эффективной команды. Составляющие. НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ.
Первичная и вторичная адаптация молодых работников. Наставничество и коучинг. Особенности адаптации сотрудника после окончания учебного заведения. Выполнили:
Организация отбора кандидатов Основы управления персоналом Лекция 15.
Семинар по подготовке выпускного аттестационного проекта ст. преподаватель Анастасия А. Голубева.
Система наставничества ЯЗГЛФ ЗАО «Р-ФАРМ». План презентации Основные термины Цели, задачи, функции системы Общие положения Критерии отбора наставников.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И КАДРАМ. Как благополучие компании или предприятия зависит от кадровой политики? Грамотный подбор персонала позволяет серьезно.
Повышение профессионального мастерства педагогов на рабочем месте С.А. Копылова зам.директора по учебно- воспитательной работе МОУ средней школы 73 г.о.Тольятти.
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ БАНКУ В ВЫЖИВАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РОЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Семеняк Олеся Директор по развитию и оценки персонала 2009 г.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Организация и методика обучения в условиях производства. Производственная практика Школа мастеров производственного обучения КГБ ПОУ НПГТ.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности компании Подготовил(а) Руководитель отдела кадров ЗАО «Алкор Био» Ларчина А.А.

Разработка принципов создания Учебного центра Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Сформулировать компетенции, которые должны быть достигнуты в ходе обучения. Провести анкетирование работников предприятия и проанализировав данные создать предварительный план обучения Создать систему адаптации новых работников Создать систему наставничества, т.е. сформулировать основные принципы наставничества, принципы выбора наставников, сформировать группу наставников

Компетенции отдела кадров в проекте создания Учебного центра компании - определение потребностей в обучении - разработка и внедрение системы адаптации - разработка и внедрение системы наставничества

Модель построения корпоративного обучения

Этапы построения Учебного центра 1. Определение концепции обучения. (Кого, чему и каким образом учить) 2. Разработка стратегии обучения. (Детализируются вопросы кого, чему и каким образом учить) 3. Этап проектирования учебных программ, инфраструктуры обучения. 4. Этап разработки и реализации учебных программ. 5. Этап оценки эффективности обучения.

План обучения на год Наименование курсов, семинаровНачало обучения Профессиональное обучение вновь принятых сотрудников Ежемесячно, дата определяется дополнительно Переподготовка руководителей подразделений и специалистов в области их профессиональной деятельности В течение года Направление работников организации на обучение В течение года по заявкам руководителей подразделений и с согласования генерального директора Инструктаж специалистовПо мере выхода новых инструкций Проверка знаний, умений и навыков сотрудников на рабочих местах и в учебном центре По окончании учебных программ, с связи с оценкой персонала, в связи с аттестацией и по запросу руководителей Подготовка кадрового резерваЕжемесячно

Система адаптации компании Общая часть адаптации подразумевает 1) Вручение буклета о компании 2) Оформление документов о приеме на работу. 3) Введение в организацию. 4) Личное ознакомление с фирмой и ее сотрудниками. 5) Введение в подразделение. Индивидуальная программа адаптации Окончание испытательного срока

Система наставничества компании Стандарты работы наставника с новым сотрудником 1. Доброжелательное, позитивное отношение к новому сотруднику 2. Рациональное распределение рабочего времени: совмещение функций по основной работе с функциями наставничества за счет правильного планирования рабочего времени 3. Последовательная передача необходимой информации, знании, опыта новому сотруднику: от простого к сложному, от общеизвестной информации к конфиденциальной 4. Отслеживание обратной связи, контроль освоения знаний в ходе наставничества 5. Осуществление текущего контроля над работой нового сотрудника, своевременная коррекция неправильных действий в работе 6. Проявление заботы о новом сотруднике: обстоятельное разъяснение вопросов, привитие культуры компании 7. Своевременное доведение информации руководителю подразделения о соответствии/несоответствии нового сотрудника данной должности, участие в оценке нового сотрудника на промежуточном контроле

КАК ДАВНО ВЫ РАБОТАЕТЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ? КАК ДАВНО ВЫ РАБОТАЕТЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ? 5,7% ДО ПОЛУГОДА ОТ ПОЛУГОДА ДО ГОДА ОТ 1 ДО 2 ЛЕТ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ СВЫШЕ 5 ЛЕТ 0% 20% 44% 30,3%

Самые старшие и опытные Какой тип работников должен, по-вашему мнению, пользоваться наибольшим уважением в коллективе? Какой тип работников должен, по-вашему мнению, пользоваться наибольшим уважением в коллективе? Самые инициативные и предприимчивые Готовые в любое время помочь товарищу по работе Те, кто больше и лучше работает Умеющие ладить с людьми Руководители предприятия Те, кто не боится вступить в конфликт с руководством и отстоять свои интересы Люди со скромными потребностями, умеющие обходится малым Те кто стремится любой ценой больше заработать 16,2% 4,3% 23% 8% 1,5% 20% 3% 5% 19%

Что необходимо, чтобы полученные знания были применены в Вашей работе? Что необходимо, чтобы полученные знания были применены в Вашей работе? (пожалуйста, выберите два варианта ответа и отметье их любым значком) Возможность задавать практические вопросы экспертам после семинара (возможность получать консультации экспертов после семинара) Возможность обсуждать практические вопросы с коллегами из других подразделений 77% Обучение подчиненных или коллег из других подразделений 64% Решение руководителя другое

УКАЖИТЕ ЖЕЛАЕМЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ИНТЕРЕСУБЩИМ ВАС НАПРАВЛЕНИЯМ ? УКАЖИТЕ ЖЕЛАЕМЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ИНТЕРЕСУБЩИМ ВАС НАПРАВЛЕНИЯМ ? Участие в учебных семинарах, конференциях, круглых столах и т.д. 83% Получение учебных материалов Консультации с экспертами Другое (укажите, как именно) Благодарим Вас за сотрудничество!

Достижения проекта 1. Проведено анкетирование работников компании определены основные направления обучения, сформирован предварительный план обучения на год, сформулированы компетенции работников, которые необходимо достигнуть в ходе обучения. 2. Создана и введена в действие программа адаптации новых работников компании как составная часть общей системы мотивации работников. 3. Введена система наставничества в компании, сформирована группа работников, которые смогут выполнять функции наставника. 4. Утвержден предварительный план обучения работников компании у генерального директора.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БЛАГОДАРЮ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!